Жабры

- Где Ваши жабры, сэр?
- Мои жабры исчезли в процессе эволюции, отъ***сь, Бэрримор.
- Да, я понимаю, но где же Ваши жабры, сэр?!
- Бэрример, отъ***сь от меня!
- Где Ваши ЖАБРЫ, сэр??!!
- Я не слышу вопроса. Говорите потише!
- Вы уже вступили в профсоюз?
- Нет.. У меня заноза! Доктор! Помогите!
- Успокойтесь, это не заноза, это ваша собственная колючка. Вы - кактус.
- Да? Но где тогда мои жабры?

- Наличие психически здоровых особей в данной популяции homo sapiens вызывает неконтролируемые сомнения, - констатирует Собака Баскервилей.

Тут приходит граф Монте Карло.

- Я не улягусь, пока не успокоится эта побойня! Я буду метаться как ветер в клетке, минуя всё на своём пути! Где ваши жабры, граф?! Где ваши щупальца!?
- Всё кануло в Лету, Бэррримор! Прощайте! - сказал Монте Карло и выбросился в окно.
- Психи, - сказала Собака Баскервилей

- Мы зальём свинцом рот того кто тебя убил и ты не раскроешь всей той ужасной правды о том, что должно было бы случиться если бы ты родилась в человеческом воображении, а пока всё сПОКОЙНО... над нами будут смеяться даже мертвецы выглядывая из своих трухлявых гробов!


Рецензии