Глава 5

- Да. Ответил я.
- Сережка я все выяснила. Радостным голосом сказала она.
- Когда ты все это успела ведь он только сегодня появился у нас. В полном растерянности спросил я.
- Слушай. Я вышла от тебя и встретила его в отделе кадров, и предложила посидеть в кафе и выпить кофе. Мы были в кафе разговаривали, и я у него спросила есть ли у него девушка, на что он ответил, что нету, тогда я решила зайти куда дальше и сказала, что он мне симпатичен и так далее. А он мне ответил, что я красивая и милая девушка. И попросил у меня прощения и ответил, что ему нравятся парни. И что сейчас он свободен. Я ему ответила, что не обижаюсь на него и, он кое кому понравился в нашей фирме, и естественно я сказала, что это был ты…
- Блин Оль зачем.
- Не перебивай меня. Строго сказала Оля. В общем ты ему тоже понравился и он хочет попробовать с тобой отношения не как бос с подчиненным а как парень и парень, и попросил меня помочь в это. Я конечно же согласилась. В общем завтра у вас встреча в ресторане столик заказан на шесть вечера.
-Оля я тебя люблю.
- Мне приятно это слышать. И я тебя.
Я попрощался, и отключился. Пока я слушал Олю сигарета истлела. Я закурил снова, и стал думать о завтрашнем. Перед глазами стоял 20-ти летний красивый, молодой человек. Это был Славка, высокий стройный, подкаченный. Не парень а сказка. Свидание в ресторане прошло просто замечательно, мы разговаривали, узнавали друг, друга лучше, он рассказал мне, что приехал в Москву из маленького городка, учился и работал, чтобы прокормить себя и платить за квартиру. Родителей у него не было, отец ушел от них когда ему было 4 года, а мать в запое постоянно, на сына внимания не обращала не какого, в итоге ее убил какой-то собутыльник вовремя ее очередной попойки. Я рассказал ему свою историю, они чем-то были даже похожи. Поужинав в ресторане мы отправились гулять. Наш первый поцелуй был в парке на скамейки мы долго сидели целовались. Прошло уже много времени, и он сказал, что завтра нам на работу, и пора идти домой. Я позвонил Максу который Приехал довольно быстро и повез нас домой, мы сидели держались за руки. Я сказал Славка я в тебя влюбился и не хочу тебя терять, но я также не хочу торопить события, пускай оно идет все своим чередом. Он не удивился моим словам а лишь сказал, что хотел мне сказать тоже самое и поцеловал меня. Машина остановилась возле его дома где он снимал квартиру, мы поцеловались и он пошел домой. Мы гуляли каждый день.  Ходили в кино, отдыхали в кафе, через неделю нашего с ним знакомства я забрал его к себе в свою квартиру. С каждым днем, каждой неделей, месяцем. Мы все больше и больше любили друг друга. Мы даже скучали друг по другу на работе, мы не ссорились у нас все было хорошо. Так мы с ним прожили четыре года. Мы купили вторую квартиру о которой не кто кроме нас не знал обставили ее так как нам этого хотелось.
- Сережка вставай, любимый, у тебя сегодня важная встреча. Я тебе приготовил твой счастливый белый костюм. Зайка любименький я тебя так люблю ну вставай. Такой теплый и нежный голос будил меня. Зайка вставай вечером тебя ждет сюрприз. Ну давай вставай.
Открыв глаза я увидел белый потолок со встроенными светильниками. И понял, что это был всего лишь сон. А рядом с кроватью стоял Миша который будил меня.
- Сережа меня сказала медсестра разбудить тебя, сейчас она принесет ужин, и сказала, что бы ты поел.
- А Миш это ты. Что она мне такого вколола. Что я так быстро уснул.
- Она сказала, что подошла твоя девушка и сказала, чтобы тебе укололи успокоительного.
- Ясно… Ольга не моя девушка, она мой лучший друг и мой заместитель.
Зашла медсестра принеся нам ужин. И сказала, чтобы я съел все так как мне нужно восстанавливать силы, я лишь кивнул утвердительно. Она поставила поднос с едой, и сказал через пол часа зайду. Мы сели за стол. Кушать не хотелось, я лишь молча ковырялся в тарелке вилкой. В кружках был апельсиновый сок, я взял кружку приложился к ней губами и начал пить сок. Выпив сок я все-таки поел. Но полностью тарелку я не опустошил.
- Сереж ты будешь сок, а то у меня аллергия на цитрусовые.
- Да ладно. Ответил я.
- Я серьезно говорю. Я в детстве переел апельсинов когда маленький был, и с того времени, стоит мне только хотя бы одну дольку съесть то все капец полный.
- Ну давай. Раз нельзя то я помогу. Просто совпадение такое. У Славки тоже аллергия была на цитрусовые. Я его один раз попросил купить в магазине лимон. Ну мы попили чай, я разумеется с лимоном, я его обычно с кожурой кушаю. И вот на губах да на подбородке остался лимонный сок. Мы сидели смотрели телевизор, целовались. Потом он сказал, что у него сильно чешется лицо и руки, мы включили свет. Все его лицо и руки были красными, и жутко чесались. Вызвали врача, и оказалось у него аллергическая реакция на цитрусовые.
- Ясно. Сереж а сколько времени вы встречались. Спросил Мишка.
- 4 года. Ответил я. Всего 4 года, у нас были такие планы, мы хотели побывать во всех знаменитых городах, за четыре года успели только посетить Турцию, и Египет. Собирались поехать в Париж, купили путевку, но не получилось. Грустным голосом я ответил. А у тебя есть парень.
- Нету.
- А что так, ты красивый симпатичный молодой парень.
- У меня был парень, он был тоже красивый симпатичный, говорил, что любит меня, но оказалось не так. В один из дней я вернулся с работы на 2 часа раньше. Зайдя в квартиру я услышал какие-то звуки доносящиеся из спальни, я потихоньку подошел и увидел, что он занимается сексом с каким-то пареньком. Я не стал их отвлекать, я развернулся и ушел так же как и пришел потихоньку. Я сидел в кафе пил кофе и обдумывал все увиденное. Зазвонил телефон я ответил, он спросил меня во сколько я приду домой. Я ответил примерно через час. И отключился, придя домой он меня уже ждал, встретил меня с порога обнял поцеловал, но мне это было уже не надо от него. Я отправился в души там я был долго, он заходил несколько раз проверял почему я так долго, а я лежал в ванне просто закрыв глаза. Когда мы ужинали ему позвонили, он вышел и кухни поговорил, а затем вернулся. Нас пригласили в клуб, отдохнуть и хорошо провести время сказал он мне. Иди отдохни, у меня голова болит, да и настроения не какого нету, ответил я. Он меня поцеловал и сказал. Что бы я не спал и он принесет мне тыкилы. Выйдя на балкон я закурил и ждал когда он выйдет из подъезда, вот он вышел помахал мне рукой, я ему в ответ. Докурив, я зашел в нашу спальню, достал свой чемодан, и сложил в него все свои вещи. И ушел. Я поселился в гостинице, благо деньги были. Он позвонил мне только утром, сказал, что сильно напился и заночевал у друга. После работы я не пришел домой, я нашел квартирку маленькую, заплатил за полгода вперед. Он позвонил вечером, и спросил почему я так долго на работе, что он скучает. Я ему сказал, что между нами все кончено, что вчера я их видел, как он трахал паренька на нашей кровати, и попросил его больше не звонить мне. Он просил простить его, что это нелепая случайность и все такое, но я не верил ему. Он звонил каждый день писал сообщения караулил на работе, я не хотел с ним разговаривать и поэтому я взял несколько дней отгулов. Все продолжалось неделю. Потом он перестал звонить, наверное понял, что уже нечего не вернуть. Мишка рассказывал эту историю с грустью, ему было тяжело это вспоминать я это видел.
- Я бы на твоем мести ему яйца отрезал чтоб не ходил на лево. Решил я развеселить Мишу.
- Тогда бы он точно, понял, как обидел меня. Уже с улыбкой ответил Мишка.
Каждый день мы с Мишкой проводили в месте, каждый день для нас становился все дружней и дружней. Оля приходила к нам каждый день приносила фрукты цветы в палату, она по долгу проводила время с нами. И в один из дней пока Мишка был в душе Оля мне сказала:
- Сереж, я как твоя лучшая подруга просто должна тебе сказать.
- Что такое случилось. Непонимающе я посмотрел на нее.
- Мне кажется. Что мишка в тебя влюблен, хотя мне это не кажется я в этом уверенна.
- Оля ты сейчас это серьезно говоришь. Ты понимаешь, что я скучаю по Славке, и мне нужен только он.
- Сереж я это понимаю, Славку больше не вернешь и ты это знаешь, а Мишка чем то похож на него. И по его глазам видно, что ты ему нравишься.
- Мне он тоже нравится. Но я так не могу.
- Сереж, в тот день когда тебя перевили в эту палату, я разговаривала с Мишей и попросила его за тобой присмотреть, чтобы он не оставил тебя в трудную минуту. Вчера когда мы с ним разговаривали он признался мне, что влюбился в тебя, что ты для него стал слишком дорог.
- Оль это правда. Лишь это смог сказать я.
- Да Сереж. Я ему объясняла, что у вас нечего не получится, так как ты понес утрату любимого человека. Он очень расстроился, и начал плакать, я успокоила его, и пообещала не говорить тебе нечего. Но как видишь, я не сдержалась.
Я лежал лишь молча смотрел в потолок, пытался осознать то, что мне сказала Оля, я любил Славу и не мог предать его. Мишка вернулся с душа, от него шел такой приятный запах, от которого аж закружилась голова. Я не стал говорить с Мишей о нашем разговоре с Олей. Продолжал вести себя как будто его и не было. Пришел день выписки нас выписали в один день, пока мы собирали вещи я позвонил Максиму и попросил отвезти нас. Когда мы вышли из больницы подъехала моя машина, мы сели в нее, и машина тронулась. Максим спросил куда едим, Миша назвал адрес где он живет, мы обменялись номерами телефонов. Я сказал, что буду ждать его завтра в офисе. Отвезя Мишу домой. Я сказал Максиму ехать в аэропорт. Через час должен был прилететь Влад. Максим сказал, что там на сиденье лежит папка с документами которые ему передали из юридического отдела с пометкой срочно. Я открыл папку в ней находились те самые бумаги которые я попросил подготовить еще 5 дней назад. Об этих бумагах не знала даже Ольга. Это были те самые документы которые после подписи делали меня владельцем всего движимого и недвижимого имущества Влада. Когда он их подпишет то у него не останется нечего, ни машин не домов ни бизнеса. Он станет ни кем. Подъехав к аэропорту я достал из тайника в машине пистолет, вытащив из магазина все патроны, пересел на другое сиденье в машине так чтобы меня не было видно. Тут на выходе показался он виновник торжества, максим вышел из машины и направился к нему, он говорил Владу до что нужно, он сказал, что новый его водитель и приехал его встречать. И вот они идут вместе максим открыл ему дверь и посадил, он сел в машину и пока располагался, он даже не заметил меня, Максим заблокировал двери и начал движение.


Рецензии