Россия! Родина моя!

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


                Россия! Родина моя!
                Года лихие канут в лета.
                А ты останешься всегда
                Со мной, любимая, навеки.


                Припев:
                Россия! Матушка моя!
                Нет тебя любимее и краше.
                Живу я на земле своей родной,
                И не надо мне судьбы другой.


                Березки чудные стоят, мило улыбаются.
                Ручей журчит и будто бы в любви им объясняется.
                А птицы песнь красивую поют.
                Они о Родине моей поют и восторгаются.


                Припев:
                Россия! Матушка моя!
                Нет тебя любимее и краше.
                Живу я на земле своей родной,
                И не надо мне судьбы другой.


    
               Россия! Родина моя!
               Бескрайние просторы, ширь полей, лесов и рек.
               Горжусь тобой, прекрасная!
               Желаннее тебя мне в мире нет.


                Припев:
                Россия! Матушка моя!
                Нет тебя любимее и краше.
                Живу я на земле своей родной,
                И не надо мне судьбы другой.

               


Рецензии