Вечера на хуторе близ Соловьёвки!

Владимир Соловьёв - известный шоумен теле- радио- ток-шоу в новейшей России.  Характер - ближе к нордическому из республики Саха. Всегда спокойный, эрудированый и размереный в
своих суждениях и действах - иногда, вдруг способен оборвать элитную дискуссию на самом интересном месте и заявить тоном, не требующим никаких возражений :

"Господа!  Вы, конечно, можете, как вам угодно рассуждать о преимуществах либерализма перед диктатом, или свободы мысли и слова - перед их ограничениями, но в данной конкретной ситуации извольте подчинить свои мысли мне, потому как все мы в одном плену у каких-то рекламодателей. И тут уж ничего не попишешь - рекламная пауза!

Могу лишь посоветовать маститым докторам наук и профессорам - не отключаться. Постараться остановить и зафиксировать свои удачные мысли на время рекламы, с тем, чтобы  выплеснуть-таки их - прямо в лицо неугомонному оппоненту после. Есть, разумеется, и определённые трудности с искушениями поотключаться от дискуссии - в зависимости от того, чем реклама соблазнит.

Но если быть до конца честными, то все мы отлично понимаем - какую глобальную проблему
можно обсудить вообще за столь короткий срок, отведеный на наше элитное ток-шоу? Разве что только продемонстрировать общую картинку вполне уместной перепалки-перебранки, со  вполне уместными шутками-подначками, а то и не совсем уместными откатами с глобальных проблем - на конкретные личности, упорно их не понимающие. Заставим понять - коли успеем!

Иными словами - наглядно показать, что и ректоры ВУЗов международного уровня, и депутаты высшего заксобрания, и журналисты - писатели с мировыми именами, и достопочтенные гости из ближнего зарубежья - они же, в сущности, тоже люди!  С неугасимым запалом живых эмоций, с кипучим адреналином в крови и извилинах, с далеко неординарными талантами слушать, но не слышать, и, конечно же, с присущими всем (без исключения элитностью) - врождеными и, вновь приобретёнными за двадцать либеральных лет, инстинктами, включая основной, по Зигмунду Фрейду. И тут уж тоже ничего не попишешь.

Но, впрочем, готовьтесь, господа - к очередной рекламной паузе, после которой я
переориентирую вас на другую глобальную и не менее животрепещуюся проблему.
----------------
А если быть до конца честными - до чего же хорошо, когда твоя речь про рекламные перипетии
не перебивается никакими свободными мыслями и словами! Теперь ещё бы итоговых аплодисментов от таинственной галерки в полумраке!"
 


Рецензии