Счастье

Счастье, вот оно: внук, спящий на коленях в поезде, потом в автобусе. Облака за окном. Поля, сосновый бор.

Счастье - где ты? Бежишь по облакам... Каждый день, каждую минуту. Вот оно, СЧАСТЬЕ. Спящие мои два Сережи...

Никогда ничего назавтра. Завтра может не случиться. Сегодня и сейчас. Только сейчас.

Счастье - а вот оно: я с утра пишу рассказы, дед ушел на работу, внук за компом смотрит умный фильм про конструкции. Сейчас пойдем загорать и читать Эдуарда Успенского, потом - к деду на обед. Я пойду в шортах и в своей знаменитой синей рубашке, которую он мне сшил в 1986 году в Германии. С любовью..
Вечером, в 18.00, пойдем его встречать.
Я надену красное платье - в пол -  и украшения.
Он меня будет целовать при встрече.
 
А потом ужин. Я постараюсь.


СЧАСТЬЕ.

Согласны?


Рецензии
Много ли надо для счастья. Ведь есть же люди, которые выпил утром стакан водяры и целый день свободен (счастлив). Вам желаю счастья в Вашем понимании

Владимир Шаповал   01.03.2017 20:03     Заявить о нарушении
Володя, Вы так мое счастье понимаете?
Грустно. Горько.
Это моё, в Вашем понимании, счастье?

Лидия Нилова   01.03.2017 21:20   Заявить о нарушении
Ни в коем случае. Это я прикалываюсь, как говорит мололдёжь

Владимир Шаповал   01.03.2017 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.