Глава 2

Через несколько дней он привез юриста который занимался оформлением документов. После подписания всех документов я стал полноправным ее владельцем. Мой план наконец начал свое движение. После того как я выздоровел, я начал руководить компанией у меня появился личный мой счет на котором каждый день начали прибывать финансы. Он в свою очередь купил себе рекламное агентство. После того как я стал независимым. Надо было заканчивать свой план. Я приехал домой, зашел в его кабинет и открыл его сейф. Покопавшись в бумагах я нашел документ который имеется у всех предпринимателей «черная бухгалтерия». Он как не странно хранил ее в сейфе. Я забрал ее. И когда я начал складывать документы в сейф наткнулся на лежащий там диск. Я достал его включил и просто был в шоке от увиденного. Он записывал на видео как избивал меня. Мне стало плохо от увиденного я скопировал данный на флешку и убрал диск обратно в сейф. Вещи я не стал собирать. Зачем они мне после всего того, что он сделал со мной. Я написал ему записку оставил ее на столе в его кабинете на столе.
«Влад я любил тебя, я любил тебя сильно но после того как ты, меня избил моя любовь к тебе начала гаснуть. Но ты смог меня убедить в обратно. Все было хорошо но вот ты опять сорвался, после того как ты сделал это снова, второго раза я уже тебе простить не смог. Тогда я придумал этот план. Я тебя не прощу не когда, за то, что ты изуродовал мою жизнь и спину. Твоя фирма принадлежит мне это будет тебе наказанием за мое унижение и за то что ты сделал со мной. ПРОЩАЙ.»
Оставив записку я уехал из этого проклятого дома.  Приехав на работу я попросил нашего системного администратора заблокировать все его ключи доступа уволил всех охранников которые работали на него, и в этот же день на их место устроил новых проверенных людей которых я за ранее устроил не официально, что бы не кто не смог осуществлению своего затеянного. Уволил его заместителя и взял на работу свою давнюю знакомую Ольгу. Это все я успел сделать за один день хотя и было очень трудно я справился. Зазвонил телефон это был Влад. Я ответил он был уже дома и голос его был пьян, он спросил меня, шучу ли я по поводу всего того, что написал в записки я сказал нет и сказал ему что я нашел у него в сейфе видео записи о том как он меня избивает, и сказал ему, что если его еще раз увижу эта запись и черная бухгалтерия попадёт куда надо. Единственное, что он мог сказать это то, что я еще пожалею о том, что сделал.» Об этой истории знали только три человека. Моя лучшая подруга с которой мы прошли огонь, воду и медный трубы, Стас мой друг, и конечно же мой любимый Славка.
Он сделал то о чем я действительно жалею. Я жалею о том что не смог уберечь своего любимого от этого мерзкого человек он убил его. Я продолжал лежать на больничной койке тело начало поддаваться мне и мне стало легче. Дышать стало легче видать это было из-за наркоза. По моему лицу текли слезы было очень больно в сердце…. Я попытался вытереть слезы простыней которой был укрыть и заметил, что я лежу абсолютно голый под тонкой простынкой.  Я вопросительно посмотрел на Максима, тот видать понял почему я на него смотрю таким взглядом, на что он мне ответил:
- Сергей Андреевич понимаете одежда в которой вы были в тот день была вся в крови и ее пришлось выбросить, а домой к вам я не смог заехать и взять вам одежду, т.к. не хотелось оставлять одного на долго.
- Я понял тебя Максим. Ты то сам давно переодевался, ел да в душ ходил.
- Да у меня как то времени особо то и не было. Я все время здесь с вами да то с врачами разговоры долгие, то помочь они меня просили. В общем время как то не находилось.
- Максим значит так. Какой я тебе Сергей Андреевич ты старше меня на пять лет, я малолетний сопляк который должен к тебе на вы обращаться. Я тебе это говорил причем не один раз, что бы ты ко мне на вы не обращался. Съезди ко мне на мою квартиру о которой не кто не знает. В спальне найдешь вещи для меня. Ну ты понимаешь сам, что нужно, трусы, носки, кроссовки белые возьми, джинсы, и кофту она в шкафу весит там 4 штуки их любую возьми. На столе в кабинете возьми деньги которые там лежат. И там же не столе лежит шкатулочка с моими очками возим ее. Там у меня в комнате весит костюм на тебя должен подойти прими ванну да покушай там в холодильнике много чего есть. Все давай езжай. Покушать не забудь, и душ принять, то жена скажет начальник зверь.
- Сергей Анд… Увидев мой взгляд Максим понял, что лучше не перечить… Сергей я все понял через часа два с половиной три буду у вас.
- Ок Максим… И это купи мне пачку Дьябло шоколадных.
-Ок.
После этих слов максим встал со стула поправил костюм и направился к выходы. По мимо нас в палате находилось еще пятеро парней, они занимались своими делами и не на роком посматривали на нас. Мне почему то кажется, что наш разговор с Максимом они слышали. Максим был 2-х метровый мужчина хорошо накаченный если он и ударит то   сразу провалишься сквозь землю по уши, ему было 30 лет и он был начальником моей личной охраны. Он работал на меня уже пять лет, он был одним из первых кого я взял к себе на работу после того как ушел от Влада. У него было отличное прошлое он отслужил армии в элитных войсках, у него было отличное образование. Когда от пришел устраиваться ко мне на работу 25 летний парень в охрану, я разговаривал с ним очень долго и выяснилось, что у него в этом городе много сослуживцем с тех самых элитных войск. Которым трудно найти работу. А я ему рассказал, что мне нужно около 10 человек кроме него в охрану. Я предложил ему чтобы он нашел мне 10 самых крепких и сильных. На, что он вопросительно посмотрел и спросил зачем ведь у тебя есть охрана, я лишь ответил, что эта охрана работает на предыдущего начальника и на меня не как не реагируют. Он согласился.  И с того дня как я все провернул он работает на меня. В один из дней когда он вез меня домой, я признался ему что я гей и, что он мне симпатичен. На эти слова он отреагировал вполне нормально, я и сказал мне что бы я в него не влюблялся так как он не сможет мне ответить тем же, что у него есть жена и скоро должен родится сын. Я ему ответил без проблем, я ему сказал, что он просто мне симпатичен и все, что влюбляться в него я не буду я не могу разрушить любящую семью и все такое. Мы с ним с дружились и стали друзьями. Так как в охране у меня работали его друзья и так как они работали без выходных, раз в неделю я отпускал их в свой загородный домик, он был небольшой но там была отличная баня, и так сказать раз в неделю они там отдыхали, за что они стали относится ко мне как к начальнику но при этом с уважением ведь я их понимал и относился прежде все как к людям. После того как максим ушел, спустя наверное минут несколько зазвонил телефон мелодию я узнал это был мой телефон. Я посмотрел на дисплей звонит Оля.
- Да. Ответил я.
- Максим это Ольга Ивановна… Как там Сергей Андреевич.
- Как как хренова но жить буду.
- Сереженька это ты я так рада тебя слышать, я три дня себе места не нахожу, я звонила но трубку брал Максим и говорил, что ты пока в себя не пришел.
- Оль все нормально я буквально пол часа назад очнулся, все в порядке два пулевых ранения, но Максим тебе наверное уже говорил, я отправил его к себе домой за вещами, да так по мелочи прихватить, и сказал ему, что бы он и себя в порядок привел да поел.
- Я так рада за тебя, я к тебе чуть позже приеду.
- Я буду ждать тебя. Оль у меня к тебе просьба есть. Там в моем кабинете на вешалке весит шар моего Славки привези мне его пожалуйста.
- Я привезу тебе его не переживай мой хороший. Хорошо.
- Хорошо. Ответил я.
Ольга отключилась. Я положил телефон на тумбочку. И откинул голову на кровать только хотел закрыть глаза, как в палату зашел врач с медсестрой, и направились в моем направлении…
- Ну наконец-то ты проснулся, мы уже начали переживать всем отделением. Думали, что тебя придется самим будить препаратами.
- Ну а, что мне еще делать было хоть поспал.
- Шутим. Сказал врач. Как самочувствие, тошнит, голова болит, в общем как самочувствие.
- Да как оно может быть. Голова побаливает, так не тошнит, есть только хочется, да и плече с бедром болит.
- Сейчас мы тебе поставим укол и голова и твои раны перестанут болеть. Юленька сейчас тебе поменяет повязки и уберет катетер. Одежда та хоть есть какая-нибудь. Спросил врач.
- Да сейчас мой человек привезет. Доктор а сколько мне в общем здесь еще находится.
- Ну молодой человек. Еще 7 дней примерно. Вы понимаете, что мы должны будет сейчас позвонить в полицию, ведь вы у нас поступили в тяжелом состоянии. Да и причем с пулевыми ранениями, пули мы естественно отдали им, но они настаивали на том, что когда вы очнетесь что бы мы их оповестили. Они хотят допросить вас о произошедшем.
- Да... Я понимаю. Доктор я бы хотел принять душ, а то сами понимаете. Три дня не мылся, да и еще местами даже кровь на теле есть.
- Ну вообще-то тебе еще рано в душ ходить швы только начали затягиваться и нельзя, но понимаю тебя. Он обернулся к медсестре и говорит. – Юль когда закончишь с ним, зайдешь ко мне я тебе дам два кусочка пленочки и скотч, поверх повязок наложишь и плотно заклеишь, что бы вода не просочилась, и дашь ему ключ от душа. На, что медсестра утвердительно кивнула головой. Ладно пациент мне нужно идти. Поправляйтесь сказал врач и направился к выходу.
- Спасибо лишь успел я ему сказать до того как он вышел.
Я остался лежать, а медсестра принялась за свою работу, она поставила поднос со всем необходимым и принялась за смены повязок. Она отодвинула простынь с торса и отклеила старую повязку, затем промазала спиртовым раствором мою рану и приложила новую, и заклеила ее. Затем она проделала тоже самое со второй повязкой которая была на бедре.
- Сейчас я вытащу катетер будет неприятно может даже слегка побаливать, потом еще некоторое время будет неприятное ощущение, что у вас там, что то находится.
- Делайте что нужно. Она думала, что я буду смущаться тому, что сейчас она будет вытаскивать из моего достоинства эту штуку, ведь в палате все это могут увидеть и другие ребята. Но мне было абсолютно безразлично, это естественно и стыдного здесь нечего нету, тем более смущаться мне нечего ведь размеры моего достоинства были весьма неплохие, друзья даже завидовали мне у меня был 16 см в спокойном состоянии, и весьма толстоватый. Она убрала простыню с моей промежности и принялась вытаскивать его, после того как она закончила, она смазала головку каким-то кремом. Укрыла меня пристанью и вышла из палаты. Зазвонил телефон:
- Да. Ответил я.
- Серый это Стас, как я рад тебя слышать дружище, как ты?
- Здорова Стас да все в порядке, сегодня только проснулся, три дня спал, как после того случая помнишь когда мой день рождения отмечали, только что повязки поменяли сейчас ключ принесут пойду мыться.  Максим должен скоро одежду привезти мне, Ольга обещала заехать.
- Это хорошо, что ты в порядке, тут это у вас телевизор есть в палате?
- Да. Ответил я. Там, что то интересное показывают,
- Серый а ты включи пятый канал.
- Секундочку. Молодые люди. Обратился я к парням находившимся в палате. Включите пожалуйста пятый канал и по громче пожалуйста, если можно.
- Да без проблем. Ответил мне симпатичный молодой человек, и включил телевизор.
… И к криминальным новостям. Послышалось с телевизора. 26 июня 2014 года возле здания самой крупной фирмы в Москве Было совершено покушении на убийство молодого и успешного бизнесмена данной фирмы Багданова Сергея Андреевича, по данным очевидцев, неизвестные люди совершили нападение с перестрелкой в результате чего Багданов был ранен. Неизвестные люди скрылись в неизвестном направлении. Где сейчас находится Багданов некто не знает «и показали мою фотографию, на которой я стою в белом костюме с бокалом шампанского и в своих фирменных очках», полиция продолжает поиски.


Рецензии