Стишки

          *   *   *
На улице любовь, цветы,- весна;
В моём окне машины, люди, город.
На каблуках легко идёт Она,
А я смотрю, хочу её, я - молод!
Потом звонки, кафе, кино,- роман;
Потом сентябрь, листья пожелтели.
Прошла любовь, как утренний туман,
Остались только складки на постели.


        Зима

Лютые морозы, сильные метели,
Целый город грязи, - в Питере зима.
У меня в машине стёкла запотели,
Медленно, под музыку, я схожу с ума.

Вспоминаю горы, ласковое море,
Длинный, жёлтый берег, солнце и вино.
Только ты исчезла, замуж вышла вскоре,
Все твои признания были так давно!

Еду я на Невский, мне поёт Глюк"oza
Я хочу развлечься, выпить, покурить.
Подо мной асфальт искрится от мороза
Впереди судьба и счастье может быть.


       Весна

На дворе уже совсем тепло,
Видел даже травку по пути,
Только на работу, как назло
По грязи приходится идти.

Где б найти миллион, а лучше два?
Чтобы на работу не ходить;
Чтобы не болела голова
И не приходилось грязь месить.

Как же стать богатым, господа?
Как из пешек мне попасть в ферзи?
Чтобы не работать никогда
И не шлёпать больше по грязи.


Ленинград (песня)

Я под Ленинградом был
В городишке Луге,
Сок берёзовый там пил
И мечтал о юге.

Вот приехал я назад,
Но опять мечтаю,
Лугу или Ленинград
Здесь я вспоминаю.

Летом там совсем прекрасно,
Там Нева, мосты,
Ну а тут тепло и ясно,
Фрукты и цветы.

Там леса, а тут вершины,
Там берёза, здесь сосна,
Там зимой в снегу равнины,
Тут зимой кругом весна!

Но меня на север тянет
В город тот, где с ранних лет
Я гулял, где розы вянут,
Где, увы, меня сейчас нет.


       В деревне

Сколько пепла насыпалось в банку?
Сколько выкурено сигарет?
Снова вся моя жизнь наизнанку,
Снова нужен мне мудрый совет.

Помоги же мне, друг мой сердечный!
Как мне жить без любви? Дай ответ!
И ответил бы друг мне: Конечно!
Только друга сердечного нет.

Дым табачный растаял в печали,
В чёрном небе забрезжил рассвет.
На дворе петухи закричали,
Сколько выкурено сигарет?


    *   *   *

Ты пришла на той неделе
Просто в теннис поиграть,
Теперь я лежу в постели,
Не могу ни есть, ни спать.

Твоё свежее дыхание
Разбудило во мне вновь
Все порочные желания
Трепет, ласку и любовь.


    *   *   *
Ты не хочешь признаний,
Боишься разлуки;
Ты звонишь от отчаяния,
Или просто со скуки?
Ты не можешь сказать?-
Так пришли sms,
Теперь можно молчать,
Теперь просто,- прогресс!
Человеку так надо,
Чтоб его обманули,
Как ночная прохлада
Жарким летом в июле.
Обмани же меня,
Где счастливый момент?
Чтобы был в конце дня
Хоть один комплимент!


    *   *   *
Ты не хочешь признаний,
Боишься разлуки;
Ты звонишь от отчаяния,
Или просто со скуки?
Ты не можешь сказать?-
Так пришли sms,
Теперь можно молчать,
Теперь просто,- прогресс!
Человеку так надо,
Чтоб его обманули,
Как ночная прохлада
Жарким летом в июле.
Обмани же меня,
Где счастливый момент?
Чтобы был в конце дня
Хоть один комплимент!


Подражание А.С. Пушкину

Морозной ночью под луной
Скупою печкой обогретый,
Сидел в машине я с тобой
В дешёвый пуховик одетый.

Моя машина год назад,
Была помыта и блестела
Но на меня ты не смотрела!
И не был этому я рад.

Но год прошёл и ты ко мне
Теперь заметно потеплела,
Сегодня было, как во сне,
Сегодня ты меня хотела...


Бизнес-класс

Он жил в далёком городишке
Растил детей, работал, пил.
Как все нормальные людишки
На жизнь хорошую копил.

Хотел уехать он в столицу,
Жена просила поскорей.
Ведь там влиятельные лица,
Там много правильных друзей.

Собрав все деньги по сусекам
И погрузив весь скарб в УАЗ
Герой вписался в ипотеку
И перебрался в бизнес-класс.

Но тут случилась незадача
Парковка платная теперь
Жена ругается и плачет:
У входа в двор замок и дверь!

Не парковаться на газоне!
Нельзя заставить хламом МОП !
Живёшь как будто бы на зоне
Везде нельзя - везде знак STOP.

И навалилось тут всё разом
Теперь плати и за прикид!
И как назло мотор УАЗа
В мороз немного борохлит.

Не так он представлял столицу
Плохой купил он бизнес-класс.
Здесь неприветливые лица,
Здесь недолюбливают нас.

Здесь только деньги уважают
За всё плати, плати, плати!
Никто ничем не помогает,
Нигде поддержки не найти.

Послать бы всё! Но ипотека
Не даст обратно улететь.
Платить герою четверть века
И жизнь столичную терпеть.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.