К Мирике на чаек 812

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Вот часто думаю, за что расплачивается Украина? За какие преступления на нее такие напасти?
 Прежде всего – насильственное крещение Руси. Этот грех много стоит, а вот еще и это хохлятское...
Про что анекдот, которому сто лет уже, видимо…И все актуален…Еще дедушка рассказывал, когда мне было шесть лет.
А я помню. А дед – то был хохол!

Прошел бой. Похоронная команда разбирается – мертвых – налево, раненых – аправо.
Лежит хохол раненый. Иван, пристрели меня. Сил нет мучиться.
- Так я ж- похоронная команда, нам патроны не полагаются.
- А ты у меня купи.


***


— Хорошо котам, вы не боитесь темноты.
— А чего её бояться?
— Ну как же? В темноте всё кажется таким страшным…
— Так ты чего боишься, темноты или того, что у тебя в голове?



***



Вот уже тридцать два года я каждый день встаю с кровати. Это более 11600 подходов на пресс. Где мои кубики?



***



Проснулся мужик с бодуна. Покряхтел, поднялся, пополз в туалет, справил нужду малую.
Подошел к крану- дерг, дерг, а воды нет. Поднимает глаза  и видит в зеркале, что на лбе черным маркером жирно написано – "КРАН" и стоит знак восклицания.
Подумал секунд тридцать и как заорет:
- Да починю я это кран! Воды дай попить!



***


Один человек нашел волшебный шарик. Он был голубой, светился и мигал. И человек сказал:
– Сделай так, чтобы я был самый счастливый человек на Земле.
Он подождал и подумал: «Ничего не произошло».
И он сказал шарику:
– Никакой ты не волшебный.
Тогда на шарике возникла надпись: «Ты самый счастливый человек на Земле».
– А почему же я этого не чувствую? – спросил человек.
– Потому что ты дурак, – ответил шарик.



***



На исповеди:
- Сын мой, ты отрекся от сатаны?
- Не могу, святой отец, у меня с ней трое детей.



***



– Ты такая искренняя со мной
– С чего ты взял?
– Ну ты при встрече со мной живот не втягиваешь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/06/20/546


Рецензии