Глава 9

Когда ребята ушли. Я закрыл дверь взял телефон и отправился в душ. Наполнив ванну, я лег в нее, взяв телефон я позвонил знакомому на мясной рынок, заказал ему необходимое количество мяса, и попросил его, чтобы мне доставили его домой. Затем созвонился с магазином и заказал 4 ящика шампанского и пару и пару ящиков коньяка, и кое каких продуктов с доставкой на дом. Отключившись я принялся расслабляться в теплой ванной. Через несколько минут позвонил домофон, я вылез из ванной и направился к телефону, на дисплее виднелся человек в милицейской форме.
- Да. Ответил я
- Богданов Сергей Андреевич.
- Да это я. Я открою вам поднимайтесь. Пока Милиционер поднимался я оделся и привел себя в порядок. Позвонили уже в дверь, я открыл и пригласил войти.
- Сергей Андреевич, тут такая ситуация. Неловко продолжил парень.
-Говорите, как есть.
- В общем. Задержанный Солнцев вчера покончил жизнь самоубийством. И оставил предсмертную записку. С вашим именем, мы не стали вас вызывать, а решили доставить ее вам сами. И протянул мне мятую бумажку.
- Пройдемте на кухню выпьем кофе пока я читаю записку. Пройдя на кухню я налил нам кофе, сел напротив Милиционера и принялся читать записку.
… Сереженька… я не знаю, как начать… Я очень виноват перед тобой, я знаю, что после того, что я натворил ты вряд ли сможешь меня простить. Если у меня будет суд, а я знаю он будет, ты настоишь на этом. С этим позором и тем, что я натворил мне не будет жизни мне проще покончить жизнь самоубийством чем быть убитым в тюрьме. Я знаю я виноват перед тобой. Я виноват в том что я избивал тебя, что я пытался убить тебя, и что я убил твоего любимого. Если сможешь простить меня то прости. Пока Сережка.
- Вот и вернулось все к нему, не зря говорят земля круглая, ведь все сделанное обязательно вернется к тебе обратно. Сказал я.
- Ладно Сергей Андреевич, спасибо за кофе но мне уже пора уходить. Проводив парня до двери.
- До свидание, спасибо, что оповестили меня о его смерти.
На протяжении дня я думал, о том что написал Влад в той записки, и решил простить его но только о том что он сделал со мной, а о том, что он сделал со Славкой я не прощу не за что. О его смерти уже во все говорили по новостям. Мне звонили почти целый день по поводу этого. Ближе к вечеру приехал мой знакомый с мясом которое я заказал, а через пол часа доставили спиртное и продукты. Я заполнил холодильник. А спиртное оставил в прихожей. Вечером мне звонил Мишка, и рассказывал, как прошел его первый рабочий день, что устал он сильно, и хочет поскорей уснуть. Следующий день прошел как обычно. Вечером ко мне заявились Оля с парнем и Макс. Мишка почему то не пришел. Я провел парней на кухню сказал, что кухня в их полном распоряжении, показал где что находится, а сам с Олей отправился в гостиную.
- Оль а че Мишка не приехал с вами.
- Не знаю Сереж, устал наверное. Позвонили в дверь, ее открыл Максим.  И послышался знакомый голос, голос Мишки. Он зашел и пошел с парнями на кухню.
-Вот видишь и Мишка приехал. Сказала Оля.
- Да, теперь вся команда спасения в сборе. Засмеялся я.
- Я вижу, что между тобой и ним происходит. Сказала Оля. Он тебе тоже нравится, ты знаешь он на работе, ходит грустный унылый, а когда видит тебя он сразу изменяется. Когда ты напился и устроил погром, я позвонила Мише и Максиму, и это они тебя относили в кровать, Миша помогал мне приводить в порядок твою квартиру, а когда я ушла, он остался с тобой. Он всю ночь провел у твоей кровати. Когда я пришла на следующий день Мишка, спал сидя на полу и положив голову на кровать, при этом держа твою руку. Я разбудила его и отправила в гостевую спальню. А когда вечером мы сидели в кухни и разговаривали, он был совсем не свой. Сидел грустный, мы спрашивали его но он лишь говорил настроения нет. А когда вы спали в двоем, утром я зашла к вам в спальню и видела, как вы спите как он тебя обнял, как ты его обнимал, как ваши ноги были сплетены, вы спали раскрытые, я вас укрыла одеялом которое валялось на полу. Я слушал Олю внимательно.
- Оль я так не могу, я потерял одного любимого. Я не могу его забыть ты знаешь. Да Мишка мне нравится, он даже пахнет как Славка, он похож на него, он также говорит также ведет себя, и у него тоже аллергия как у Славки, но это не он. Я не могу потеряв свою любовь так быстро о нем забыть.
- Сереж не надо забывать. Ты всегда будешь помнить о нем также как и я. Ты хотя бы поговори с ним дай ему шанс. Он все понимает, и мне кажется, что он будет ждать столько времени сколько тебе нужно.
- Не знаю Оль. Я не хочу делать больно Мишке. … … … Я поговорю с ним. Но не сегодня.  Пойдем лучше на кухню а то парни там шумят, и мне кажется дойдут до драки, если мы сейчас не угомоним их. Подойдя к кухне мы слышали, что парни о чем то спорили.
- Над чем спорите мальчики. Спросила Оля
- Мы спорим как будем мариновать мясо Максим предлагает по одному рецепту, а я предлагаю по другому. Сказал парень Оли.
- И, что не можете прийти к общему соглашению. Возмущенно спросила Оля.
- Успокойся Оль. Вступился я за парней. У меня есть предложение. А давайте Михаил (Олин парень) сделает по своему, а Макс сделает по своему, а завтра мы устроим соревнования, кто из парней лучше замариновал и приготовил шашлык. Как вам такое предложение.
- Во это по нашему. Хором ответили парни.
Когда парни закончили мариновать мясо, Максим сказал, что поедет домой, чтобы с женой сразу поехать на дачу. Оля с парнем решили остаться у меня. А вот Мишка подошел к Максу и попросил, чтобы он его довез до дома, Макс конечно согласился. Но я сказал, что Мишка ночует у меня и поедет с нами. Максим попрощался и уехал, мы поужинали, и отправились по комнатам. Мишка решил спать в гостиной, но я потащил его в спальню. Мы разделись и легли спать. Я не мог уснуть и Мишка тоже.
- Мишка. Начал я. Можно я тебя обниму, а ты меня обнимешь, как тогда утром спали, а то я не могу уснуть и ты тоже.
- Только при одном условии.
- Весь во внимании.
- Ты кусаться не будешь.
- Нет не буду. Он подвинулся ко мне, я развернулся, уткнулся носом в его грудь и обнял его, он меня тоже обнял, но руки его дрожали. После того как я обнял его а он меня я сразу же начал проваливаться в сон. Мне приснился Славка, мы с ним сидели разговаривали.
- Любименький я так рад тебя видеть. Сказал славка.
- Зай я тоже, я так скучаю по тебе, это моя вина, что тебя не стало и я себе этого некогда не прощу.
- Любимый не надо, ты не в чем не виноват. Сказал Славка
- Зай почему ты мне не сказал, что болен.
- Понимаешь, я не хотел делать тебе больно, ведь я тебя очень сильно люблю, и хочу, чтобы у тебя все было хорошо.
- Но у меня ведь без тебя не будет нечего хорошо, ведь тебя нет у меня больше.
- Я хочу, чтобы ты жил дальше, когда ты плачешь то мне становится больно, больно за тебя, я хочу видеть тебя счастливым, я вижу, что к тебе чувствует этот парень Миша. И я прошу тебя люби его также как и меня любишь. Не закрывайся в себе, открой себя для него, после того как он обнял тебя ты уснул быстро, а он плакал, плакал о том что смог тебя обнять и прижать к сердцу. Я буду любить тебя вечно, и если ты будешь счастлив то счастлив буду и я. Я всегда буду с вами, я буду хранить вас и оберегать.
- Славочка ты мой самый любимый, я тебя люблю, я буду ради тебя любить и Мишку. Я буду любить вас обоих. Вы для меня вся жизнь.
- Вот именно это я и хотел от тебя услышать, любимый мне пора уходить, пожалуйста будь счастлив я тебя очень прошу. Я люблю тебя, люблю, люблю.
Мой Славка поцеловал меня и ушел. Проснулся я от того, что кто-то меня будит.
- Сережка проснись мне больно. Говорил Мишка. Проснись проснись. Во сне я не хотел отпускать Славку, а на Яву впился пальцами в Мишкину спину, что ему было больно. Из моих глаз текли слезы, моя хватка ослабла и Мишка перестал кричать. Я поднял свои глаза и смотрел на него а он смотрел на меня.
- Мишка прости меня, за то что я сделал тебе больно, я не хотел сделать тебе больно. Прости Мишутка. Я держал его в объятьях, и мне не хотелось его отпускать.
- Сереж мне было больно.
- Ну пожалуйста. Я не прощу себе это мне очень совестно. Прости.
- Что тебе такого страшного приснилось, что ты в меня так вцепился.
- Миш я тебе расскажу но только не сейчас, но скажу сегодня. Ты простишь меня
- Ну не знаю. Игривисто ответил Мишка. В тот раз за сосок укусил, сейчас в спину впился. После этих слов я потянулся головой в верх так, что мои губы оказались напротив его губ. Я стал его целовать, я целовал его нежно, он не сопротивлялся, я стал проникать языком в его рот, наши языки сплетались, мы были в раю, я нежно покусывал его губы, одной рукой я гладил его без волосной груди, затем моя рука потянулась вверх и легла на его шею.
- А теперь ты меня простишь. Поцеловав Мишку в шею спросил я.
- Теперь прощаю. Улыбнувшись сказал Мишка.
- Ну, пора собираться на дачу, ведь нам нужно приехать раньше всех подготовить все.  Сказал я.
- Давай, только я это. Замялся Мишка. В постели полежу еще немножко.
- Я что опять тебя возбудит. Неловко спросил я.
- Не просто возбудил, я сейчас просто взорвусь от желания.
- Прости. Сказал я неловко и опустил голову. Я не хотел, прости что так получилось.
- Да нечего, он встает на любые прикосновения, год воздержания дает о себе знать. Сказал Мишка.
- Ого целый год, это так много, а если ну… мастурбировать.
- Не могу я так, да и не любитель. Ответил Мишка.
- Понятно. Все встаем одеваемся, завтракаем и в путь. Тем более он у тебя как я погляжу уже спать лег. Показывая я на Мишкину промежность.
- Давай. С улыбкой сказал он. Мы оделись, заправили постель, и вышли из комнаты. На кухне Молодая парочка уже готовила завтрак, мы уселись с Мишкой рядом друг с другом. И вовремя завтрака переглядывались, что это конечно же заметили, но нечего не говорили. Мы погрузили все припасы которые приготовили к отдыху в машину парня Оли. И отправились в путь. На дачу мы добирались около часа. Приехав туба там не кого теще не было. Мы разгрузили машину, вынесли из дома столы, два больших мангала. Я с Олей начал накрывать на стол, а два Михаила отправились за дровами и углем для мангала.


Рецензии