Импортозамещению...

2017 год.
Стюардесса очень мило улыбалась. Казалось, что зубов у нее не просто 32, а 32 в два ряда. И все на загляденье белые. Брови густые и пушистые, как у Брук Шилдс, даже, скорее, как у Брежнева. И коса с бантом. И сарафан фирменный. Очень в них стюардессы сексуальные! Захотелось стать лет на 20 моложе и пойти работать на флот. Авиационный.
- Добро пожаловать на борт. Ваше место в самом сердце. Между крыльями.
Ага, мелочь, а приятно. В сердце всегда для меня место найдется.
Надо же, думалось мне, быстро в 2014 году среагировали на санкции. А что? Модернизировалась страна. Учла реалии жизни. Обросиились.
Плюнула Русь на указы запада. И вот сейчас приятно было летать свежее созданными отечественными авиалиниями. Помню, как вся страна голосовала за создание новой конкурентоспособной компании, какие идеи выдвигали, сколько совещались. Создали ту, которая смогла беспрепятственно летать и в Крым и через Крым и вообще - в космос. Даже девиз такой подобрали: «Высоко сижу. Далеко гляжу. Отлично летаю. Россию поддержу». Вот и я поддерживаю. Летаю только своими.
Удобнее села, пристегнулась по команде командира корабля.
-Уважаемые пассажиры, вас приветствует компания «Змей Горыныч Эйрлайнс» и командир корабля – Добрыня Никитич…». Далее я текст не слушала. Все как обычно: выход там, вход сям, еда на столе, туалет в конце Змея. Да, новые правила, да, новая страна, да, мы обновляемся и не боимся этого. Теперь в авиакомпании не берут иностранцев, только так сказать,  русских, с настоящими русскими именами, теми, которые в истории Руси засветились. С Добрыней я летела не первый раз, он - мастер своего дела. В прошлый - летала с Чингисханом Батыровичем. Ох, и без тормозов он. Экстремал. Крутой взлет, крутая посадка. А Наполеон Франсуазович горел в полете, да… Но все благополучно было. Случайность.
-Алёнушка, воды принесите, пожалуйста,- позвала я стюардессу,- мне очень хотелось пить.
-Вам ключевой или колодезной?
-Любой.
Улыбнулась. Как хорошо, что муж в зоне сердца Горыныча билеты взял. В голову не пробиться, там только верхи элитные. А в срамный хвост- не гоже красной девице в мудях самолетных трястись.
Икра в самолетах паршивая, черная, да, но какая-то суховатая. К тому же, кормить пока в самолетах не научились. Ничего, мы подождем селедочки с картошечкой, эх..
После чарки воды зашевелилось ретивое. В иллюминаторе просторы родные глаза радовали. Горжусь тобой, Родина моя. Жди меня, Крым.


Рецензии