Радужное настроение

Стоя перед палисадником, очень преклонных лет женщина усиленно махала клюкой. Поднимала ноги, с хрустом приседала, делала выпады вперед и назад. Мальчик лет трех сидел на скамейке рядом и лупил пластмассовым савочком бегающих по деревяшкам муравьем. Бац, бац, бац.
-Максимка, с чего это твою бабульку плющит?- поинтересовался сосед, лет так 80.
- Гелбалайф и бифидобактелии, навелное,- пожал плечами малыш,- у нас дома еще есть. Но мама сказала, что дома ей одного засланца хватает.
-Тебя, Максимка?- хитро улыбнулся дед.
-Нет. Бабули.
Малыш продолжил свое занятие по расплющиванию муравьев.
-Доброе утро, Аделаида Константиновна, - дедок поприветствовал заметившую его женщину.- Помогает зарядка от запоров?
-Идите, куда шли, соседушка. Не ваших куриных мозгов дело,- Аделаида сделала в его сторону резкий выпад и махнула тростью.
- Ой, полноте Вам, я же по запаху чувствую, что помогает.
- Это не бабуля, это я, - Максимка, не поднимая глаз на деда, продолжал стучать лопаткой.
-Прекрати сейчас же!- дед пригрозил малышу указательным пальцем.
- Плеклатить штучать или пукать?- большие и выразительные глаза ребенка замерли с большим вопросом в них.
- Прекратите нудеть и идите своей дорогой, дорогой сосед. Кладбище воон там…- женщина махнула ногой в направлении дороги,- Вам уже пора место выбирать в тенёчке.
- Если только рядом с Вами, дорогая моя Аделаида Константиновна.
- Не настаивайте, дорогой сосед. Я ведь Вас прибью невзначай… Мы при жизни то с Вами как кошка с собакой.
-Заметьте, как с самой преданной Вам собакой.
Женщина медленно прогнулась и встала на мостик.
-Да Вы истинное воплощение моста Саратов-Энгельс в его лучшие годы! – восхитился дед.
-Помогите мне вернуться в исходное положение,- закряхтела Аделаида.
-При одном условии…
Максимка чихнул.
-Бабуля, у меня сопля зеленая… Как ладуга…
-И долго я так стоять буду?
Дед встал на одно колено возле старушечьего мостика и произнес с дрожью в голосе.
-Дорогая Аделаида Константиновна, я не могу жить без Ваших мостиков, шпагатов и радужных максимкиных соплей. Выходите за меня замуж!
-Это Вы меня так долг просите простить?
-Помилуйте, дорогая, долг я отдал Родине и уже давно. Я хочу состариться вместе с Вами.
-Куда уж больше-то?- бабулька засмеялась.
Он помог ей подняться. Аделаида посмотрела на него, скептично вытянув губы бантиком, и утвердительно кивнула.
А Максимка захлопал в ладоши и попросил много воздушных шариков на свадьбу.


Рецензии