Глава 3

После этих слов которые были услышаны в телевизоре кто находился в том момент в палате посмотрели на меня. С ошарашенными лицами и продолжили смотреть телевизор. А также 26 июня 2014 года было после нападение на Багданова в двух километрах от офиса было найдено тело молодого человека по документам которые были при нем было выяснено что молодой человек по фамилии Соловьев Вячеслав Анатольевич 25 лет, молодой человек был застрелен. После этих слов у меня опять потекли слезы. Это Славка мой Славка.
- Стас... Продолжил я. Я это ты хотел, что бы я увидел…
- Да и еще кое, что.  Сейчас покажут.
Сегодня директор рекламного агентства «Магнолия» Солнцев Владислав Сергеевич публично заявил, что в связи с покушение на Багданова и том что он пропал неизвестно где, он собирается выкупить контрольный пакет акций фирмы Багданова. Документы на покупку акций он собирается предоставить завтра заместителю Багданова. Таковы новости на этот час.
- Теперь я услышал все, что нужно. Ответил я.
- Серега, что ты собираешься делать, он хочет вернуть то что ты у него забрал. Спросил меня Стас.
- А, что я буду делать, нечего. Ответил я спокойным голосом. Ольга имеет права подписи на тот случай если меня нет, Он думает, что она подпишет ему эти бумаги, и наобещает золотые горы, но у него нечего не получится. Если Ольга подпишет бумаги то в юридическую силу они вступят только после моей смерти, либо после моего отказа от этой фирмы. Ответил я Стасу. Стас ты пожалуйста следи за ним как ты это умеешь, о всех его передвижениях и все такое. И еще Стас это он меня заказал, и убил Славу.
- С чего ты взял Серый. Непонимающе спросил Стас.
- Когда я выходил с фирмы зазвонил телефон, звонил неизвестный номер, я ответил, а в трубке послышался его голос понимаешь его, в тот момент как только мы с Максимом выходили он мне сказал «вот тебе мой подарочек любимый» и началась перестрелка. Макс меня спрятал за машину Эти чудилы прыгнули в тачку и уехали. Максим засунул меня в машину и увез подальше как мог. Я тут же набрал номер Славки. Но трубку взял Влад, он мне ответил и говорил ну раз ты еще жив то попрощайся со свой любовью и раздались выстрелы. Очнулся я только сегодня. Вот оно как получается. И из глаз потекли слезы.
- Даааа Серый вот и змея он оказался.
В этот момент зашла медсестра принеся мне ключ, и наклеить на повязки пленочки. Пока она обклеивала мои повязки я продолжил разговор.
- Стас ну ты в общем меня понял, в память Славки сделаешь Да.
- Серега никаких проблем. Да я за тебя сам кого хочешь убью, ты меня знаешь.
- Нет Стас это сделаю я сам. Ты меня знаешь Ему больше не жить. А да чуть не забыл готовься, скоро ты станешь моим партнером, документы будут готовы через несколько дней и ты станешь генеральным директором рекламного агентства. Пока не буду говорить какого, но ты скоро все узнаешь, как говориться всему свое время.
- Серый ты как обычно в своем репертуаре.
- Да Стас я такой.
- Ну давай выздоравливай
- Ага давай. И отключился.
К этому времени медсестра закончила с перевязками и дала мне ключ от душа, какие-то тапочки и полотенце. И сказала, чтобы я когда закончу занес его ей в сестринскую. Я утвердительно кивнул. Я лежа на кровати свернул свою простынь в не сколь раз и приложил к своей интимной зоне. Встав с кровати так сказать это у меня получилось не с первого раза, но всё-таки удалось я обвязал свою сложенную простынь вокруг бедер тем скрыть от ненужных глаз то, что им неведомо видеть. Взяв ключ от душа я медленно направился к выходу. Проходя как раз между кровати того парня который лежал рядом с телевизором и спросил есть ли у него закурить он утвердительно кивнул головой, открыл свою тумбочку и достал пачку и о боже он курит точно такие же сигареты как и я Дьябло шоколадные отрыл пачку достал сигарету и протянул ее мне вместе с зажигалкой, на лице у него была улыбка. Я улыбнулся и поблагодарил парня. И попросил его если кто-то будет спрашивать меня, чтобы он ответил, что сейчас приду. Он утвердительно кивнул головой.  И я продолжил свое медленное движение к душу. Когда я выходил из палаты я чувствовал на себе взгляды присутствующих, когда повернулся их лица были шокированы увиденным. Моя спина вся была в больших рубцах и шрамах. Кроме шрамов на моей спине была еще и татуировка которая находилась на пояснице левого бока, с изображением скорпиона. Я отвернул голову и продолжил идти, в коридоре было много людей, там находились и пациенты и врачи, и пришедшие к больным родственники. Идя по коридору я чувствовал взгляды которые смотрели мне в след. Добравшись до двери с надписью душ, я открыл ее ключом который мне дала медсестра, открыв дверь я зашел в внутрь закрыв дверь на щеколду, сняв свою импровизированную повязку я по вешал ее рядом с полотенцем. Подкурив сигарету которую взял у того парнишки включил воду в душе, встал так чтобы не попала вода на сигарету стал курить нежась под струями теплой воды. Докурив сигарету я запихнул ее в раковину и окурок провалился в трубу. Я не знаю сколько я находился в душе время для меня как будто остановилось. Помывшись я начал вытираться полотенцем, оно было маленькое и им было не удобно вытираться. Приведя себя в порядок, обернувшись в простынь так, что стал похож на греческого жителя, чтобы скрыть то что находилось у меня на спине. Открыл дверь вышел в коридор закрыл дверь на ключ и направился в свою палату. В коридоре стало меньше людей они также продолжали сидеть на металлических стульях о чем-то разговаривая. Я шел не обращая на них внимания, по пути я зашел в сестринскую и отдал ключ той медсестре которая приносила его мене, я поблагодарил и пошел дальше в палату так хотелось лечь на кровать закрыть глаза и забыть обо всем. Зайдя в палату я увидел там только того парня у которого я брал сигареты и Максима который явно уже нервничал, на нем был тот костюм который весел в шкафу моего дома, я подошел к парню отдал ему его зажигалку и поблагодарил его еще раз. Подойдя к максиму я спросил:
- Макс давно сидишь.
- Да…уже примерно минут 40… я уже думал над тем, чтобы пойти и проверить вас, все с вами там в порядке или нет.
- Максим не вас а тебя. Я не заметил, как время быстро пролетело, пока покурил в душе, пока помылся.
-Хорошо Сергей… Я тут привез все, что ты просил, еще захватил тебе ноутбук твой, чтоб тебе не скучать здесь.
- Максим спасибо тебе большое. У меня к тебе есть еще одна просьба мне одеться надо прикрой закрой меня пожалуйста, а то пока в душ шел пол больницы шокировал.
Я развязал простынь и передал ее максиму, он раскинул ее так. Что я оказался как за ширмой, за которой я смог спокойно переодеться. Одевшись я взял у Максим простынь и кинул ее на кровать, достал из сумки ноутбук положив его на тумбочку. Максим передал мне деньги которые я попросил захватить из кабинета.
- Слушай Максим. Езжай ты домой отдохни посиди с женой с сыном, давай на недельку отгул за счет фирмы. Я Оле позвоню скажу она все оплатит. Давай а то жена переживает волнуется. Все через неделю на работу.
- Ты уверен, что тебя лучше сейчас оставить после того, что произошло.
- Да все в порядке будет. Только я тебе через несколько дней позвоню, чтоб забрать меня из больницы и продолжишь дальше отдыхать.
- Хорошо. Тогда я поехал.
- На машине едь а то, что она под больницей будет стоять. А и сигареты ты не забыл купить?
- Ой прости забыл. Виновато ответил Максим.
- Да ладно нечего куплю сам. Давай езжай.
Максим улыбнулся. Я улыбнулся ему в ответ. Максим вышел и ушел. Я остался в палате с тем парнем который помог мне, и я решил спросить у него где магазин здесь находится.
- Привет. Начал я.
- Привет.
- Я Сергей протянул ему руку.
- А я Миша. Ответил парень на рукопожатие.
- Слушай Миш а ты не знаешь где здесь магазин находится?
- Знаю. Ответил Миша. Тебе показать или с тобой прогуляться.
- Было бы отлично если прогулялся бы, а то я в этом районе Москвы еще не был. Ответил Я.
- Ну пойдем, ты только телефон не забудь а то он у тебя уже звонил пока ты мыться ходил.
- Точно. Спасибо тебе, что напомнил.
Подойдя к телефону я увидел 1 пропущенный вызов, от Стаса.
- Стас. Что ты хотел. Я отлучался в душ когда ты звонил.
- Серега тут такое дело, я короче проверил где находится Влад, так вот он сейчас в Екатеринбурге, и прилетает в Москву через 7 дней.
 - Это очень хорошо, что он приедет только через сень дней как раз к моей выписки. Я его встречу в аэропорту.
- Решать тебе, Серега, в общем я буду держать тебя в курсе где он будет находится.
- Ок. Ладно Слав давай. Удачи тебе.
Я подошел к Мише и направились к выходу из больницы. Но тут нас остановила медсестра и я сказал ей, что мы идем в магазин, так как я не знаю где он находится и Миша согласился мне его показать. Она отпустила нас и сказала, чтобы мы е долго. Мы вышли на улицу и Миша повел меня в магазин. Мы шли разговаривали о многом, по дороге в магазин я заметил кафе. Придя в магазин я купил то, что мне нужно было и мы отправились обратно в больницу.
- Слушай Миш давай зайдем в кафе, а то я три дня провалялся и совсем нечего не ел.
- Давай с улыбкой сказал он.
Зайдя в кафе, в нем почти некого не было. Мы сели за столик возле окна.
- Что будете заказывать. Спросил у нас подошедший к нам официант.
- Мм. Мне пожалуйста сок апельсиновый, 50 грамм коньяка, и салат из морепродуктов. Сказал я.
- А вы что будете заказывать. Спросил он у Миши.
- Я нечего не буду, разве что чашечку кофе и пирожное.
Записав наши заказы официант ушел.
-Слушай Сергей, ты ведь только недавно пришел в себя, тебе колют антибиотики, ставят капельницы, а ты коньяк заказываешь. Возмущенно спросил Миша.
- Миша… Я это все понимаю, но мне сейчас это необходимо.
- Это из-за того, что показывали сегодня по телевизору, это было тело твоего друга? Спросил Миша.
- Да это из-за увиденного. Но и не только. Это был не мой друг, это был мой парень, мы любили друг друга. И вчера мы должны были улететь на отдых в Париж. Расстроенно сказал я. Мои глаза покраснели и из них начали проступать слезы.
- Понятно.
- Ты даже не удивился тому, что я тебе сказал.
- А почему я должен удивится, я такой же как и ты. Как говориться одного поля ягоды.
В это время официант принес наши заказы и пожелал нам приятного аппетита.
- А с чем ты лежишь в больнице.
- Меня 26 утром прооперировали, аппендицит вырезали, я даже видел, как тебя доставили. Ты был в белом костюме в таком же как показывали по телевизору. Тебя везли в каталке в операционную, а ты лишь выкрикивал, что его убили, его больше нет, что ты убьёшь того, кто это сделал.
- И много людей это слышали. Спросил я.
- Да. Многие вышли из палат, только человек в черном костюме шел так, что твоего лица не было видно.
- Этот человек мой начальник охраны, и в тот день он должен был отвезти меня на конференцию. Ответил я.


Рецензии