Alkona - 121

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ну из тебя пророк выйдет. Так ты там между ножек кошмарные лохмы искала? Бог только мужу срам на выставку оставил, а деве всё под волосами спрятал. Вообще я слышал первобытные самцы набрасывались на самок и буквально насиловали их. Это давало шанс рождения только здорового потомства. Что и у нас осталось от пращуров. Самое срамное место – это голые груди. А так притягивает на грех. Вот они адамовы яблоки», - философски изрёк Алька уминая неспешно пюре. Симка поиграла своей грудью, - «А это аппетит поможет разыграть? Я всех теперь узнала. Праматерь была похожа на Эльдару, а царица на Сюзи. И ты там был - большой плакат, как киноактёра красавца, принца города, это был ты. Узнав тебя я и очнулась».
Алька встал и помог ей надеть лифчик, застегнув на спине, -
– «Не кощунствуй перед пищей. Всему своё время и очередь. Видение не столь кошмарное как может показаться. Это просто усиленные акценты на которые надо было обратить внимание и запомнить. Остальное как бред во сне».
Симка развернулась и обняв поцеловала Альку в губы, -
– «Это для аппетита».
– «А с Сюзанной действительно что-то случилось и вероятно тут Эльдара виновата», - сказал Алька, продолжив жевать пюре. Симка разинула глаза, застыв с ложкой перед губами.
– «Ешь! Не надо делать сразу себе кошмарных сенсаций в воображении. Всё можно в сути просто объяснить», - поддал ей аппетиту Алька и Симка стала уминать пюре с беконом, запивая порой немного вином. Вела она себя как ребёнок за столом, немного кривляясь и ёрзая на стуле. И строя кокетливо глазки Альке. Всё рефлексы, вековые девичьи рефлексы; кокетство, ужимки, флирт и прочее.
– «Так что всё-таки с Сюзи?», - не сдержалась Симка и Алька приложил палец к губам кивая на дверь. Симка поняла, что Алька не хочет, чтоб это услышала его мать. Потом они сидели во дворе на скамейке. Все постояльцы двора куда-то разбежались, может по телеку началась интересная программа. Только носилась немногочисленная детвора.
– «Собственно мне мать и предъявила на кухне, по части предохранения от зачатия. Ну я её отвадил, а она под финал бомбочку и подбросила; что Сюзи анонимно аборт сделала», - наконец спокойно выдал Алька и снова приложил палец к губам, чтоб Симка не завопила от избытка эмоций.
– «Погоди, ну если это не от тебя скажем плод был, то причём тут Эльдара?», - наконец пришла в себя Симка и сказала вполголоса наклонившись к Альке.
– «Я не знаю, но это опять похоже на подставу под меня. Надо деда тормошить, пусть свои связи опять поднимет и узнает что про что. Но факт, что Сюзи мне в аборте никогда не признается. Может она из-за меня аборт и сделала. Я ведь не слепой и вижу как она крутится вокруг меня. Возможно часть агентов вокруг нас, её наймиты. Ей тоже кровь из носу нужны такие связи как у деда и планы у неё на жизнь, скорее всего бонапартовские. Сюзи шла на риск греха ради принцессы, а Эльдара её могла на этом раскачать. Помнишь в каком сексуальном былье вы стали передо мной рисоваться? Вы же девчонки на секс заводные. Это природа матери в вас говорит. Жажда соблазнить самца. И не просто самца, а самого сильного. Может она поспешила с принцем? Ведь Эльдара и идеологию какую-то для вас раскачивает, типа, как не ошибиться», - задумчиво говорил тихим наговором Алька и Симка думала поглядывая на него. И потом сказала, -
– «Ну, я не думаю, что ты враг Эльдаре и ты просто её в чём подозреваешь нехорошем...».
– «Это не то, Симка. Помнишь что она говорила о себе? Она искала идеальную любовь, она билась, не сдавалась, ошибалась и опять бросалась в бой. Это слова фанатика. А фанатизм ослепляет веру. Поверь мне по селу и замку призраков. Она пошла работать ассистенткой гинеколога, ради своей идеи. Зачем? Чтобы укрепить свою матку. Помнишь у нас вышел спор про идею и идеологию. Она скрывает и защищает свою идеологию. А где идея, там нет человека. Там опять ангелы в юбках и монстры в штанах. Какая тут натуральная любовь? Она хочет воплотить через Сюзи то, что не удалось ей, и Сюзи как раз вероятно начинает постигать те же ошибки Эльдары, не пройдя через которые, она не поймёт величия и притягательности идеи Эльдары. Я не верю в женскую мудрость любви. Любовь всегда как начинающий ребёнок», - закончил мысль Алька.
– «И что теперь делать?», - задала глупый вопрос Симка, но её глупость была Альке понятна.
– «Ты ничего не скажешь Сюзи и виду не подашь, что о чём-то таком знаешь. Сюзи стала бы делать аборт скорее и из того, что это был не мой ребёнок. Но ей и о карьере думать надо и о репутации. Дед может ворчать станет, но это лучше, что он будет в неведении. Мать это сказала как упрёк мне, что я не предохраняюсь в сексе с тобой. Но это была какая-то уловка с её стороны. Она тоже хочет понять меня. Поживём-увидим. А пока май ещё не кончился, последние пару дней. Пошли в ателье, отметим конец мая. Можно будет сегодня без сомнительных походов и секса. На тренировки я иду завтра, ибо после этого ЧП мне дали выходной. Тебе надо одеть что-то посвежее. Хочешь быть принцессой, нельзя зацикливаться, привычки тебя изловят», - принял решение Алька и пощекотал бока у Симки и она с визгом и смехом вскочила со скамейки и они пошли в сторону ателье взявшись за руки. Секс словно омолодил Симку и шла она раскованно и стройно, но порой изящно кривляясь и кокетничая. Всё-таки театр натуры девицы очень богатый, они врождённые актрисы.
– «О привет Альфред! Где ты себе такую куколку откопал? Может покажешь мне такое рыбное место?», - узнал Альку один из местных переростков хулиганов по прозвищу Пакс.
– «Привет гроза района! Надеюсь сегодня дождичка нам не обещаешь с грозовыми тучками? Гроза говорят хороша в начале мая, а ныне уже немного май раскумарил. А где твои ласточки? По гнёздышкам разлетелись? Я своих дворовых тоже не застал, что за дела происходят? По телеку чего крутое показали? Или в кинотеатр помчались скопом? А это Симка, что не узнал разве? Ну ты брат корки мочишь!», - ответил Алька держа за руку кривляющуюся Симку, которая на Пакса внимания не обращала.
– «Вот те невидаль! Не признал ведь! Ну времена бегут, не угонишься! Как и ты проворонил, на плацу мэрии, грим-шоу и ярмарка, беги скорее, пока всё самое сладкое не расхватали. А Симка и на деле хороша птаха стала, не поверил бы в такое про неё раньше. Ну ты давай поднажми на неё, чтоб вообще не узнать было! Потом какой-то Томис тебя искал, телефон говорит твой забыл», - стал кривляться по-мальчишески и Пакс, но Алька отмахнулся, мол торопится, и с лучшими пожеланиями, расстался.
– «А мне нельзя на площадь мэрии идти и ещё после ателье. Видение было настолько реальное, что это не сон Алька. Это и на деле какое-то пророчество, вот только как его понять?», - вдруг довольно серьёзно выдала Симка и Алька заглянул в её глаза, - «Не ломай голову. Сегодня отдых. Это даже лучше что ярмарка, в кафе и барах народу мало будет. Только не вздумай брить волоски на лобке, тогда они обильнее расти станут. Тут волосяной покров что-то иное значил. Какой грех скрывал, что горожане рассмотрели в нём. А без оного у тебя вроде грехов и нету. Лохмы и космы, - это признак старости и заброшенности. Значит что-то с древними рефлексами связанное. Второго замка призраков нам тут только не хватало».
Симка промолчала, но потом вставила уже веселее, -
– «Афродита. Берег моря где я родилась, это всё понятно. Ведь жизнь на земле из воды вышла. Но я не собираюсь сама рожать ребёнка. Что-то с водой связано...».
- «...Хорош гадать. Потом вместе погадаем, а сейчас расслабься», - осадил её второй раз Алька и они подошли к ателье. Пока Симку увели обслуживать, Алька подошёл к салонной даме и спросил по части отдела дизайна или что-то в таком роде. На вопрос что он хочет, Алька сказал что подарок подруге ко дню рождения и его проводили. Сначала решили, что он хочет какую-то вышитую надпись на кантах чулков, но Алька сначала выбирал оттенок и узор шёлка для чулков и потом попросил карандаш и бумагу. Он изобразил узор и примерную ширину канта и его плотность.
– «Она просто обожает такие узоры на чулках и рисуется ими одевая короткую юбку. Я думаю и расцветка и материал и этот узор подойдёт именно ей и под цвет кожи и под её пластику ног. Кант может слегка находить на ляжку, но только чуть-чуть. Длину ног смотрите по этому чулку. В остальном я не разбираюсь. Я хочу, чтоб это было для неё как сюрприз. У нас с ней довольно открытые отношения. Мы друзья», - подвёл итог заказа Алька оглядев пару художников дизайнеров и поймал скрытый намёк в их глазах, и улыбнулся занятно.
– «Я похож на голубого? Это ваши комплексы, а не мои. Ладно, когда будет готов заказ?», - поймал их взгляд своими глазами Алька и те, тоже улыбнулись, но не стали его опровергать. Симка выбрала роскошное платье выше коленок и свободную открытую блузку, а грудь перевязала расписной косынкой. Потом надела тонкие чулки-сеточку с кантами чуть выше коленок и высокие открытые босоножки на тонком каблучке. Распушила волосы и вставила туда цветочки, как у Мали верхом на быке. И крутясь и рисуясь она выскочила навстречу Альке. Было в этом и что-то испанское, но и с намёком на север. На пальцах она крутила браслет-бусы. С шеи немного свисало тонкое кольцо под платину, вместо колье.
– «Ты творишь успехи прямо на глазах!», - одобрил Алька и она бросилась ему на шею.


Рецензии