Грустный менестрель

ГРУСТНЫЙ менестрель

"Размолодило листья от дождя.
Они светились, а мне грустно было..."
Виктор Давыдков (СПР)


Эти строчки наводят на размышления,
что иногда видно поэты приспосабливаясь
по жизни, чтобы жить комфортно,
наблюдая бесшабашную смелость других,
идущих наперекор не всегда умным
указаниям начальства, грустят...

* * *

Вот дождь прошёл…
И вновь взгрустнулось мне…
Струи дождя не капнули мне в темя.
В кусте сирени я сберёг   себя,
Закутавшись в плаще,- на время...

Вот снова солнце  засияло  над страной!
А ласточки  как носятся по крУгам!
Но грустно мне,- весёлое купанье
под дождём их, - тому виной…
Не радостен мне щебет птиц над лугом.

Сияли листья, - чистотой звеня...
И запах свежий излучали все сирени,
дождём немытым лишь остался только я.
(И стали так грустны напевы поэта- менестреля).

* * *

РЕ-Зюме

Мнение шефа считал как своЁ,
духовно чуть -чуть опустился,
к стае где гвалт,
         да вершит вороньё,
вскоре  надёжно прибился.
Вот и закралась душевная грусть.
Жаль что привык,
          - ничего не вернуть.

P.S. Бывает гнусен менестрель, -
но тот в других кустах.
Ау!? - Рабынин?


Рецензии
Нормалек!

Юрий Котляров   21.06.2015 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.