Нереальность. Коллапс сознания

      
          Где-то. Между чашками чая  и кофе. Между тремя друзьями. Между затертых страниц любимой книги. Где-то. Между бегом и полетом. Там. Где тревога и спокойствие идут вместе, рука об руку. Туда,
где он потерял
           свою свободу и
                смелость.

                Сценарии предлагают, нелепо, искать их в «её» глазах. И наоборот.
            
      Между тем истина пролетела сквозь жаровни его мыслей: "В чьих. И ЗАЧЕМ".  
                Ситуация вкрадчиво посоветовала ему включить телевизор, но его не было под рукой. Он отошел от машины и стал идти по тропе – дышать свежим воздухом, надеясь освежить голову. Он старался дышать реже, чтобы почувствовать ценность воздуха.


                Несуществующее одиночество сползло с его плеч. Неторопливо и тяжело, как ребенок, требующий «покатать» еще. Душа заговорила на языке природы. Улицы города стирались в его сознании. «Безмыслица» поглотила его, сделав предположение, что причиной коллапса его сознания была пустота, на которую он обрек себя осознанно. Он не перестал чувствовать, ощущать. Он просто боялся что-либо осознавать. Это больно. Жить больно. Просто иногда это приятная боль. Боль радости, боль восхищения. Улыбка сквозь слезы. А больно.  Ему было намного легче наблюдать, или, наоборот, смотреть сквозь свою пустоту, мимо жизни. За градом мыслей ни одного чувства. Лишь где-то.
               


                Он злился, но не был зол. Ревновал и не любил. Обижался как-то равнодушно. Старался в поте лица, втайне дав присягу лени. Вдали от города, здесь, рядом с этим деревом, он почему-то воссоздал в сознании... Её. Своего единственного друга. И решил все испортить. Потому что ему было   ЛЕНЬ. Он позвонил ей. На другом конце провода зашумел город и притихла она. 
   
    
   И там его свобода... Где нет лени. Там дни идут, а не текут. Не вдали от города. В третьем поджелудочке его сердца – в храбрости, смелости, осознании своего нечеловеческого всемогущества, силы жить. Вот что она сказала ему, ни сказав ни слова. Положила трубку. Он услышал, как она улыбнулась под конец. Спасла ему время, а оно мгновенно зашуршало и засуетилось. Почувствовал его ход. Вновь. Свобода ударила ему в голову.





       Он распростер пальцы против ветра и по-детски улыбнулся, как будто его погладили по голове. Улыбка- настоящая любовь. К  жизни и ко всем её проявлениям. Готовность  просто БЫТЬ. Реальность вышла из поезда и направилась к месту встречи. Вдали от города, что впрочем неважно.

        Время едино, пространство слепо. Свобода близко.


Рецензии