Поговорим по-беличьи?

Поговорим по-беличьи?
(продолжение. Начало в произведении "Здравствуй, мой вечный Друг!"

... И вот уже близится рассвет. Холодно. Спал я по этой причине плохо. Совсем чуть-чуть. Думаю, время уже около четырёх часов утра. И вставать пора, поскольку всё равно не усну, и вылезать не хочется. Продрог, и настроение - не очень. А так хотелось быть на Поместье и в ночь! Но солнышко уже освещает всю поляну, лес... Ой, кто это? Кажется, пара птиц, не меньше ворон, опустилась рядом с палаткой. Таких голосов, звучаний я ещё не слышал. О чём-то оживлёно переговариваются. Наверное, думают, откуда взялось это зелёное чудовище? Палатку ранее видеть им не доводилось здесь. Бегают вокруг и болтают, болтают на своём, совсем не боясь моего присутствия. Не могут же они не слышать моих движений? Я уже встаю. Надо выбираться. Откидываю дверцу вверх. Делаю шумные движения намеренно, чтобы мои гости не сильно испугались, если я для них внезапно появлюсь. Выхожу из темноты палатки на Божий свет. Какая красота! Солнце уже заливает всю поляну. Начало пятого утра. Но я ещё помню, что я не один в этой прелести зарождающегося дня. Ну, кто же они, мои соседи?
Оборачиваюсь и... Пара белок устремляется к берёзе. Взбираются на неё примерно на метр высоты и, устроившись по противоположные стороны ствола, с интересом разглядывают меня. Сели одна против другой. Страха в них я не вижу, лишь живое любопытство в бусинках глаз. Между нами полтора метра. Я стою и изучаю неожиданных зверюшек. Только ещё вчера сетовал, что уже более десятка лет не видел белок, хотя в наших лесах водятся все звери нашей широты, включая и медведей. И тут вот они, сидят и не перестают болтать! Ну, вы уж, как-нибудь потактичнее! Нельзя же со мной в третьем лице говорить! Ну ладно, сейчас я вас задобрю.
Над палаткой нависают лапы ели, ветки лещины. У себя под ногами нахожу скорлупки орешков, и среди них есть несколько цельных, хороших. Вот вам, белочки, и гостинец.
С протянутой рукой иду к зверюшкам. Понимаю, что это не прикормленные белки Измайловского или Битцевского парка Москвы, которые кушают с руки, но тем не менее. Обсуждать меня перестали и смотрят с любопытством. Всё-таки для них я всё ещё житель деревни, и ещё не сосед. Может, об этом они переговаривались? И кто его, меня, знает, что у него, меня, на уме?
Наверное, белки себе цену знали. Чуть отбежали и взгромоздились на соседствующую ель. В этот раз одна уселась чуть выше другой. И вновь живые бусинки глаз пристально всматриваются в меня. И я на них смотрю. Подношений от меня не приняли. Наверное, решили, что эти орешки они и сами бы нашли, но если бы я их принёс с собой из дома, то это было бы другое дело! А так я пытался их угостить тем, что они сами однажды обронили.
Теперь я топчусь на месте. Нет, не пойду к ним. Пусть сидят. И я полюбуюсь ими. Совсем скоро мне предстоит с ними наладить добрососедские отношения. Кабанчика в этой же точке видел. Лисьи, зайцев следы наблюдал. Вообщем, хорошие у меня соседи! Живи и радуйся лесным друзьям.
Минут через десять одна из белок по веткам лёгкими прыжками устремилась вверх, почти их не касаясь. Такое ощущение, что веса в них какие-то граммы. Ветки чуть и шелохнулись. Вторая белка осталась на месте. Разлеглась удобнее, помахивает пушистым хвостом, словно веером, и без стеснения разглядывает меня. Только сейчас я заметил, что давно согрелся. От моего былого ненастроя не осталось и следа. Более того, я сам настолько оживился, что в этот лес, в окружающую природу я наново влюбился! Я ожил и живу. Уже минут пятнадцать, как живу, и всё это, благодаря будущим соседям!
Мне сегодня надо ещё несколько ягодных кустарников посадить да жёлуди воткнуть. А ты сидишь тут и красотой своей меня не отпускаешь! Давай так договоримся. В течение двух-трёх минут или ты, или я каждый по своим делам отправимся. А то лежишь, хвостиком помахиваешь. Хоть бы сказала что-нибудь! До этого как болтали! Вот скажи, тебя как зовут? Молчишь? Ты что, человеческого языка не разумеешь? Нет? Ну ладно, тогда я ваш выучу, беличий. Договорились?
Ты куда рванула? Мимо меня вновь уже по веткам берёзы, потом дуба, липы, почти их не касаясь, лесная красавица помчалась к своим сородичам. Видно, хотела поделиться новостью, что у них теперь есть сосед. Неграмотный, конечно. Совсем беличьего языка не знает, но обещал исправиться...
Теперь вся округа будет ожидать, что мне предстоит изучить лисий, заячий, кабаний, волчий, бобров, медвежий... А что делать? Придётся. Любят они мою Звёздную Полянку. Люблю её и я. Согласитесь, хорошие у меня соседи и друзья! Ну как с ними не дружить?


Рецензии