Глава 10

- Сереж мы когда выходили из гостевой комнаты, и услышали, что Мишка кричал, что ему больно. Спросила Оля.
- Понимаешь Оль у нас с ним нечего не было, мы просто спали, просто я во сне вцепился в его спину, и он от этого он кричал.
- Что тебе такого приснилась. Вопросительно посмотрела на меня Оля. Я рассказал, что происходило во сне.
- Сереж и ты Мише об этом сказал.
- Я сказал, что расскажу ему о сне сегодня но только по позже, и он согласился, но не в этом дело. Оль я сделал ему больно, и я это… ну в общем мы с ним целовались, и я его возбудил. И он мне рассказал, что у него это при любом прикосновении, что у него не было секса год.
- Вот и поговори с ним об этом сегодня.
- Я обязательно скажу ему все. Я не хочу его терять так как потерял Славочку. О чем болтаете спросили к нам подходящие парни с мелко нарубленными дровами. Да так о работе соврали мы. Через час уже было куча дров с углем готовые к приготовлению мяса. Мы с Олей заканчивали подготавливать нарезки на стол. Ну вот и первые гости, это был Макс с Аней и сынишкой. Мы поздоровались он спросил, чем помочь, направляясь к Михаилам, и вот они в троем начали разводить костры в мангалах. Пока они подготавливали мангалы, мы в троем стали нанизывать мясо на шампуры. И вот уже первая партия мяса отправилась на огонь, и стали подъезжать машины, практически, все приезжали со вторыми половинками. И вот уже первая партия мяса готова, в ход отправляется вторая. Люди отдыхают, общаются, хвалят шашлык, хвалят парней которые его готовят. Время уже к вечеру спиртное закончилось, люди стали помогать в уборке, победителем шашлыка оказалась дружба. Я подошёл к Мише и попросил его прогуляться, со мной. Мы сели с ним в беседке закурили, и я начал разговор, я рассказал мишке о том, почему я сделал ему сегодня больно. Я рассказал ему о чем мы говорили Со славкой во сне. Я взял его за руку.
- Миш я вижу, что я тебе нравлюсь, ты мне тоже нравишься, ты умный добрый, ласковый и нежный. Я не хочу делать тебе больно.  Но я не могу так быстро забыть о произошедшем. За то время которое я провожу с тобой, мне становится легче, мне хочется жить. Я начинаю влюбляться в тебя. Ты должен ответить на мой вопрос. Ты готов дать мне еще немного времени, что бы все произошедшее со мной стало забываться. А ты мне в этом помогаешь, с тобой я забываю обо всем.
- Сережка, родной, как я долго ждал этого, ждал когда ты скажешь мне об этом. Я готов ждать. Но предупреждаю, еще год я не смогу продержаться без секса.
- Мишка, года и не потребуется, это я тебе обещаю. Мы встали и я его поцеловал. Подходя к Оле она видела, что мы идем держась за руки, почти все уже уехали остались только мы и Миха, и Максим со своими. Мы закрыли дачу ворота и отправились в город. Всю дорогу мы с Мишкой смотрели друг на друга и держались за руки. Машина въехала в город.
- Куда едем. Спросила Оля
- Отвезите меня домой пожалуйста. Ответил Миша. Я посмотрел на него грустным взглядом который говорил, что я не хочу тебя отпускать.
- Ко мне домой. Вырвалось у меня. Я надеюсь ты не против Миш.
- С тобой хоть на край света. Он приблизился лицом к моему уху и сказал шепотом.
Машина подъехала к моему подъезду мы вышли и направились домой. Зайдя в квартиру, Мишка отправился в душ, а я решил сменить постель, ведь она действительно давно не менялась, поменяв постельное белье я достал из тумбочки чистые трусы, себе и Мишки. Он зашел в комнату в полотенце, я с улыбкой протянул ему свежие трусы. А сам направился в душ. Моясь под душем я подумал, что мне сейчас не хватает того чего и Мишке. Я решил, что сегодня пусть все и случиться, я подготовился к предстоящей ночи. Одел трусы и зашел в спальню, Мишка уже лежал в кровати о чем-то думая.
- Я уже успел соскучится. Сказал Мишка.
- Я тоже. С улыбкой сказал я.
Выключив смет я лег, мишка пододвинулся ко мне поцеловал меня в шею, и обнял. Мы лежали молча, он спокойно дышал мне в затылок, я чувствовал его возбуждение он пытался его скрыть но у него это выходил плохо. Я спустил руку к его бугорку и оказался прав. От был возбужден. Я приподнялся с кровати и полез в тумбочку, в которой у меня хранились презервативы, достал один и опустился обратно на кровать.
- Что-то не так, я что то не то сделал. Встревоженно спросил Миша.
- Да нет ты еще нечего не сделал. Ответил я. Я развернулся к нему и протянул ему презерватив.
- Зачем. Ты же не собирался торопиться, и я готов ждать сколько нужно. Говорил Мишка. Я положил его на спину, скинул одеяло, стянул с него трусы, разорвал упаковку с презерватива, и одел на его стоячий член, я вернулся к тумбочки достал смазку, смазал член. Стянул трусы с себя, и лег рядом.
- Ну и чего ты ждешь Миш. Двух раз повторять не пришлось. Мишка залез на меня сверху и начал целовать меня. Одной рукой он направлял член туда куда нужно а второй опирался на кровать. И вот его член уперся в мою попку, он начал медленно входить, миллиметр за миллиметром, он не торопился. Когда он оказался полностью во мне он не двигался ждал когда я привыкну к его члену, затем он начал также медленно выходить, выйдя на половину, он стал двигаться в обратном направлении. Его движения стали более смелыми, он стал двигаться быстрее, я закинул ноги ему за поясницу, чтобы ему стало удобнее, его движения то ускорялись то замедлялись. Тем самым он мучал меня. Но вскоре ему надоело и он стал двигаться быстрее. С каждым новым толчком все быстрей и быстрей, по его телу пробежала дрожь, он стонал кончать, но при этом он и не думал останавливаться, он продолжал трахать меня. От его движений, мое сердце замирало, мне хотелось еще и еще, я в вцепился в его спину. И из моего члена, мне на грудь вырвалась струя, за ней еще, и еще. Но на этом блаженство не закончилось мой член и не думал опадать, а Мишка все также продолжал двигаться. Не знаю сколько это продолжалось, но за это время я успел кончить два раза, наши животы были все в моей сперме. Ее было так много, как будто на нас кончил слон. Запыхавшийся он лег на меня, его дыхание было тяжелым, прерывистым, Мишка жадно глотал воздух как будто его у него отбирают. Я приподнялся взял его за руку, и потащил в душ. Он шел за мной, не сопротивляясь. Включив свет в ванной, мы зашли в внутрь.
- Ну ты и жеребец. Удивляясь сказал я.
- В смысле. Не понимая о чем я говорю сказал Мишка.
- Голову опусти. Он опустил голову и тогда понял, что я имел в виду. Его член наполовину упал но на нем продолжал висеть презерватив. Он свисал с член на половину полный его спермой. Давай снимай его и под душ сказал я. Он снял презерватив завязал его, чтобы содержимое не вылилось, и затащил меня под душ, мы мылись целовались. У Мишки опять начал вставать. Я повернулся спиной к нему, и он начал повторять все то, что было недавно в спальне. Он целовал меня в шею его руки бродили по моему телу. Он трахал меня и при этом дрочил мне. В душе мы провели тоже очень много времени. После каждого акта мы не отдыхали долго, он был готов буквально через пять минут, и все повторялось. Мы лежали в ванной, он обнимал меня целовал. И опять понеслось, из ванны и уже не мог выйти мои ноги просто отнимались, я даже не мог встать. Мишка поднял меня на руки и отнес в спальню на кровать, он уложил меня. Выключил свет в душе и вернулся ко мне, на часах было шесть утра. Он лег рядом со мной поцеловал, обнял меня, прижался ко мне, и мы уснули, проснулся я в час дня. Но в комнате было не светло, так как в ней у меня всегда закрыты жалюзи. И поэтому, солнце не мешало. Проснулся я от того что мне стало сильно жарко. Я взял с тумбочки пульт от кондиционера и включил его. И на нас подул прохладный воздух, стало так хорошо. Особенно хорошо после того что было ночью. Мишка спал, Устал мой ёбарь террорист, пронеслось у меня в голове. Я пододвинулся поцеловал его спину, и укрыл его одеялом, чтоб не продуло от кондиционера. Я решил сходить в туалет и лечь обратно. Но не тут то было когда я вставал, у меня заболело резко то место куда меня вчера имел Мишка, и я просто вскрикнул. Мишка подскочил встал с кровати и подбежал ко мне,
- Что случил Сережка. Что такое.
- Ну мы вчера дали гари. У меня попка побаливает и от неожиданности я вскрикнул. Ты то в порядке у тебя не чего не болит.
- Сережка прости меня, я не хотел так получилось.
- Да я не в обиде Мишутка, причем тебе придется мучится больше чем мне. С усмешкой сказал я.
- Почему. Непонимающе спросил Миша.
- А ты на писюн свой посмотри, я то ладно у меня все к вечеру пройдет, а вот тебе придется с опухшим член прилично проходить.
- Твою мать. Вскрикнул Миша. Да перестарался я вчера. Его пенис опух. Ночью он действительно перестарался. Мне теперь и ссать наверно больно будет.
- И не только ссать еще и в трусах ходить больно будет. Я достал из тумбочки обезболивающую мазь. Ложись на кровать. Сказал я. Мишка лег на кровать раздвинув ноги. Я выдавил из тюбика немного крена и помазал ему писюн, так как он у же начинал побаливать. Как только будет отпускать мажь ей. Она замораживает на несколько часом, а потом потихоньку отпускает, также она снимает отек. Он слушал меня молча, остатками крена я помазал попу, и поставил тюбик на тумбочку, встал и отправился в туалет. Вернувшись, Мишка рассматривал свой писюн, и о чем-то думал. Я лег к нему обнял его.
- Блин Сережик прости меня я правда не хотел.
- Все нормально успокойся. Пару дней на работу не сходишь, посидишь дома, у меня к вечеру пройдет. Так что успокойся. Он поцеловал, и мы заснули. Ближе к вечеру Мишку разбудил звонок в дверь. Он аккуратно встал с кровати, обмотал полотенце вокруг бедер, и потопал в раскорячку открывать дверь. Открыв дверь он увидел Олю с Мишей.  Они вошли.
- Вы че еще спите. Удивлённо спросила Оля.
- Ну как бы… да. Смущенно ответил Мишка.
- А мы в гости заскочили, нам скучно стало вот решили к вам заскочить. Говорила Оля. А сережка где.
- Он спит еще, Проходите. Ребята видели, как шел Миша. Ему было не удобно. Полотенце терло ему его опухший член, и это было не комфортно.
- Я пойду разбужу этого соню. С улыбкой сказала Оля и направилась в спальню. А парни пошли в кухню.
- Хватит спать соня, всю жизнь проспишь. Громко сказала Оля подойдя ко мне.
- Да я не сплю, я просто лежу. Я слышал звонок в дверь, но думал позвонят и уйдут а Мишка встал и пошел открывать.
- Ну че, я гляжу ночь у вас была бурная. С усмешкой сказала Оля.
- Откуда ты знаешь, Мишка сказал? С вопросительным лицом сказал я.
- Да нет он нечего не говорил, мы заметили его походку.
- Аааа, ему неудобно ходить, его пару дней на работе не будет. Потому, что ему даже полотенце мешает ходить, а тем более костюм, да и трусы, он просто взвоет об боли. Мы спать легли в шесть ура, и понимаешь. Неловко начал говорить я.
- Что понимаю?
- А фиг с ним, все равно он твоему скажет. В общем мы всю ночь занимались сексом, и у него опух член, вот он почему так ходит. С покрасневшим лицом сказал я.
- Ну вы даете.  Ну давай одевайся и пойдем поедим, мы нечего не ели, решили приехать к вам и заказать чего-нибудь.
- Закажите японской еды, жуть как хочу ее, и побольше. Ольга направилась к выходу, она взяла телефон заказал еды, и вышла к парням на балкон, они стояли и молча курили. Подойдя к своему любимому, она заметила, что у него улыбка до ушей, а Мишка стоит с опущенным красным лицом. Они молча курили.
- Мишка ты чего такой покрасневший.
- Да так. Ответил он. После этих слов ее парень просто взорвался от смеха. Мишка посмотрел на него с грустными расстроенными глазами, и опять опустил голову.
- Я чего то не знаю. Спросила Оля.
- Да нет все нормально, просто анекдот вспомнил. Сказал ее парень.
- Анекдот говоришь. А этот анекдот не связан с Мишкой и Сергеем. Мишка посмотрел уже таким же взглядом на Олю. Да ладно Миш, все в порядке, мне Сережа сказал, когда говорил, что ты на работу не выйдешь пару дней, он не хотел говорить, я сама его допытывала, он все равно как знал, что мой тебя все равно до пытает. Только не обижайся на него.
- Не буду. С лица Миши стала спадать краснота.
- О чем молчите. Прервал я тишину. Миш иди оденься а то, что ты в одном полотенце, там на кровати лежит одежда для тебя. Мишка затушил сигарету и отправился в спальню, я приготовил ему футболку, и свободные шорты которые не какого дискомфорта ему не доставят.
- Ну че когда приедет еда, я так есть хочу. Спросил я у Оли, закуривая сигарету.
- Через минут десять. Где будем есть в кухне или в гостиной.
- В гостиной, ты же знаешь у меня есть столик для японской еды, и специальные подушки чтобы было удобно сидеть. Пойдемте пока подготовим, место, Да включим фильм, какой ни будь посмотрим. Пока мы подготавливали место для ужина, к нам присоединился мишка, и стал мне помогать доставать подушки.
- Миш в этих шортах тебе комфортно, не мешают тебе.
- В них очень удобно, спасибо Сережка, только я трусы не одевал.
- Зачем их одевать, тебе бы в них было больно. Мишка лишь улыбнулся мне, и пододвинулся ближе и поцеловал его. Позвонили в домофон, это был парень с доставки, Оля открыла и стала ждать когда парень поднимется к их квартире. Она расплатилась за заказ. Там были суши, роллы, нарезка красной рыбы, онаги маки, васаби, имбирь, соевый соус, а также пиво. Она разложила все по тарелкам для японской еды, и стала переносить все в гостиную. Я включил фильм, мы сели и стали и принялись уплетать еду. Вечер пролетел быстро. Оля с Михой уехали домой, оставив нас с Мишей. Мы легли на диван, включили следующий фильм, я лег на Мишену руку и прижался спиной к его телу, другой рукой он обнял меня и так мы смотрели фильм. Я почувствовал, что мишка засыпает. Я поднялся и потянул его в спальню спать. Мы легли так же как и на диване и уснули. Утром я проснулся раньше Мишки. Принял душ умылся, написал записку, что отправился на работу. И ушел, на работе весь день был полный завал, но с Олей в двоем мы быстро со всем справились. Пока я был на работе Мне звонил Мишка говорил, что очень соскучился, и ждет когда я вернусь. Придя домой после работы, зайдя в дом мне в голову ударил вкусный запах, который доносился с кухни.
- И, что же там такое вкусное. Спросил я.
- Давай переодевайся в душ и есть. Лишь ответил Мишка. Пока я был в душе Мишка накрыл на стол. Мы поужинали я его похвалил. Мы посмотрели телевизор и отправились спать.
- Сереж. Обнимая в постели меня Мишка. Я вот за все время не спрашивал, а от куда у тебя на спине такие шрамы.
- Миш это очень печальная история, но я тебе расскажу. Я повернулся к нему лицом, обнял его, и начал рассказывать. Пока я рассказывал Мишка слушал меня внимательно. Когда я закончил, он лишь поцеловал меня. И сказал, что не кому в обиду меня не даст, что будет беречь меня от всего и всех. Я поцеловал его.
- Миш… я это ну… у тебя там все прошло. Или еще побаливает.
- Почти ну так то в общем не очень и сильно болит, и дискомфорта почти нет.
- Я хочу тебя. Сказал я ему на ушко.
- Мне пока не удобно будет, а если потом еще сильнее. Хотя сегодня моя очередь удовлетворить тебя. С этим словами он убежал в ванну, вернувшись на его лице была улыбка, он поцеловал меня и стал ласкать мою шею, ом целовал ее покусывал он спускался все ниже и ниже, пока не добрался до моего члена который уже стоял. Он стал делать мне минет, он делал его очень умело, он целовал головку, лизал яички, водил языком по все длине члена, он заглатывал его глубоко он делал свои движения все быстрей и быстрей, едва я успел крикнуть, что я кончаю как он впился в него губами, и стал высасывать то, что из него вырывалось. Закончив манипуляции с моим членом, он поднялся ко мне, и поцеловал меня в губы, мой член и не думал опадать он достал из тумбочки презерватив и смазку, протянул это все мне, я одел на свой член презерватив, смазал, но подняться мне Мишка не дал, он стал сверху садится на него, и понеслось. Мы занимались сексом не замечая времени. Закончив, мы у валились на кровать обессиленные. Полежали немного и направились в душ под душем мы целовались, смывая наше приключение. И легли спать.
* * *
И вот прошел уже месяц с того времени как мы живем с Мишкой вместе. Олина свадьба будет проходить завтра. Недвижность Влада я продал всю, в общем она потянула на 60 миллионов. Деньги как и обещал я положил на счет фирмы, под большие проценты. И теперь с каждым месяцем наши финансы увеличиваются. Мы с Олей попали на обложку популярного журнала форбс как самые молодые и успешные бизнесмены.  Наша фирма стала самой популярной в Москве, у нас контракты с многими зарубежными странами. В общем все было хорошо. Оля готовилась к свадьбе, ресторан платья, и все в этом роде, а я с Мишкой заказал им на свадьбу, именные свадебные кольца, от известного ювелира. Их доставили за день до свадьбы. Мы с мишкой смотрели на них целый день они были очень шикарными. Свадьба проходил в самом лучшем ресторане Москвы, гостей было много. Ведущий приглашал каждого, чтобы они смогли лично поздравить молодых. Когда очередь дошла до меня, мы вышли вмести с Мишей, поздравление у нас было одно на двоих. Мы подошли к молодым открыли шкатулку и повернули ее к ним, их радости не было предела, каждый кто сидел рядом пытался заглянуть и увидеть, что же там лежит. Оля с Михой встали и показали всем гостям, содержимое шкатулки. Свадьба прошла на ура. На днях мы с Мишкой летали в Париж где провели земельные выходные. Также мы с Мишкой заказали небольшой стеклянный камин который нам установили в гостиной, на него мы поставили урночку с прахом Славы, наши с ним фотографии в рамочке, его фотографию с черной ленточкой ваза с его цветами, которые мы регулярно меняли. С Мишкой мы живем как я жил со славкой. Мы гуляем, отдыхаем вместе. У нас все хорошо и все замечательно.


Рецензии