2045

2045 год. Россия. Саратов. Министерство ***.
В мозгах мелодично завибрировало.
Лана нажала на кнопку за ухом.
-Да шеф.
-Зайди ко мне.
Лана надела 9-D очки и нажала на кнопку на панели компьютера. Почесала за мочкой уха. Она никак не могла привыкнуть к имплантатам.
В ту же секунду оказалась в просторном кабинете своего шефа на 35 этаже. Офис был не так высоко, как у других министерств, поэтому выхлопные газы с улицы порой проникали через разгерметизировавшиеся случайно створки окон. Экология с каждым годом становилась опаснее для человека. Шеф сидел перед большим монитором на всю стену и изучал биржевые новости. По периметру мигали панели агрегатов, улучшающих жизнь биологических существ.
-Вы помолодели, шеф,- заметила Лана.- Новая инъекция?
-Минздрав порекомендовал не пренебрегать вакцинами. Ты сыну-то делаешь?
-Регулярно. Он как выглядел на 35, так и сейчас не меняется.
-Наверное, нашу колют. С импортной мог бы еще лет 7-8 скинуть… Тебе когда колоть?
-Через год.- Она замялась. Стоило выяснить причину, по которой ее вызвал шеф. Его голос выдавал нервозность.
-Мне показалось или ты… Не хочу тебя упрекать, но мои камеры видеонаблюдения засекли твои противоправные действия. Это так?
Лана побледнела… Она была неосторожна.
-Что молчим? Почему ты в рабочее время вместо того, чтобы отслеживать программу работы, делала все сама? А как же соблюдение Головного Закона планеты - беречь здоровье оставшихся людей? Запрет на трудовую деятельность? Ты тратишь драгоценные ресурсы на то, что за нас обязаны делать машины! Обязаны!
-Шеф… я хочу сказать Вам правду, как на духу. – она села на край дивана, который тут же стал вибрировать массажными бугорками. - Я уже года три, как стала работозависимой…
-Боже… -шеф схватился за голову…- Боже! Это ужасно… Тебя надо лечить, срочно ложись в диспансер. Современная медицина делает чудеса. Ну, поломает, мозги прочистят и все пройдет. Я все устрою. Здоровьесберегающая политика нашей компании направлена во благо нас всех. У меня связи. Они не проболтаются.
-Шеф, а мне так нравится работать самой… Думать… планировать… писать… Я тут вчера прогноз показателей считала… Не ошиблась ни разу… От радости смеялась!..
-Не говори! Замолчи! За такие разговоры можно сесть в тюрьму! Подумать только, я покрываю работоголичку! Позор… Как ты могла!
-Проси, шеф… Я тебя подвела… Просто я помню, как много лет назад мы все вместе работали над проектами…
Шефа свела судорога. Он сжал пальцы до хруста и с грустью посмотрел на герметично запаянную  шариковую ручку в органическом стекле на полке. Лицо его покрыла испарина.
-Только из-за уважения к твоему возрасту и  по правилам глобального служения Человечеству я помогу тебе. Срочно нужно принять инъекцию алкоголя и снотворного, чтобы хоть как-то снять ломку. У меня хорошие связи в Минздраве. Я договорюсь. Они помогут…. Иди…- Он достал из сейфа шприц и направил телепортационной связью.
-Простите, шеф. Спасибо.
Лана сняла очки. Взяла шприц и сделала себе инъекцию. Откинулась в массажное кресло. Завтра должна была быть зарплата. Она так ненавидела этот день. Повседневные хлопоты, как ее потратить вызывали тихий ужас. Людей было слишком мало на планете. А денег бесчисленное количество.
Она вызвала транспортер и поехала домой.
Там ее ждал робот-курьер с посылкой.
Женщина с оглядкой занесла ее в гостиную и вскрыла. В коробке в пластике лежал калькулятор, спицы для вязания и моток шерсти ангорских кошек. Она вожделенно улыбнулась. Прижала покупку к груди.
На всю следующую неделю Лана ушла в рабочий запой.
И только благодаря связям шефа ее удалось спасти.
Работать запрещено!


Рецензии