Я слышу твои мысли

     "...Как же болят ноги в этих туфлях"...

     "...Чуть доплелась. Боже! Да-да, валите отсюда. Освободите мне этот столик. Упаду сейчас"...

     "...Спасибо. Как повезло... Ну, наконец-то"...

     "...Черт бы побрал эту распродажу"...

     "...Но каблук крепкий, и ноги выглядят изумительно"...

     "...Есть хочу. Пить. Сок, наверное, возьму"...

     - Мне апельсиновый сок, пожалуйста, да, холодный.
     - Еще что-нибудь?
     - Бутерброд, с ветчиной. Да, это все.

     "...Быстрее, официантик! Ох, еще пепельницы меняет"...

     "...Домой босиком пойду"...

     "...Ух ты, красавец какой за столиком напротив! Один. Посмотри на меня, посмотри"...

     "...Может ждет кого? Кольца обручального нет, только перстень с черным камнем, большой, классный. Богатый, наверно"...

     "...Губы чувственные, глядит куда-то, расстроен чем-то"...

     "...П-о-с-м-о-т-р-и. Так, грудь вперед. Кажется, смотрит. Или нет?"

     "...Одет дорого, да, однозначно при деньгах. И зачем ему простая девушка, как я. Наверняка, у него моделей пруд пруди"...

   
     Она это обо мне? Неужели ОНА заметила меня? Сердце сейчас выпрыгнет. Что же это? Где ты? Передо мной? Господи, я схожу с ума, что ли? Это случилось снова, она пришла сюда опять. Говорит как будто в моей голове. Хочет, чтобы я взглянул на нее. Но я никогда не смогу сделать это! Проклятье. Она не знает, что я слепой...

     Это чудо, честное слово. Я слышу, о чем думает эта женщина! Ну и каша у нее в голове. Но это не важно. Сказать громко, что-ли? Не уходи, приходи еще... Как тебя зовут? Привет, я слышу твои мысли... Нет, ну правда, мало того, что не вижу, так еще подумает, что сумасшедший. С прошлого раза неделя прошла. Я уже убедил себя, что мне это только показалось, и вот оно опять!

     "...Он будет мне сниться, ей Богу!"

     "...Волосы светлые, пшеничные, плечистый, ноги длинные, наверное, высокий"...

     "... Я б за такого замуж прямо сейчас вышла!"
 
     "... Уже двадцать семь, все переженились, как мама говорит - в девках останусь"...

     "...Он возбуждает меня одним видом, а если бы"...

     "...Проснись детка! Сказочница, блин"...

     "...Где мое зеркало? Фу, раскраснелась вся, мешки под глазами"...

     "...Не надо было стричься, парикмахер - дура, говорила же ей - по плечо"...

     "...Может в черный покраситься? Или рыжий? Катька права, светло-русая, невзрачная, что мышь серая"...

     "...А глаза у меня красивые, зеленые, яркие. Это что, веснушки?"

   
     Я слушал ее и представлял себе, можно сказать, видел мысленно. Мне хотелось утешить девушку и сказать ей, что она милая и симпатичная. А вдруг я ошибаюсь? Но образ уже успел сформироваться. Теперь и ты будешь сниться мне. Да, я богат, успел заработать до той проклятой аварии. И родители не бедные. Я тут живу за углом, дорогу к летнему кафе выучил, могу сам дойти, но пока - только сюда. Очень удобно - столы прямо на улице, и внутрь заходить не надо.

     Сестра старается приезжать, ухаживает как за младенцем. Лучше она и мама, чем сиделка. "Это навсегда", - сказали врачи одной из самых лучших клиник. Я думал, что умру, а потом как-то свыкся. Скоро собаку заведу, смогу и дальше ходить, чем на двадцать метров от подъезда. Говорят, они специально обучены. Поводыри... Ужасное слово. Мне нужен поводырь.
   
   
     "...Хорошое кафе. М-м-м, вкусненько. Бутер гигантский! Надо приходить сюда обедать, не дорого"...

     "...Как повезло с работой! Я - умница, конечно, но стремно как-то - все новое, люди такие представительные, и офис классный!"

     "...Спасибо Алиске за инфу, взяли через пять минут собеседования, м-м-м, ой!"

     "...Как же это я? Растяпа! Не смотрел или видел? Вот позор! Теперь точно не подойдет. Глупая, он и не собирался"...

     "...Сколько там? Кажется, пятна не будет. Застирать бы. Без пятнадцати уже... Пора идти"...

     "...Эх, красавчик, может ты и завтра будешь здесь? Я буду. В двенадцать. Улыбается? Мне? Показалось?"

     "...До завтра, Апполон. Не на работу бы мне, а в постель с тобой"...

   
     Тебе я улыбаюсь, незнакомка, твоим мыслям. Неужели и у меня в голове такое? И все одновременно. Да. И даже хуже - я чувствую себя самым несчастным человеком на земле! Уже полгода. Нет, теперь все изменилось - из-за нее. Я научился читать мысли! Кому скажи - не поверят. Нет, не совсем так, ведь я слышу только эту женщину. С чего бы? Завтра в двенадцать. Конечно, приду. В постель... Быстро она. Или женщины все так? Какое мне дело до всех? Главное - я ей понравился. И что с того? Что я могу ей предложить? Кому нужен слепой?

     * * * * *

     "...Он здесь. Снова за тем же столиком. Ура! Наверное, тоже обедать приходит"...

     "...Сегодня в зеленом джемпере. Апполон, честное слово. Задумчивый. Красивый какой!"


     - Кофе, пожалуйста. Капучино. И три круассана.
         

     "...А что, могу себе позволить. Сорок девять килограмм всего. Ем булки, какие хочу"...

     "...Что он ест сегодня? Эх, не видно из-за вазочки с цветами"...

     "...Какая мне разница, что там? Ты снился мне, Апполон. И это было"...

     "...Я прямо сейчас возбуждена. Нет, я с утра вся в желании, ну, после сна отойти не могу"...

     "...Я что, разговариваю с ним мысленно? Ну, и ладно, все равно, ничего не светит"...

     "...Меня зовут Оля. Мне двадцать семь. Я - юрист. И хочу тебя с первого взгляда. Твои руки... Ты сегодня ночью"...

   
     Оля, твои слова сделали тесными джинсы. Остановись! Нет, продолжай! Да, я бы делал это. Нет, я сорвал бы с тебя одежду быстро. Фантазерка! Кажется, я краснею.

   
     - Еще кофе.
     - Повторить?
     - Нет, капучино. И круассаны, три.

   
     Буду обедать с тобой вместе, Оля, чтобы ощущать такой же вкус. Мы же с тобой уже так далеко зашли в твоем сне. Апполон - греческий бог, значит, бог света. Какая ирония! Теперь я вижу только ночь, самую темную и вечную ночь. Меня зовут Константин. Не Костя, и никогда Костик. Только полное имя. Ты не узнаешь его, я не скажу. Пусть будет Апполон.

     Теперь я знаю, что твоя талия шестьдесят пять сантиметров, второй размер груди, и родинка на пояснице. Если бы мы стояли рядом, твоя голова касалась бы моего подбородка, и то, когда ты на каблуках. Дюймовочка Оля с ямочками на щеках, как у моей сестры. Нет, волос на груди у меня нет... Да, я полностью соответствовал бы твоим ожиданиям. Никогда не жаловался. Как я буду без тебя, если ты больше не придешь сюда? Три недели, мы встречаемся здесь уже пятнадцать дней. В выходные дни моя вечная ночь становится еще темнее. Я полюбил понедельник, потому что знаю, что услышу тебя снова. И знаешь что, Оленька, ты - красавица. Не крась волосы.

   
     "...Может, подойти к нему? И что я скажу? Если бы хотел, то за все это время уже сделал бы первый шаг"...

     "...Всегда один. Почему такой сногсшибательный мужчина ходит обедать один?"

     "...Голубой? Интересно, сколько ему лет?"

     "...Апполон, в моей фантазии ты - настоящий, нормальный. У меня никого нет после того придурка, по которому я плакала целый год... Не верю никому, ни во что не верю. А он, представляешь, выбрал вместо меня какую-то толстую сисястую бабу с покатыми плечами. Ну и что в ней такого? Ни ума, ни фантазии, как говорят. Черт с ним! Теперь у меня есть ты, ну и пусть не наяву, а только в голове. Зато никто об этом не знает. И я могу придумать, что захочу"...

   
     Я на семь лет старше тебя. Странно, но я рад, что никакого при... что у тебя никого нет. И счастлив, что ты думаешь обо мне каждый день. Я бы давно подошел к тебе. Ты удивительный человек. Все, что я узнал о тебе - из твоих же мыслей... И хотел бы сказать, ты - замечательная девушка и достойна самого лучшего парня. Кулаки сжимаются... Но, это правда. Ты обязательно встретишь его. Не инвалида, как я... Будь проклят тот день, тот грузовик, мать его! Я - один, Оля. И теперь всегда буду один! Любая из бывших... из жалости. Нет, ради денег. Никому я такой не нужен. И я не нужен тебе. У меня никогда не было такой девушки, как ты... К черту все!

   
     "...Еще двадцать минут обеда... Куда он уходит? Куда он!"

     "...Пусть идет. Что я себе выдумала? Дура!"

     "...Господи! Боже мой! СТОЙ!!!!! АВТОБУС!!! НЕ УСПЕЕТ!!!! РАДИ БОГА СТОЙ!!!! НЕТ!!!!

   
     - С-Т-О-Й!!!!

 
     Плечо задело, чуть не попал! И куда меня понесло! Блин, головой ударился! Оля... Если бы не крик ужаса в ее мыслях... Было бы уже поздно! Господи, вот дурак... Надо встать, кажется голову разбил и плечо не повернуть... Как будто кружится все...

     "...Всего десять шагов от столика до дороги... Что же я так медленно бегу?! Сейчас-сейчас... Я уже совсем рядом"...


     - Как ты? Тебе больно? Ты можешь пошевелиться? Что болит?

   
     "...У него кровь... Слава Богу, живой! Еще бы секунда... Он что не видел, куда шел? Прямо на дорогу... Взгляд какой-то не сосредоточенный... Надо вызвать скорую... Где мобила? Черт!"


     - Кто-нибудь, вызовите скорую! У меня нет телефона!


     "...Наверняка сотрясение. Сейчас-сейчас, я подложу кофту, вот так. Что у него с глазами?"


     - Видишь меня?
     - Я слышу твои мысли.
     - Что?
     - Оля, я слепой. Я слышу твои мысли, только твои. Прошу, поверь мне, я...


     "...Что он говорит? Слепой? Господи, так вот почему! Откуда он знает меня? Неужели и правда?"

 
     - Как голова?
     - Болит.
     - Сейчас скорая приедет, потерпи.
     - Если бы не твой мысленный крик, я бы попал под колеса.
     - Но я не понимаю...
     - Я тоже. Оля, я не сумасшедший. Я не могу объяснить. Я приходил в кафе только из-за тебя.
     - Этого не может быть... Вот, скорая приехала.
     - Пожалуйста, не уходи, я должен, я хочу сказать тебе... Пожалуйста...

 
     "...С ума сойти... Что происходит? Нет, я не уйду, я"...

\
     - Девушка, отойдите! Носилки!
     - Можно мне с ним?
     - Я слепой, пусть девушка поедет со мной. Она... моя девушка.

     * * * * *

     - У тебя легкое сотрясение, перелом ключицы и ушиб бедра
     - Я знаю, врачи сказали.
     - Хочешь позвонить родным?
     - Нет, чуть позже.


     "...Слава Богу! Сотрясение и перелом - это плохо, но могло быть хуже... Он сказал - моя девушка"...

     - Прости, не хотел, чтобы ты ушла.

     "...Это правда?"

     - Правда, Оля. Я сам в шоке. Впервые вышел из дома, добрался до кафе, честно, сосед помог. И в тот день услышал тебя. Не поверил, но потом ты пришла снова и опять - твой голос в голове... И я не мог не приходить. Меня зовут Константин, но Апполон - мне тоже нравится. Можно, я дотронусь до тебя?
     - Конечно. Давай руку.

     Я впервые коснулся ее. Оля вздрогнула, а я на мгновение задержал пальцы на бархатной щеке, потом осмелел и погладил ее.
    
     - У тебя нежная кожа.

     "...А у тебя теплые руки... Сердце как колотится... Он же все знает! Все!"


     - И спасибо тебе за откровения и фантазии, не смущайся. Слышать об этом было самым приятным в моей жизни. Но самое ужасное - осознавать, что ты никогда не узнаешь, что я думал тогда. Каждый раз мысленно я делал это, несмотря на то, что не мог сказать вслух. Я отвечал тебе,Оля.
     - И что же?
     - Я расскажу все, если захочешь. Но я - навсегда слепой, это факт. Скажи сейчас, чтобы я не надеялся, только честно, не надо жалости, прошу. Ты хочешь уйти? Ты мне веришь?


     "... Нет, не уйду, я хочу остаться. Меня это не пугает, Константин. Все это, насчет мыслей, знаешь что? Я могу думать о том, что вижу вокруг, а ты будешь... ну, через меня... видеть"...

     "...Твои губы. Так близко... Я бы"...

     Она наклонилась и поцеловала меня. Она не уйдет. Что-то мне подсказывало, что все это не случайно. Спасибо, Господи. Знал бы, пошел бы на дорогу раньше. У нее восхитительные губы. Я хочу... Я счастлив.


     * * * * *

     "...Посмотри, какие у него ямочки на щечках, как у меня"...

     "...А губками чмокает как, ой, улыбается во сне... Прелесть!"

     "...Волосики беленькие, кудрявятся за ушками"...

     - Я люблю тебя, милый.

     - А я тебя. И знаешь что? У нас самый красивый сын на свете.

     - Ты видишь его?

     - Я слышу твои мысли...




(фото из интернета)


Рецензии
Иногда в череде серых будней, когда уже по горло увяз и нет просвета, хочется сказки. И вот такой тёплой чудесной истории , чтобы вдохнуть поглубже и снова начать Жить. А вдруг у каждого в жизни может быть своя сказка и тот, кто слышит твои мысли?))

Душа Крылатая   24.11.2018 02:08     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова

Анастасия Новичук   24.11.2018 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.