Милая

-Привет, милая! Я дома! - крикнул он.

Я вальяжно вышла к нему на встречу.

-Скучала по мне? - улыбнулся он широко. Подхватил на руки и закружил.

Я подумала, что я скучаю по нему каждый день, даже каждый час.

-Обожаю, когда ты такая голая меня встречаешь.

А что тут такого, да я хожу голая по дому, и меня это ничуть не смущает, все очень естественно. Главное, это нравится ему.

Нет. Конечно, он тратил деньги на какие-то шмотки для меня. Он неплохо разбирался в последних тенденциях моды, но был в восторге от моей наготы.

-Поужинаешь со мной? – положил мне сочные кусочки мяса. Я не стала отказываться, на диете я не сижу, что лишний раз нервы себе портить. У меня красивая фигура, стать, я бы так сказала. А глаза… Ребята, знали бы вы, какие у меня глаза… Небесно голубого цвета. Естественно, я - красотка. Точнее - мисс совершенство. Я даже в конкурсе участвовала в прошлом году. С ним ездила. Он так болел за меня… Зато как сияли его глаза, когда я победила.

На самом деле, любит он меня за другое. За мою безграничную нежность, неповторимость и независимость. Мне порой кажется, что я родилась независимой. Сразу раз - и сама по себе вся такая красивая и взрослая. Или обнимет меня, аж дух захватывает, прижмется ко мне и слушает, как я дышу.

Я залезла на подоконник кухни, красиво села. Взгляд томно на него. Он ел и любовался.

-Ты самая красивая девочка из всех самых красивых девочек,- искупал он меня в комплиментах.

А я смотрела в окно и думала, как хорошо дома. С ним. А еще… просто потому что наступила весна.

Дети на улице увидели меня, сидящую на окне.

-Эй, посмотри, вон там, голая такая сидит…- тыкали они пальцами в окно второго этажа.

Я улыбнулась в усы. Да, голая. А еще и с морщинами… Но мне плевать с высоты, я же кошка. Породы канадский сфинкс.


Рецензии