Душа - это самоощущение себя самого среди других

Не спится..
Душа - это самоощущение себя самого среди других. Пока я живу, живо моё сознание, я самоощущаю себя. Всё живое фауны и флоры самоощущает себя и прежде всего - боль... Боль - это нормальное ощущение нарушения гармонии... не только и не столько в себе, сколько себя в окружающем мире и мира в нас. .
Я ничего не могу сказать о бессмертии своей души, я только могу сказать,
что пока я живу, я самоощущаю себя самого...
После гибели моего последнего нейрона я не смогу самоощущать себя останется запечатлённая память обо мне моих генах, делах и поступках. . Какая она, память, будет и сколько будет длится зависит только от меня.
Вот почему, например, ГЕРОИ НЕ УМИРАЮТ,,, Их самоощущают в себе и с собой те кто были живы с НИМИ и живут уже без НИХ... Скажем,тот же Борис Немцов, Юрий Гагарин, Александр Пушкин, Владимир Высоцкий, Александр Мень... и многие многие другие... Не умирают и те кто оставил о себе память, которую будешь хранить как нечто ценное и полезное из негативного опыта , скажем, как говорят, память о граблях нашего настоящего и прошлого... Не дай Бог, снова жить при том же Иване Грозном или кровавых тараканах новейшей истории...


Рецензии