Краткие изречения. Часть 11

135. В постоянных поисках незыблемых Смыслов
     своего развития русские выбирают основанные
     на грандиозных Идеях, продолжительные во
     времени, основательные и всеохватные Истины,
     тяготея к максимальному постоянству.
     И уж если принимают на себя, как крест, Одну,
     то будут следовать Ей до конца, доводя до
     полного абсурда и опровергая в назидание
     другим народам и государствам.
136. Телесная кончина - наше всеобщее заключительное
     земное социальное Соревнование. Выигрывает тот, кто
     лучше приготовился к встрече с Иной Реальностью.
137. Чтобы хоть ненадолго снова ощутить наивное и глупое, но
     придающее душевных сил благотворное состояние полной
     Гармонии с Мирозданием, нужно лишь выключить свой
     внутренний врождённый рассуждающий анализатор,
     постоянно критикующий, выносящий свой неоспоримый
     вердикт себе и окружающим, и заключить, не утрачивая
     насовсем, во временные умозрительные цензорские скобки
     весь свой накопленный негативный опыт неуклюжих
     контактов с суровым, холодным и равнодушным ликом
     Реальности, возрождая радужные надежды хоть как-то
     в Неё вписаться.
     Главный секрет состоит в том, что столь необходимое
     для уверенного развития души состояние глубокого
     внутреннего родства с Ней можно достичь лишь в
     конце Пути, становясь Ей подобным, свободным и
     хладнокровным, лишённым всякого личного интереса
     наблюдателем.
138. Повзрослев и исполнив все свои детские заветные
     желания, душа созревает и умнеет, превращая человека
     в небольшого Бога, исполняющего чужие желания, чтобы
     своим примером передать нелёгкую эстафету Опыта.
139. Одинокая женщина подобна отдалённой забытой судьбой
     планете, которая лишь терпеливо теплится, согревая
     себя изнутри, и не имеет самостоятельного звёздного
     свечения.
     Она лишена собственных самодостаточных источников Смысла
     и способна отзывчиво засиять только под брошенным на неё
     лучом одобрительного мужского интереса.
140. Взрослые - просто до конца не наигравшиеся, но дорвавшиеся
     до власти и денег, более решительные, настойчивые и
     терпеливые в своих желаниях поумневшие Дети.
141. Губительный характер гордыни сильно преувеличен религией.
     Но это всего лишь затянувшееся, весьма плодотворное и
     приносящее чувство свободного неограниченного полёта,
     чуть расслабляющее, но легко контролируемое ощущение
     заслуженного, справедливого и обоснованного собственного
     личного превосходства, желанное и приносящее чистую
     радость с самого детства, и которое легко, как тростник,
     сокрушается Дланью безразличного к ней нравственного
     Закона, и так же легко нарастает снова.
     По-настоящему же пьянит, приводя к Вратам Безумия,
     лишь застоявшееся и одичавшее в своём самодовольном
     зрелом одиночестве безмерное невостребованное
     мужское самомнение.    
     Тихая и незаметно зреющая до поры в сердце чёрная зависть
     куда более опасна и вредоносна по своей природе.
142. Так примем же исходя из несомненной разумности
     Мироздания априори, как Догму, что в конечном Итоге,
     каждое погружение Души в плотные Миры, если Она ещё
     не собирается навсегда покинуть длинные коридоры
     Школы Эволюции, раскрывшись до конца и слившись
     воедино с Изначальным Светом, идёт Ей на пользу
     в дивной причудливой череде Уроков развития,
     обогащая Опыт новыми проявлениями собственных скрытых
     ранее возможностей и новыми благотворными связями,
     совершенствуя и укрепляя прежние.
     Даже горечь фатальной неудачи идёт Ей впрок, усмиряя
     молодую неуёмную гордыню и приучая к терпению.


Рецензии