Дракон

Дракон, высунув язык влево, медленно, но основательно, что-то чертил когтем на песке.
-Рисуешь чего?- выглянув из-за спины, спросила принцесса.- Или бухгалтерию сводишь?
-Типа того…,- пожал плечами дракон.
-Ну, я же вижу цифры… Что они обозначают?
-Ты не можешь посидеть тихо, я сбиваюсь!
-Ага, значит, все-таки считаешь что-то. Что?
-Не скажу, ты смеяться будешь.
-Ну буду, обещаю. Покажи.
-Вот, смотри. Это количество калорий, которые я съел на завтрак. Это обед. Это средний вес взрослого дракона. Получается, что я для своих 500 лет чересчур худой. Драконий дрищ. Почти рассосался. Недоедаю я. Все из-за тебя.
-Ой, вот только не надо валить все на принцесс. Тебя еще сосать и сосать… Ко всему прочему, не я тебе завтрак готовлю.
-Вот именно, а могла бы… Женщина же. Хоть и страшная.
-Кто страшная?! Это я страшная? Ах ты… ты… Козел!- перешла на крик принцесса. Стаи птиц, как по хлопку, вспорхнули в небо.
-Дракон…,- поправил ее дракон.
-Козел… Бездушная скотина! До дракона тебе далеко. Драконы благородные. Сильные. Огнедышащие.
-Я тоже огнедышащий. Но у меня гланды и аденоиды. Я тебе уже объяснял, почему я не жарю шашлык на природе. К тому же, у меня аллергия на огонь. А еще, я читал, у козлов нет таких шикарных крыльев, как у меня,- дракон развернул свою гордость и помахал ими.
-Фу, не пыли, апчхи…
-Ну, ладно, извини. Будь здорова. Но и ты извиниться должна. Это из-за тебя я отощал совсем. Ни одного принца за последний месяц. А все почему?
Принцесса уперла руками в бока, приосанилась:
-И почему же?
-Жеппу себе отрастила. Морда с ведро. Сарафан того и гляди треснет.
Принцесса, надула губы, а глаза ее налились слезами.
-Нет, не такая ты и страшная и не вредная… по мне так очень аппетитная. Но принцы худосочных любят, набор костей в кокошнике… А еще ты умная и продуманная.
-Не успокаивай меня… ты всегда меня успокаиваешь. А я как в девках ходила, так и хожу… Ни одного принца за месяц… Наверное, ты прав… Я страшная…а…а…-она закрыла ладошками лицо и заплакала. Горько так. Протяжно. Рядом завыли собаки.
-Ладно, ты давай не расстраивайся, придумаем что-нибудь,- дракон цыкнул на псов.
Краем глаза на горизонте дракон углядел очередного поклонника и претендента на руку и сердце Принцессы.
-Дорогая, я сейчас приду. Никуда не уходи. Проверь лучше вот эту строку, может, я что напутал?- он хитро ухмыльнулся и, взмахнув крыльями, скрылся за облаками.
Через полчасика он, сытый и довольный, вытирая пасть, очень миролюбиво обнял хвостом Принцессу, вручил ей букет цветов и коня.
-Конь? Мне?
-Ну, я подумал, начнем издалека. С коня, например. Потом и принцы пойдут… А знаешь, что, пожалуй, тебе не стоит худеть.
-Поздно. Я уже решила. Конь милый. Спасибо.
-Ну, ты главное не переживай, что женихов нет. Не все же принцы… а колхоз тебе зачем? -он танцующей походкой пошел в свою пещеру, волоча за собой упирающегося коня..
«Фитнес - дело хорошее, фигуру держишь, как в молодости, прикол в том, что твоя женщина себя виноватой чувствует. Подумаешь, соврал. Чуток. Зато спину вечером почешет. Вот же дурочка, принцев каких-то ждет. Но ничего, скоро она поймет, я именно то, что ей нужно. К тому же, я ее очень люблю. А что принцев жру регулярно… Так это нормально. Я же потомственный дракон во цвете лет».
«Вот зараза, очередного жениха съел… Все думает, что я не вижу. Глупая скотина… Зато всю округу под контролем держит. Дань ему носят регулярно. У редкого принца власти столько. Вот дурачок, спину ему почешу, сказку на ночь расскажу, да шубу попрошу соболью…»


Рецензии