Старуха

У дороги сидела старуха:
На лице вековая печаль,
За спиною болезни разруха,
Взгляд уставший, направленный вдаль.

Все проходят, никто и не спросит:
"Может, встать ты не можешь, помочь?"
А на улице холод, ведь осень,
И на город спускается ночь.

А она всё сидит и вздыхает.
Я не выдержал: "Что же Вы тут?..
Ведь на улице всё холодает,
И морозы, поди уж, грядут".

"Ну так разве имею я выбор? —
вдруг сказала, и голос дрожит. —
Детям я не нужна, лишь — квартира,
Ведь они не потянут кредит".

Я вздохнул, а потом возмутился,
Но подумал: "Да Бог им судья!"
Лишь к бабуле тотчас обратился:
"И у Вас скоро будет семья!

Вы давайте, садитесь в машину,
Мы сегодня поедем ко мне.
Напою чаем тёплым с малиной,
Ну а там как-то будет видней.

Обещаю: решим мы проблему,
Ведь негоже на старости лет
Стать вдруг жертвой бездушной системы,
Где сочувствия с жалостью нет".


Рецензии
Августо, просто супер! Твоё произведение очень тронуло мою душу, а символ человеческой души - слеза..
Спасибо тебе . Машенька

Маша Пушкина   27.03.2016 22:19     Заявить о нарушении
Благодарю! Рад, что работа не оставила тебя равнодушной!

Августо   27.03.2016 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.