Глава 8

- Кто мне поможет завязать галстук. Спросил я. Парни посмотрели друг на друга по том на меня.
- Да… Да… Да… я не умею завязывать галстук, и что такого, ну так, что кто мне поможет. Встал Миша взял у меня галстук и буквально за несколько секунд он уже поправлял его, что бы он висел ровно. Мы отправились в мой офис, чтобы забрать Олю, и отвезти Мишку. С Олей мы должны были поехать в морг, чтобы Славу одели и подготовили к похоронам. Машина подъехала к офису, мы вышли из машины и отправились в здание, Мишу я проводил в отдел кадров, и пошел за Олей. Она сидела в кабинете в черном платье. Мы поздоровались, и вышли из кабинета по пути она заскочила в отдел кадров, чтобы дать распоряжения по поводу Миши. Мы с Олей сели в машину. Всю дорогу мы ехали молча, погода на улице была паршивая, было пасмурно. В морге Славу уже подготовили осталось одеть только костюм который я привез. Зайдя в комнату где находилось его тело, меня всячески пытались остановить, но мне было все равно, мне хотелось притронутся к нему в последний раз, хотелось увидеть его красивое тело, хотелось обнять его, поцеловать. Подойдя к нему я не как не мог сдержать слезы, вот он лежит предо мной, совсем бездыханный, такой красивый, я дотронулся рукой к его телу, оно было холодное совсем неживое, мне было больно, душа плакала, из глаз текли слезы, я не мог себя остановит. Вот он лежит в красивом черном костюме, его лицо было намазано тоником, чтобы придать ему оттенок жизни. Я гладил его просил его подняться, просил его обнять меня поцеловать, но он меня не слышал, его не было с нами осталось только его тело бездыханное тело. К нам подошли двое мужчин взяли Славку и положили его в красный деревянный гроб который стоял на каталке, чтобы отвезти на кремацию. Его увезли а нас отправили в комнату к телевизору, нам включили телевизор на нем показываю тот самый гроб и Славку, показывают, как его задвигают в печь, и закрываю дверцу. И в тот момент когда закрылась дверца печи, у меня началась истерика, Сидевшие рядом Максим и Оля, всячески пытались меня успокоить, но у них это не получалось. Они тогда решили увезти меня от сюда, Ольга вышла и договорилась, что когда прах положат в урночку, его привезли по адресу который она написала. Меня почти несли два человека до машины, едва мы успели залезть в машину пошел дождь. Машина тронулась и поехала к моему дому, так попросила Оля, чтобы я не куда не попытался уйти, в квартиру я шел уже сам, но шёл я медленно, войдя внутрь Оля довела меня до комнаты уложила, и сказала, что заедет вечером после работы. Я нечего не ответил я лишь лежал и плакал, я не мог нечего сказать у меня не было сил. Я потерял его потерял его навсегда, его больше не вернуть. Эти мысли крутились у меня в голове. Оля ушла и я слушал. Что дверь закрывали на замок с наружи, я понял, что Оля забрала и ключи, чтобы я не куда не ушел. Не знаю сколько я пролежал времени как будто для меня не было. Вечером Оля приехала как и обещала но когда она открыла дверь в квартиру ее просто хватил шок. Все вещи в доме были раскиданы, громко играла музыка и играла причем одна и та же песня с одной и той же фразой «ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ БЕЗ ТЕБЯ, ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ ПРОЖИТЫЙ ЗРЯ» Зайдя в гостиную от куда доносилась музыка, ее шоку не было просто придела. Я в одних трусах сижу в кресле, на столе рядом лежит мой пистолет который я купил. На против меня возле стены валяются осколки бутылок. Я допиваю остатки из бутылки которую держу в руках, и она отправляется в стену как и предыдущие она разбивается, и осколки разлетаются. Я принимаюсь за следующую открываю и начинаю пить. Оля видя всю эту картину, пойдя ко мне она не стала забирать бутылку, она забрала со стола лишь пистолет, я нечего не ответил ей я продолжал лишь молча пить, она убавила громкость музыки достала телефон, и начала кому-то звонить. Я не слушал с кем она разговаривала, что она говорила, я просто молча пил. Я протянул ей бутылку, чуть не свалившись с кресла, она взяла ее и сделала глоток, один затем другой, но обратно она мне ее не отдала. Она развернулась и ушла куда-то с ней, я не стал кричать, чтобы она отдала ее, я молча протянулся к следующей, открыл и принялся опять заливать свое горе. Я был сильно пьян, я не мог говорить у меня просто не поворачивался, язык, я даже не мог встать с кресла. Мое тело меня не слушалось. Сколько я так просидел с бутылкой я не зная. В комнату вошли три человека, я не мог их разглядеть перед глазами все расплывалось, я даже не слышал о чем они разговаривали. Проснулся я в своей кровати на часах было 7 часов, а что было утро или вечер я не знал, голова гудела, она была очень тяжелой, мне было трудно поднять ее с кровати, с трудом поднявшись я вышел с комнаты, в квартире было тихо, не кто не разговаривал, она оказалась пустой, некого кроме меня не было не кого, везде порядок, вещи все убраны, в гостиной не оказалось не каких осколков от бутылок. Шкаф в котором я храню спиртное оказался пусты. Я знал, что сам я выпить столько не мог, куда все делось, я не мог понять. Но я знал одно, что в этом шкафу есть отдел про который не кто не знает, там я хранил самые ценные горячительные напитки. Я открыл его достал бутылку, открыл ее, сел в кресло и стал опять напиваться. Голова перестала болеть, но на старые дрожжи меня стало опять убивать. Встав с кресла с бутылкой я отправился в комнату, залез на кровать положил подушки в доль спинки, и облокотился на них, устроившись удобно я приложился губами к бутылки и стал отпивать содержимое. Я помню, что бутылку я не допил меня вырубило. Проснулся я от громких разговоров которые доносились с кухни. По голосу я понял, что говорит Оля, Максим, Миша и парень Оли. Я встал с кровати, достал бутылку которую пер тем как я уснул поставил между тумбочкой и кроватью так, что ее не кто не нашёл. Сделав глоток, я направился в кухню шел я медленно, и не кто не слышал, как я шел.
- Парни вы понимаете, если бы я не пришла, или бы я не успела, он бы застрелился.
- Что теперь с ним будем делать. Спросил Мишка.
- Мне даже в голову ничего не приходит, когда я увидел его вчера, и то в каком состоянии он был, и то что творилось в квартире. Я вообще не видел Сергея Андреевича в таком состоянии видел в первые. Сказал парень Оли.
- Может его закодируем, тогда мы его в таком состоянии не увидим. Сказал Максим. В тот момент я как раз зашел в кухню.
- Я вам закодирую, я вас сам закодирую. Нетрезвым голосом сказал я. А как я буду тогда веселится на твоей свадьбе Оль. Все будут пить танцевать веселится, а я, а я буду сидеть как монашка в монастыре. Если бы я хотел застрелится, я бы это сделал после того как ты Ушла. Я подсел к ребятам за стол, поставил бутылку на него и продолжил. Да я хотел застрелится, я взял пистолет снял с предохранителя, поднес к виску нажал, а он не выстрелил, я нажал еще и нечего не произошло. Я вытащил обойму а она пустая, с приклеенной к ней запиской. На которой написано, «Прости любимый, но я хочу, чтобы ты жил». И тогда я напился. Я был зол на все и поэтому устроил погром в квартире от злости, и я напился. Ребята смотрели на меня с понимающим взглядом, а Оля тем самым достала пистолет вытащила обойму и показала всем.
- Ну че сидим а. Сказал я Мишенька там бокалы стоят в шкафу, достань. Надо Славку проводить.
- Хватит уже тебе поминать. Зло сказала Оля. Ты на себя посмотри не живой не мертвый. И забрала бутылку. Ребята стали ее поддерживать. Я встал молча, и ушел с кухни. Зашел в гостиную достал последние три бутылки, и пошел к себе в спальню. Ребята не стали за мной ходить они думали, что спиртного больше нет в доме, но они ошибались, зайдя к себе в комнату, спрятав бутылки я одел шорты с футболкой. Я взял бутылки и направился в кабинет. Заперев кабинет на ключ, меня все равно смогли бы видеть там стояла пластиковая прозрачная дверь. Достал бокал, сел в креслом включил туже песню только не громко, налил спиртное и принялся запивать свое горе. Ребята услышали, что музыка и направились туда от куда она доносилась. Подойдя к кабинету они увидели меня, плачущего и пьющего. Они стали пытаться открыть дверь, но у них нечего не получалось.
- Сереженька открой. Не надо этого делать, не надо, от этого тебе станет только хуже. Кричала Оля
- Вы же не захотели выпить со мной, если бы вы согласились то этого сейчас бы не было, вам наплевать на то, что происходит у меня на душе, вы лишь собираетесь меня закодировать, я открою если вы согласитесь выпить за упокой Славы.
- Мы выпьем за упокой. Хором сказали парни
- Серьезно.
- Да. Сказала Оля. Я выключил музыку. Взял бутылки. Открыл дверь и мы направились в кухню. Оля достала бокалы на столе стояла та булка которую забрала она у меня, я подошел к раковине, открыл бутылке и перевернул их туда.
- Мы же напиваться не будем по бокалу и по домам. Сказал я. Мы выпили по бокалу. Остатки убрали в холодильник. Но ребята не собирались уходить.
- Пойдемте я вам, что то покажу. Сказал я. Мы направились в гостиную, Я повернулся к Максу и сказал, что он будет спать в зале на диване, диван мягкий и удобный, ему будет очень комфортно, Оле и ее парню сказал, чтобы они отправлялись в гостевую спальню. Но еще оставался Мишка, я сказал, что спать он будет со мной в одной кровати, но при одном условии, что приставать и обнимать он не будет, он согласился и его глаза за искрились, а на лице святилась улыбка.
- Только в душ первым иду я. Сказал я.
Приняв душ я отправился к себе и пожелал всем спокойной ночи, я лег в кровать и пытался уснуть, только я начал засыпать я услышал, что на кровать, кто-то сел, поправил подушки, лег и укрылся. Я понял, что это Мишка, от него не пахло не какими гелями шампунями, он просто ополоснулся в душе. От его тела исходил такой приятный аромат, который не с чем не спутать, этот аромат означает одно, что рядом лежит самец. Его тело пахло парнем. Кровать была достаточно большой чтобы на ней поместились бы и четверо человек. Но я лежал так близко к парню, что мне захотелось пододвинуться к нему еще ближе, потому что он пах как Славка и мне не хотелось упускать этот запах. Но взяв себя в руки я просто отвернулся. Уткнулся носом в подушку и закрыл глаза. Проснулся я от того, что Олин голос витал в моей спальне. Я открыл глаза и увидел перед собой Мишкино тело, получилось так что я уткнулся носом в его грудь и обнял его, а он при этом обнимал меня и дышал мне в макушку. Он спал крепко. Я попытался вылезти из его объятий но он судя по всему спал крепко. Я тога реши действовать по ситуации, рядом с моими губами находился его сосок, и я решил не сильно укусить его чтобы как то разбудить Мишку, я укусил раз, не какой реакции, второй раз был чуть посильнее, но он не отпустил меня из объятий, а лишь нежно простонал, но вот в третий раз я чуть переборщил с силами, что Мишка аж запищал, и из глаз покатилась слезинка.
- Ты че творишь, зачем ты меня укусил,
- Просто так получилось, что ты меня зажал в объятиях и крепко спал, и я тебя не смог разбудить, пришлось импровизировать. Прости меня пожалуйста.
- Блин как же больно. Потирал он свою грудь рукой.
Я пододвинулся к нему, убрал его руку с его груди, и прильнул губами к его у кусанному соску, и стал его посасывать, проводя по нему языком, он перестал морщиться от боли, а лишь застонал, он забыл о боли его стало переполнять удовольствие, я поцеловал сосок.
- Ну, что теперь простишь меня, я правда не хотел.
- Теперь прощу. Только мне придется после этого побыть еще немного в постели.
- Почему спросил я. От лишь молча дотронулся своей рукой до моего лица и повернул в ту сторону где у него были ноги, и я увидел, что из под одеяла что то рвется на ружу на свежий, воздух, я понял, что от моих манипуляций с его соском, он возбудился не на шутку. Я нечего не ответил лишь слегка усмехнулся увиденному. Я встал с кровати оделся и вышел из комнаты. Оля с парнями сидела ну кухне, и пила кофе, я зашел налил себе чашечку, и принялся его пить. Сделав пару глотков.
- Оль. Начал я. На этой неделе я не приду в офис. У меня пока нету сил работать.
- Я поняла тебя, отдохни приведи в порядок себя займись чем-нибудь, а я присмотрю за компанией.
- А да шашлыки на выходных не кто не отменял. Пить не буду, разве что пару стаканчиков шампанского и все. Мясо и спиртное я закажу сегодня, только есть проблемы, я мариновать не могу его.
- Это не-проблема. Сказал Максим. Мы с Мишей такой маринад за бабахаем, что потом закачаетесь. Сказал Макс.
- Да, шашлык будет супер. Поддержал Михаил.
- Ну вот и договорились, значит завтра приезжайте ко мне я буду ждать, продукты доставят ко мне домой. Сотрудники знают адрес дачи, передадите чтобы в субботу сразу ехали туда. А да Максим и захвати своих, свежий загородный воздух полезнее чем городской. В это время в кухню вошел Мишка. Ну, что допиваем кофе и на работу а то опоздаем.
- Да не опоздаем. Сказала Оля.


Рецензии