Глава 1. Люди искусства

За окном бушует ненастье, слышны раскаты грома. Небо то и дело, словно огненные стрелы, пронзают яркие молнии. В эти моменты оно как будто дает трещину и становится похожим на осколки забытого счастья…

Но, рано или поздно, смолкает монотонный стук дождевых капель, и небо светлеет… За горизонтом появляется лазурь, чистая, как первая любовь, ясная, как  истина, и долгожданная, как понимание… И тогда заживают сердечные раны, и на душе становится так же светло…

***

Я – обычная девушка. Живу в провинциальном городке, работаю по специальности, дарю людям радость… Таких, как я – миллионы, но лишь один человек в этом огромном мире является точной моей копией. Это – моя сестра – Маша.

Мы – близнецы, настолько похожие, что ещё я не встретила ни одного человека, сумевшего отличить нас с первого раза. Двух русоволосых стройных девушек с одинаковой «балетной поступью», как я люблю называть нашу походку, очень легко спутать.

Самое интересное, что и наши с Марией судьбы похожи, как две капли воды: от дня рождения до предпочтений в музыке, в еде, в одежде – всё у нас общее!

С детства мы мыслили параллельно, хотя назвать нас гениями было очень трудно – к точным наукам мы обращались исключительно на «Вы», зато друг друга понимали «с полувзгляда».

Порой мы и сами не замечали, как копировали друг друга. Не сговариваясь, мы с Машкой могли написать абсолютно одинаковые письма деду Морозу и попросить один и тот же подарок или слово в слово повторить фразы друг друга, отвечая на какой-то вопрос…

Неудивительно, что первое посещение театра оперы и балеты стало поворотным моментом в жизни каждой из нас. Впечатлённые балетом «Щелкунчик», мы в тот же вечер твёрдо решили: во что бы то ни стало, мы обязательно поднимемся на эту сцену и будем танцевать лучше всех, каждый раз удивляя зрителей.

Теперь Мария и Дарья Синицыны – ведущие артистки балета в местном театре. Наша мечта сбылась, и я нисколько об этом не жалею. Я всегда получаю огромное удовольствие, когда выхожу на сцену. Я забываю обо всём на свете и, целиком и полностью, отдаюсь своей роли. Я превращаюсь в марионетку, движимую волшебными звуками гениальной музыки… Этих ощущений не передать словами!

Маша – моё зеркальное отражение. Я не сомневаюсь, что, несмотря на плотный график и многочасовые репетиции, она тоже испытывает эйфорию на сцене и, как и я, без памяти влюблена в свою работу.

Друзья, родственники и представители прессы нередко спрашивают: «Как вы относитесь к тому, что вы делаете?». И я, и Маша, не задумываясь, отвечаем: «Балет – наша жизнь…» Да и зачем долго размышлять и подбирать подходящие слова, если в этой короткой фразе кроется истина?

Мы – люди искусства, и это главное в нашей жизни.


Рецензии