Глава 7

- Куда едим. Спросил он меня.
- Домой Максим, только в тот где ты брал для меня вещи. Машина тронулась и мы поехали.
- Сергей… Прервал тишину Максим. Тут такое дело. Моя жена хотела бы с тобой познакомиться. Как-то неловко сказал Максим.
- Я только за. Давай только сначала я отвезу домой документы, да переоденусь и отправимся к вам в гости.
- Хорошо я ей позвоню и предупрежу ее.
До дома мы доехали быстро. Поднявшись на 12 этаж я открыл дверь, и зашел внутрь. Эта была квартира о которой знали всего несколько самых проверенных человек, я сказал Максиму чтобы он подождал меня в гостиной. Я отправился в кабинет достал из сумки бумаги который недавно подписал Влад, и спрятал их в сейф, достав из папки бумаги о партнёрстве с Олей, и положил их рядом. В папке лежали еще документы о моей второй квартире, я указал в них, что новым владельцем становится Максим подписал их и поставил на них личную печать, достал из стола пластиковый конверт засунул туда бумаги, и ключи от нее. Запечатал. Я отправился в душ, помылся я быстро зашел в спальню оделся, я не стал одевать костюм, одел первое, что попало под руку. Подошел к кровати на которой мы последний раз спали вместе со Славой. Взял подушку на которой спал он, она все еще хранит в себе его запах, мои глаза стали наполняться слезами мысли путаться, я положил ее обратно на кровать провел по ней руками. Вытерев слезы я направился в гостиную где меня ждал Максим, он читал какой-то журнал, подойдя к шкафу я достал оттуда бутылку хорошего вину которую мне подарили на день рождения, положил ее в картонный пакет. Сказал Максиму что готов к знакомству с его супругой. Пока Максим обувался я заскочил в кабине прихватил конверт и закинул его в пакет с вином. По пути к Максиму домой мы заскочили в цветочный магазин купили шикарный букет его жене. Мы поднялись на 5 этаж дома в котором жили супруги. Он позвонил в дверь открыла красивая молодая женщина и пригласила войти, Максим поцеловал ее…
- Знакомься Аня это мой шеф Сергей.
- Очень приятно познакомится. Сказал мне приятный голос Ани.
- И мне тоже. Сказал я.
Мы прошли в кухню. Там уже сидел за столом пяти летний парень похожей на Максима. Аня сказала, чтобы он пошел переоделся и принял душ. Максим удалился, оставив меня на кухне с женой и сыном. Аня стала накрывать на стол, салаты, мясо по французски, фрукты, нарезки всякие. Я достал бутылку вина и поставил ее на стол, я попросил штопор, на что Аня ответила, сейчас максим придет и откроет, потому что гостям не принято открывать спиртное, и улыбнулась. Когда вернулся Максим он открыл вино разлил по бокалам.   
- Давайте выпьем, за знакомство. Сказал я. И за человека который спас меня, если бы не Максим то сейчас бы я не сидел здесь с вами. И в комнате пронесся звон бокалов. Мы сидели разговаривали, Аня знала о моей ориентации и совершенно спокойно ко мне относилась, она спрашивал о Славе, каким он был как мы познакомились.  Я показал ей подвеску которая висела у меня на шее и сказал, что нашел ее в тумбочки когда лежал в больнице.
- Эту подвеску и фотографию оставил я. Сказал Максим. Мне передали ее в морге. Они нашли ее в Славиных вещах. Он встал из-за стола и ушел куда-то, когда вернулся в его руках были какие-то документы. Это заключение суд мед экспертизы. Я забыл тебе их отдать. Протянув мне бумаги. Не стал их читать я лишь положил их в пакет где лежал конверт который я собирался отдать Максиму. Мы вышли с Максимом на балкон чтобы покурить, я вызвал себе такси, она должна была подъехать через 10 минут. Мы зашли в кухню выпили еще немного вина. Зазвонил телефон и сказали, что машина ждет у подъезда. Я достал из пакета конверт и протянул его Максиму.
- Максим… я очень благодарен тебе за то, что в тот нелегкий день ты оказался рядом, ты отвез меня в больницу сидел со мной три дня пока я не очухался, из-за этого ты три дня не видел жену и сына. В тот день ты меня спас если бы не ты сейчас бы я не сидел с вами здесь. Я обязан тебе жизнью. Так что Аня Максим, я хочу отблагодарить вас, примите пожалуйста от меня этот подарок. В этом конверте находятся документы оформленные на Максима, это бумаги на мою квартиру. После того как мы со Славкой купили себе новую. Старую все рано продавать собирались. Вам не придется нечего там переделывать. Она большая просторная. В общем. Вот.
- Сергей мы не можем принять ее. Сказала Аня.
- Отказ не принимаю я обязан Максу жизнью. Так что пусть это будет подарком. Я встал из-за стола, взял свой пакет в котором лежало заключение. И отправился к такси которая стояла у подъезда. Подойдя к машине я поднял голову и увидел на балконе стоящего Максима с Аней они помахали мне, я махнул в ответ сел в машину назвал адрес и машина поехал. Приехав домой, время уже было 7 часов вечера, зазвонил телефон это был Мишка.
- Да. Ответил я.
- Ну что ты уже дома.
- Да вот только приехал.
- А что так долго ведь мы уехали утром.
- Ой Мишка, на работе был дела решал, да в гости Максим пригласил, вот только приехал. А ты сейчас где. Спросил я.
- Дома сижу. Скучаю. Вот решил тебе позвонить.
- А знаешь, что. Сказал я. Приезжай ко мне, в гости, переночуешь у меня в комнате для гостей.
- Мне завтра на собеседования.
- Возьми с собой все необходимые документы и приходи, все равно за Мной Максим завтра заедет, нам все равно ехать в одну и туже компанию.
- Но я не знаю твоего адреса.
- Это не-проблема вызывай такси я скину адрес смс кой. Отключившись я отправил сообщение со своим адресом. Переодевшись я отправился в гостиную включил телевизор. И принялся читать заключение суд мед экспертизы. Глаза быстро пробегали по строчка, страница за странице, и тут меня словно ударило. Мне стало плохо, я начал плакать, я плакал так как не когда раньше, мне было больно от того что я прочитал, я был словно в ступоре. Раздался звонок домофона, я с трудом поднялся с дивана оставив на нем бумаги, открыв дверь подъезда, я открыл входную дверь и оставил ее приоткрытой. Я сел обратно на диван и стал ждать когда зайдет Миша.
-  Сереж ты тут. Спросил меня Миша.
- Закрой пожалуйста дверь и проходи в гостиную.  Зайдя в гостиную Миша увидел, что сижу весь в слезах. Он подошёл сел рядом
- Сереж, что случилось.
- Миш прочитай то, что лежит на диване. Только и смог сказать я. Миша взяв бумаги принялся их изучать. Когда он закончил чтение, он повернулся ко мне.
- Почему он тебе об это не говорил. Почему он держал это все в себе.
- Миш я не знаю, он знал о моих связях, он знал, вмести мы бы преодолели это. Миша меня успокаивал, выслушивал меня, пытался сделать так, чтобы я прекратил об этом думать. Я встал с диван сказал, что сейчас приду, сходил на кухню взял два бокала, коробку конфет Славкины любимые, и два бокала, вернувшись я поставил все на кофейный столик и подошел к стеллажу с напитками, достал оттуда бутылку вина которую мы купили со Славкой в Египте. Открыл ее штопором, разлил по бокалам открыл коробку, и пододвинул столик ближе к дивану. Миша сидел и молча наблюдал за происходящим, когда я сел на диван я взял бокалы и протянул один Мише. Мы сидели пили вино курили, время пролетало быстро, стрелки часов перекатили за 12 часов. Миша всячески пытался поднять мне настроение, но у него нечего не получалось, я пытался улыбаться, делая вид, что все в порядке но у меня плохо получалось, и Миша это замечал. Мы выпили уже порядком две бутылки вина. И я пошел показывать Миши спальню где он будет ночевать. Кровать большая с шелковым постельным бельём, было много подушек. Я сказал если хочет принять душ, то в тумбочки в ванной находятся полотенца, на полочки шампуни и гели для душа. Миша отправился в душ, а я начал приводить в порядок гостиную, помыв бокалы, убрав бутылки в мусорное ведро, конфеты поставил в холодильник. Подготовив кофеварку, поставил таймер. Сел в гостиную закурил сигарету и стал медленно думать о прочитанном. Мое одиночество нарушил Миша, он зашел в гостиную в одном полотенце на бедрах. Села рядом со мной и тоже закурил, он спросил не против ли я, что он будет спать голым в кровати, так как трусы он решил сполоснуть. Я отрицательно помотал головой, и сказал. Мы встали с дивана и отправились по комнатам, зайдя в свою комнату я открыл ящик где обычно лежат трусы боксеры. Я носил только их и приучил Славку только к ним. Взяв две пары я отправился в душ, но по пути зашел к Мише, чтобы предложить одни ему. Зайдя в комнату я просто встал и просто смотрел на происходящее не мог даже пошевелиться. Миша был абсолютно голый полотенце которое раньше было на нем лежало на стуле, а голый парень расстилал постель, его тело было в меру подкаченное на животе были кубики пресса, также были родинки, попка была кругленькая аккуратная, волос на лобке у него не было, он их явно сбривал, и конечно же его член, он был не маленьких размеров, примерно такой же как и у меня, он спокойно покачивался между двух крупных яичек, заметив меня он спросил, чего я хотел. Я протянул ему трусы и сказал, что если он не против то может надеть их. Миша с улыбкой взял и натянул их на себя, они смотрелись на нем идеально, спереди они аккуратно облегали его член, а с зади они обтягивали его попку. Я Пожелал спокойной ночи и направился в душ. Помывшись и одев трусы, я отправился спать. Я лег на нашу со Славкой кровать, притянул его подушку которая хранила его запах, я заснул. Меня разбудил звонок в дверь кто-то настойчиво звонил в нее, я поднялся с кровати одел шорты и отправился открывать, посмотрев на табло домофона, в нем был Максим. Я открыл дверь, он зашел внутрь.
- Сергей уже 9 часов, нам пора ехать в морг.
- Да... Да… в курсе. Ответил я протирая сонные глаза. Пойдём выпьем кофе, мне надо проснуться. Пройдя на кухню я налил в чашки кофе из кофеварке которое было слегка горячее, поставил на стол.
- Слушай Максим. Начал я разговор, ты знал, что Слава был болен, что у него была опухоль причем в последней стадии.
- Нет. Он нечего мне не говорил. Ответил Максим.
- Вот и мне он нечего не сказал. Грустно ответил я. Пока мы сидели пили кофе, в кухне появился Миша, сонный он шел протирал глаза, трусах у него был утренний стояк.
- Сереж, сколько времени я боюсь опоздать на собеседования. Как только Миша закончил говорить и протирать глаза он увидел, что я сижу не один в кухне, и что на него уставились две пары глаз с кружками у лица. Миша перепугался и стал прикрывать свой стояк в трусах руками. И удалился. Мы продолжили сидеть с Максимом он со смехом посматривал на меня.
- Что. Возмущенно спросил я.
- Да нет нечего просто тебя только вчера выписали, а ты уже развлекаешься. С усмешкой сказал Макс.
- Ты не так все понял. Оправдывался я. Миша вчера пришел ко мне в гости. Я его позвал, потому, что узнал о том Что Слава был болен. Он все время пытался меня успокоить, а спал он в комнате для гостей. Спокойно говорил я. Тут в кухню зашел уже одетый Миша, и попросил прощение за то что появился в таком виде. Он налил себе кофе и подсел к нам за стол. Я допив то что осталось в чашке, отправился одеваться. Я надел черный костюм и взял черный галстук, их я не умел завязывать, мне это делал Славка. Положил его на кровать, достал из шкафа такой же черный костюм но застегнутый в чехле. Одел налакированные туфли отправился на кухню, парни сидели о чем-то разговаривали, или что то обсуждали, я не любитель подслушивать, и именно поэтому не стал их слушать.


Рецензии