Глава 4

Я взялся за бокал с коньяком «-За тебя мой любимый, ты навсегда будешь со мной, и ты будешь отомщен.» С этим словами я выпил содержимое бокала.
- Сколько тебе лет. Спросил я Мишу.
-24. А тебе.
-25. Ты учишься, или работаешь. Спросил я.
- Работал, но меня пару недель уволили, обвинив в том, что я ворую с компании.
- М-да. Могу помочь с работой, мне как раз нужен старший менеджер. Ты в менеджменте соображаешь. Спросил я.
- Да конечно, но не надо, я как ни будь сам разберусь, тем более мне тетя обещала помочь.
- Миша, ты мне помог, с сигаретой, проводил до магазина, сидишь сейчас со мной в кафе, и как порядочный человек я просто обязан тебе помочь.
- Ну раз ты настаиваешь, то я согласен.
- Ну вот и договорились. А куда делись соседи по комнате которые были в палате в месте с нами. Спросил
- Они не с кем не разговариваю, сами по себе, они каждый раз куда-то уходят всегда вместе. Со мной они не общаются. Даже когда положили меня к ним, они не захотели даже знакомится. Расстроенно сказал Миша.
- Значит так сказать тихушники. Ответил я. Миш… После нашего возвращения, я собираюсь подойти к глав врачу, что бы он перевел меня в вип палату, Они обычно двух местные... Короче ты единственный кто со мной заговорил и согласился мне помочь. В общем я буду просить. Чтобы и тебя перевили со мной вместе. И тебе и мне будет не скучно. И выпишут нас в один день наверное.
- Серег я даже не знаю, мне как то не удобно.
-Ты сам говоришь, что эта троица не разговаривает даже с тобой, а так нам будет не скучно, и тем для разговоров у нас много.
- Ну тогда я согласен. С улыбкой ответил Мишка.
Мы закончили кушать, расплатились и отправились в больницу. Мы поднимались по лестницы и услышал знакомый женский голос, он был такой громкий и резкий, что мне даже стало не по себе. Поднявшись на наш этаж я даже не удивился. Голос был действительно знакомый он принадлежал Ольге.
… Вы хоть понимаете, что вы творите, зачем вы позволили ему покинуть больницу, он ведь только пришел в себя. Как такое вообще можно было позволить, да еще и положить его в общую палату. Кричала грубым голосом Ольга. Значит так… я требую, чтобы его перевели в вип палату немедленно, если вы этого не сделаете то вы все потеряете место своей работы, это я могу вам гарантировать.
Я повернулся к Мише и сказал, теперь мне не придется не о чем договариваться, за меня уже это сделали, и улыбнулся. Он лишь улыбнулся мне в ответ.
- Ты так и будешь здесь пугать людей или подойдешь и обнимешь своего лучшего друга и любимого директора. С усмешкой выдавил я. Ольга испуганно повернув голову единственное, что смогла сделать это улыбнуться.
- Ты что делаешь Сережка. Подойдя ко мне сказала Оля. Обняв меня и нежно поцеловала в щеку. Я же переживаю за тебя, а ты просто берешь и уходишь неизвестно куда.
- Да все в порядке, успокойся. Начал успокаивать ее я. К нам подошел глав врач и сказал, что меня переведут в отдельную палату для вип персон. Я ему ответил, что хочу, что бы со мной в палате еще и Миша, он что-то буркнул, но утвердительно согласился. Он наверное всё-таки испугался Олю и если не сделает так как она сказала то потеряет свое место.
- Иди собирай свои вещи. Сказал я Миши. Я сейчас подойду.
Мы еще долго стояли разговаривали с Олей. Затем она отправилась вместе со мной в палату чтобы помочь мне с моими вещами, которых у меня практически с собой и не было, разве что ноутбук и очки. Зайдя в палату Мишка заканчивал собирать свои вещи, а я направился с Олей к своей тумбочки. С которой взял ноутбук и очки в шкатулке, заглянув в тумбочку я увидел там конверт. В ну три конверта лежала маленькая коробочка и фотография. Достав фотографию и увидев, что на ней, у меня просто не хватило сил стоять, я сел на кровать держа в руке фотографию и шкатулочку, из моих глаз хлынули слезы на душе стало еще тоскливей, на фотографии были мы со Славкой и подпись с низу «Вместе навсегда». В шкатулочке лежал золотой медальон с цепочкой, открыв в ну три медальона была эта та же самая только уменьшенная наша фотография, и гравировка «Вместе навсегда». Единственное, что смог сказать. Так это…
- Оль помоги мне его одеть. Оля помогла молча застегнула медальон на моей шее, на ее глазах тоже проступали слезы. Но она держалась. Она подняла меня с кровати и потащила в другую палату. Когда мы выходили в троем с палаты мам встретились те троя парней которые жили в ней, они шли о чем-то разговаривали. Но когда увидели нас их лица были в непонятном удивлении. Красивая высокая Брюнетка с длинными восхитительными волосами, стройной фигурой, красивой попой и грудью, в стильном костюме. Ведет поникшего, потерянного меня. Она остановилась возле них и строгим начальственным голосом сказала им. – Не поняла, и на что мы тут уставились разинув рты, что в цирк пришли на премьеру. И продолжила тащить меня в другую палату. Когда мы в троем зашли в внутрь, медсестра как раз застилала вторую кровать, выходя она сказала, что ужин им принесут сюда. Ольга поблагодарил ее, и попросила прощения за то, что кричала на них. Она уложила меня на кровать положила мои вещи на тумбочку, повернувшись к Миши она попросила его выйти на минутку с ней. Они о чем то разговаривали, а я продолжал лежать на кровати, у меня просто лились слезы, я нечего не мог поделать с собой. В руке была наша фотография, я смотрел на нее заплаканными глазами. В голове лишь были одни мысли о нем о Славки, как я теперь без него, что мне делать теперь. Я не смогу жить без него. В палату вернулся Миша, сказал, что Оля ушла и вернется завтра. Через несколько минут в палату пришла медсестра и сделала мне какой-то укол. От которого меня потянуло в сон.
*  *  *
Стук в дверь Сергей Андреевич начала моя секретарша, к вам молодой человек по поводу работы. Отлично ответил я, пусть зайдет.
- Здравствуйте. Проходите, присаживайтесь. Говорил я.
- Здравствуйте. Ответил мне парень.
- Багданов Сергей Андреевич. Протянул парню руку. Директор фирмы.
- Соловьев Вячеслав Анатольевич. Ответил на рукопожатие парень. Я по поводу объявления в вашу фирму, на должность менеджера.
- Это очень хорошо, а то я думал, что не когда не найду на эту должность человека, давайте ваше резюме. С улыбкой на лице сказал я парню.
- Сейчас минутку. Парень искал что-то в своей сумке. Ой извините пожалуйста, я наверное его дома оставил. Давайте я съезжу и завтра вам привезу. Грустно ответил парень.
- Ну молодой человек, забыли значит растерянный. Строго сказал я. После этих слов парень окончательно расстроился.
- Ну говорю не проблема, забыли так забыли, это я так для галочки. Съязвил я. Надеюсь, что диплом, трудовая и конечно же медкомиссия у вас с собой.
- Да… Грустно ответил парень протягивая мне документы.
Я вызвав в кабинет своего зама Ольгу. Пока я изучал его документы, диплом был просто отличным, не одной четверки, молодец подумал я парень, такие нам нужны, заглянул в трудовую, а там много записей, ведать парень и работал и учился, судя по последней записи он уволился два дня назад, медицинская книжка была заполнена совершенно недавно. Молодец думаю я ответственно отнесся. В этот момент ко мне как раз зашла Ольга. А парень так и продолжал сидеть с грустным лицом смотря в пол, у него был такой вид что его сейчас ругать будут.
- Сергей ты меня вызывал, что случилось растерянно спросила Ольга. Она подошла ко моему креслу в котором я сидел.
- Ну что. Начал я разговор вставая с кресла и направился к своему шкафчику с коньяком, доставая три бокала, положил в них лед и налил немножко коньяка. Знакомься Ольга Соловьев Вячеслав Анатольевич, наш новый менеджер. Преподнеся три бокала и поставил их на стол. Сел в свое кресло протянул Ольге бокал и пододвинул парню. Парень поднял голову его лицо стало меняться. На его лице появилась улыбка.
- Ольга протянула руку ему и поздравила.
Ну, что давайте выпьем. Сказал я.
Мы подняли бокалы, и выпили содержимое.
- Сейчас Вячеслав подойдёшь в отдел кадров подпишешь договор, и с завтрашнего дня приступай к работе. Моя секретарша Света, покажет тебе твой кабинет в котором ты будешь работать на благо теперь уже и твоей фирмы. Улыбнувшись парню сказал я. Парень был просто на седьмом небе. Он встал и покинул нас. В кабинете остались только я и Ольга, когда дверь закрылась Ольга прервала тишину.
- Ну Сереженька… Начала она. Похоже кто-то на седьмом этаже от этого парня.
- Нет ты чего просто радуюсь новому сотруднику. Мы долго такого как он искали. Оправдывался я.
-Ну меня ты можешь не обманывать я вижу он тебе симпатичен.
- Да он красивый и милый. А что если у него есть девушка или жена.
- Ну жены у него нету это 100%.
- Откуда ты знаешь. В полном замешательстве спросил я.
- Кольца нету на пальце. В общем я могу проверить это легко, и узнать есть ли у него кто не будь.
- Если только ты не против. С умоляющим лицом просил я.
Ольга поставила бокал и ушла. Рабочий день был напряжённым. Много бумаг, телефонных звонков. Я приехал домой поздно, решив принять ванну, я раздевался на ходу, зайдя в душ я был уже голый с сигаретами и телефона в руках, наполнив ванну я залез в нее закурил сигарету, и стал нежиться в теплой воде. Зазвонил телефон.


Рецензии