Глава 6

- Ну здравствуй Влад. Сказал я строгим голосом направляя на него пистолет.
- Ппррииввеетт Сергей. Дрожащим голосом сказал Влад не понимая, что происходит.
- Вот мы и встретились. Правда не так как ты хотел. Ты думал, что я прибегу к тебе на коленях и буду просить у тебя прощения. Да вот не тут то было.
- Ты понимаешь то что сейчас ты мне угрожаешь, и я этого так не оставлю. Более серьёзно ответил Влад.
- А с чего ты взял, что я тебе угрожаю, я тебе не собираюсь убивать так ка ты убил Соловьев Вячеслав Анатольевич, ты бросил его черт возьми где, в грязи истекать кровью. Зачем ты его убил ведь он нечего тебе не сделал, я любил его понимаешь он был для меня все как ты когда-то. Мало того, что твои люди пытались убить меня. Я это понимаю но Слава то тут не причем был, эта война была между нами, зачем было втягивать сюда его.
- Да это мои люди пытались тебя убить, и когда у них это не получилось, я это я убил твоего Славку. Зачем я это сделал, а лишь затем чтобы отомстить тебе. Я пять лет думал, как тебе сделать больно и у меня это получилось.
- Да мне больно, мне очень больно. Ты это сделал, ты доволен теперь.
- Нет еще не доволен я буду доволен лишь тогда, когда ты будешь наказан, ты забыл, как я тебя избивал, да я записывал это все на камеру, я не когда не любил тебя, а когда ты попросил переписать фирму на себя, я и представить не мог что ты ее таким образом отберешь, я лишь думал, что ты падкий на деньги и продолжишь терпеть мои издевательства. Те видеозаписи которые ты скопировал себе, я давно уже забрал у тебя и ту книжонку с черной бухгалтерией. У тебя нечего на меня нету. Ты не кто. Теперь ты будешь страдать еще больше. Я хочу, чтобы ты вернул мне то, что забрал у меня. Язвил Влад
- Ты хочешь фирму я так понимаю...
- Ты правильно все понимаешь.
- Хорошо… В этой папке все документы на мою фирму, документы на все мое имущество. Осталось только подписать. Я передал ему папку. Держи подписывай, пока ты подписываешь их мы доедем пока еще к моей фирме, мы поднимемся там будет ждать нас юрист который закончит переоформление и заверит их.
Влад взял папку открыл ее одел очки достал свой парке, прочитал заголовок.
- да действительно ты отдаешь ее мне, и принялся подписывать, нужно было подписать около 15 страниц. Они уже сразу были сшиты и та обратной стороне были опломбированы. Там стояла только печать и три графы под которыми мы должны быль подписать и поставить печати. Влад закончил подписывать документы проставил на нем необходимое количество печатей и передал папку мне. Я попросил у него ручку и принялся размешать свой автограф. Я достал из рабочего портфеля печать которую по моей просьбе положили туда пропечатал все страницы с моей росписью. Мы как раз подъехали к фирме. Мы поднялись на этаж где находился мой кабинет и переговорная, зайдя в переговорную в которой уже ждал юрист с которым я заранее договорился, юрист знает обо всем что я делаю. Я передал ему папку с документами он на обратной стороне поставил свою роспись число и печать. В этот момент в кабинет зашел максим с ноутбуком поставил его на стол и удалился. Влад уже начал радоваться, что наконец-то меня унизил.
- Вот теперь я получил то, что хотел. Со злобой сказал Влад. Теперь ты остался не с чем. Я взял папку с документами у юриста и вырвал первую страницу.
- Ты, что творишь зачем вырвал лист, теперь придётся все делать заново.
- Нечего не придется переделывать эта лишняя страница. Я кинул эту страницу во Влада.
- Она не может быть лишней именно на этой страницы написано, что ты отдаешь все и продолжается на следующих. Гневно ответил Влад.
В этот момент в кабинет вошла моя охрана.
- Значит так, фирма эта принадлежать тебе не будет, с этого момента ты не кто, у тебя нечего нету. Твоей компании нет, домов нет, машин нет, денег нет. Мои люди уже в твоей фирме. Они уже знают, кто их новый директор. Я знаю, как ты подписываешь все бумаги, ты читаешь их только в начале. И поэтому мои люди и сделали одну лишнюю страницу, а опломбированных страниц здесь столько, сколько и положено. Я рассчитывал на твою невнимательность и ты на нее купился. А насчет того, что ты думал, что ты выкрал у меня свою книгу с черной бухгалтерией и видео моего унижения, ты полностью заблуждаешься. Видео было откопировано в несколько копий, а книжонка которую тебе передала Юля тоже дубликат причем заметь, от оригинала не отличишь не так ли. Ты думал я не знаю, что моя секретарша работает на тебя. Оригинал книжки видео с твоими избиениями и твоим признанием в покушении на меня и убийстве Соловьева Вячеслава Анатольевича уже находятся у моего адвоката. Я включил запись на ноутбуке в которой он признается в убийстве. Чтобы он понял, что я шучу. Он досмотрел видео, я выключил ноутбук. И в этот момент в приемную зашли люди в пагонах.
- Солнцев Владислав Сергеевич вы обвиняетесь в покушение на убийство Богданова Сергея Андреевича, и в убийстве Соловьева Вячеслава Анатольевича. Милиционеры подошли к нему и одели ему наручники на руки. Он не чего не смог ответить он понял, что он проиграл, что у него не получилось нечего, кроме одного он убил Славку. Его увели. Юрист тоже удалился.  Я позвал Олю которая все это время как на нервах ходила по коридору из стороны в сторону. И юлю которая нечего не знала. О произошедшем. Пока они шли ко мне в приемную, я налил два бокала виски, и поставил их на стол. В кабинет первой вошла Юля.
- Значит так Юля, ты уволена из этой фирмы, за то, что ты украла у меня бумаги и флешку с видео. Ты меня поняла. Строгим голосом сказал я. Я не буду увольнять тебя по статье, я не буду портить тебе жизнь, я тебя просто увольняю. Можешь идти и собирать свои вещи, ты свободна.
Она молча вышла с кабинеты и в него вошла Оля. Она села рядом со мной, я протянул ей бокал с содержимым, и дал ей почитать бумаги. Я объяснил ей все, что происходило здесь в кабинете, Объяснил, что теперь будет с Владом. И достал из сумки вторую папку. Открыв ее я подписал документ который там находился и протянул его Оли. Она прочитала его и посмотрела на меня, из ее глаз начали появляться слезы.
- Сереж, зачем.
- Подписывая говорю. Я давно хотел это сделать просто все никак времени не было. Оля молча подписала бумаги. Ну что Оль теперь мы с тобой вместе владеем этой компанией, теперь мы с тобой партнеры по бизнесу. Количество акций у нас с тобой будет одинаковое.
- А что ты собираешься делать с компанией Влада.
- Я обещал ее подарить Стасу. Но я этого делать не буду. Я сделаю его партнером, половину ему половину себе, и также он будет руководить ей. Недвижимость машины Влада я продам, его вещи мне не нужны деньги от продаж я положу насчет фирмы под большие проценты, мы будем обеспечены на всю жизнь, плюс наши дети, внуки, правнуки. Оль давай выпьем за Славу я отомстил за него. Конечно, не так ка планировал, но убийством ты не себе не ему не сделаешь лучше. И еще Оль завтра придет Миша устраиваться на работу. Не бери его менеджером. Возьми его лучше на свое место. Ты ведь теперь будешь работать в маем кабинете и с другой должностью. Хорошо.
- Сереж, как ты сказал это наша с тобой компания, и я полностью с тобой согласна.
- Ты самая лучшая.
- Ты тоже. А чуть не забыла. Сереж я беременна.
- Не понял, кто отец. В полной растерянности спросил я.
- Он работает у нас охранником, его имя Миша.
- Это ток который лучший друг Макса?
- Да. С покрасневшим лицом ответила Оля.
- И как давно вы вместе, уже почти год.
- Не ну нормально, я как всегда узнаю все последним. И когда свадьба.
- Через месяц. Ты придешь. Грустно спросила Оля.
- Не ты еще спрашиваешь я не просто приду и буду самым пьяным гостем на вашей свадьбе. Но я буду не один я буду с Мишей.
- Ты обдумал все то что я тебе сказала.
- Да солнце я обдумал, но торопить события. Ты прекрасно знаешь почему, давай зови Мишу сюда, буду поздравлять. Пока мы с Олей пили коньяк разговаривали в кабинет постучались.
- Оль … Ольга Ивановна, Сергей Андреевич вызывали. Ответил Миша.
- Заходи... присаживайся. Вежливо пригласив парня в кабинет. Он зашел и сел напротив Оли. Я встал налил в третий бокала виски протянул его Мише. Миш… начал я, Оля поделилась со мной небольшим секретом, и теперь я знаю. Так как Оля мой лучший друг, то я тебя прошу береги ее. Она такая одна. И Сергеем Андреевичем меня не называй, я просто Сергей. Я подошёл и пожал сильную мужскую руку Миши. Мы подняли бокалы и выпили содержимое.
- Ну что же мои хорошие сказал я, я только из больницы как 2 часа выписался хотелось бы и отдохнуть, я дома не был неделю там наверное все пылью метровым слоем покрылось. Сегодня короткий рабочий день можете уже собираться, передайте остальным.  На выходных я приглашаю всех в свой загородный домик на шашлыки. Это тоже передайте всем, с меня мясо, закуска, спиртное конечно. А с вас единственное, это присутствие. Передайте это всем хорошо. Мы встали из-за стола и вышли из кабинета, в моей сумке самые важные бумаги в моей жизни с которыми я сейчас поеду домой. Рядом со мной лучшая подруга и ее парень. Оставив их я направился к выходу. Выйдя на улицу я сел в машину в которой ждал меня Максим.


Рецензии