Серенький

СЕРЕНЬКИЙ

Я спешу на свидание с Поместьем. Какие изменения в нём случилось, пока оно жило без меня? Что увяло? Что прижилось? Жара, вон, стоит какая уже несколько дней!
За окраиной деревни пересекаю овражек и поднимаюсь к поляне. В пять утра солнышко уже вовсю гуляет по ней. Но его усилий и стараний пока маловато. Не скоро растворится иль подсохнет в траве роса. Я по пояс уже мокрый.
Вот я вижу уже всю поляну. А это кто, ушастый, серенький, выглядывает из травы? Кто-то из моих соседей.
Слушай, Серенький, ты стоишь на моём пути... Или я на твоём возник внезапно? Ты, уж, не серчай. Мне надо в Поместье пройти. Не хочу напрямую. Мне надо через лес. Там я задумал вход на участок.

Заяц, на меня поглазев, проморгался, попрыгал по краю поляны, сбивая обильную росу.
В лесу трава куда выше. По грудь я буду мокрый. Может мне надо за косым? Вон, стоит, словно манит за собой. Ну хорошо, пойду я, длинноухий, за тобой.
Заяц меня поджидать не стал. К семье своей поскакал. Новость о новом их соседе среди зверей быстро распространилась. Вот и спешит он поделиться, что тоже меня видел. А мне, вот, не терпится поведать вам о том, что и с Сереньким я лично уже знаком!
 
Бобров следов на деревьях в году этом ещё не видел. А они тоже здесь есть...
Сколько новых знакомств мне предстоит, сколько новых дел! Спешить мне некуда. Вся вечность впереди. Со всеми зверями познакомлюсь, многих в гости приглашу. А кто-то здесь уже живёт. Если всех летающих, ползающих, прыгающих перечислить, не хватит в сутках и часов. Этого и не надо. Как я понял, тактичные звери в своё время появляются, своевременно о себе напоминают. Кто же теперь на очереди впереди? Кто меня будет в следующее свидание встречать?..

Главная встреча, наверное, не заставит себя долго ждать...


Рецензии