Прозрачные тени цветущего жасмина...

    Сколько  необыкновенного   позволял мне ты, Илья Георгиевич…
Первые воспоминания детства - ты поддерживаешь меня,  иду по клавишам немецкого старинного пианино. До сих пор чувствую прикосновение звуков бедного , страдающего инструмента к тонкой кожице детских ноженок… Ты покупаешь мелки и я рисую на  нем цветы…  Илюша!   Что ты делаешь?- растерянный голос Елены Сергеевны - моей бабули…
    Ветрянка , постель. Бабушка ушла на рынок, оставив тебя не выпускать маленькое чудовище из кровати…
    Подстрижен огромный коричневый медведь. Пушистый и красивый стал совершенно лысым, но более любимым. В  середине простыни вырезан круг, и она разрисована красками под клоунский наряд…
     -Олюха! Смотри, что я тебе привез!- Из волшебного  портфеля появляются новогодние гирлянды, игрушки, конфетти, рисованные куклы и бесподобный блестящий дождик…
  -Оленька, иди скорей, дед привез мандарины и конфеты!-
зовет на кухню баба Лена.
    Зимой  ты всегда вставал в пять утра, расчищал дорожку до ворот от снега , выкапывал лабиринты и ходы, укрепляя досками снежный потолок, чтобы мне было интересно гулять.
     Ты возил нас в Ботанический сад  кататься на санках с огромной Пионерской горки…
     Ты старался перенести командировки на школьные каникулы , чтобы взять с собой нас с бабулей в Киев , Питер , Ригу , отправить по музеям, в театр, а вечером после работы сводить на ужин в ресторан…
      Дорогой мой дед! Если бы ты знал, как я люблю тебя и сколько самых светлых мгновений детства и юности связано с тобой и бабушкой…
      Когда вы приходите ко мне во сне, я теряю ощущение реальности и просыпаясь зову вас  с полным оcознанием, что вы рядом, здесь.
      И все-таки вы рядом – во мне, со мной , вокруг меня.
      Вся моя жизнь- это вы,  благодаря вам и тем солнечным лучам,
которые струились в окно вашей спальни ,рисуя
       прозрачные тени цветущего жасмина...


Рецензии
ЗдОрово, Оля! Привет! Я, по-моему, уже читал эту миниатюрку. Но это не важно.
Я могу - и с удовольствием - читать их бесконечно.
С уважением и искренним теплом. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   23.06.2015 15:13     Заявить о нарушении
Когда Вы говорите мне такие слова, я чувствую тепло и Ваш добрый посыл...

Речка   24.06.2015 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.