Глава11 последняя. Любит не любит предал не предал

Сейчас куда не взгляни, повсюду любовь. Звезды поют песни о любви, по телевизору огромное количество фильмов и сериалов — про что? Конечно, про любовь! Стоит лишь зайти в любую социальною сеть, и мы увидим огромное количество цитат и статусов о любви. Практически в каждой группе — только любовь и секс. А пройдись, например, по улице и взгляни на подъезды — они все расписаны разными признаниями: «Настя я тебя люблю», «Елена, я без тебя жить не могу» и так далее. Все вокруг с ума сошли со своей любовью. Заслуживает ли это чувство такого внимания на самом деле?
Настоящая любовь – это очень сильное чувство, которое просто нельзя описать словами. Ты любишь человека таким, какой он есть, и не видишь в нем недостатков. Ты хочешь просыпаться только с ним каждое утро, и больше ничего не делать. Тебя не интересуют проблемы, неудачи. Рядом с тобой любимый человек, и больше ничего не надо. Любовь делает парня или девушку по-настоящему счастливым. Настоящая любовь полностью меняет человека. Он становиться реально счастливым и смотрит на мир совсем другими глазами. У него появляется энергия внутри, которая заставляет двигаться вперед. Когда человек любит, ему просто срывает башню, он начинает мечтать о своем будущем. Он начинает вспоминать минуты, которые прожил с любимым человеком.
*   *   * 
Что такова интересного и загадочного может быть в закате. Это когда ты сидишь на берегу моря не на каких-то пляжных лежаках или стульях. А когда ты сидишь на простом покрывале на песке и наблюдаешь как уставшее солнце медленно опускается в воду. Какое-же оно прекрасное в этот момент. Это просто какая-то магия. Вот оно почти скрылось в воде подул слегка прохладный ветерок, в эти моменты так хочется, что бы к тебе подошли сзади, сели за твоей спиной, обняли тебя так крепко и в тоже время нежно, что бы тебя поцеловали в шею. Так хочется, что бы такие моменты продолжались вечно. Солнце уже скрылось в воде, также продолжает дуть ветерок, я сежу на берегу моря на полотенце, на мне одета легкая футболка без рукавов, и простые короткие шорты. Рядом стоит бутылка виски на половину опустошена, возле нее бокал с этим же содержимыми, открытая пачка моих любимых дьябло, в телефоне играет грустная и романтическая музыка. Я достаю из пачки сигарету, подкуриваю ее, делаю затяжку и тут-же подношу к кубам бокал с содержимым и делаю глоток. Ставлю бокал на песок и продолжаю курить.
- Красивый сегодня закат не правда ли. Прозвучало рядом со мной на английском языке.
- Да закат и вправду красивый. Ответил я взглянув на того-кто со мной заговорил. Рядом стоял молодой парень лет 25 с красивой внешностью. Одет он был также легко как и я, через футболку просвечивалось его тело накаченное виднелись даже кубики пресса.
- Не возражаете если я присяду рядом с вами.
- Присаживайтесь я не против.
- Я гляжу у вас тоже настроения нет. Продолжил парень.
- Да. Ответил я.
- Меня кстати Саша звать, а вас?
- А меня Сергей.
- Так вы тоже русский. Ответил парень уже на родном мне языке.
- Да. Мне тоже приятно встретить того, кто говорит по нашему. Ответил я.
- Я уже неделю здесь живу но не кого не встречал из русских, вы первый. Радостно ответил парень.
- Я тут живу месяц и тоже не кого не встречал, и давай на ты а не на вы, а то я чувствую себя стариком, при том что мне всего 26 лет.
- Месяц… да долговато ты уже здесь, а я вот через неделю уезжаю обратно, решил во время отпуска отдохнуть в Испании. Ответил парень.
- А я просто решил уехать от всего, чтобы подумать о том, что было в Москве, но вот пока не могу набраться смелости и решительности, что бы вернуться. Тока я договорил зазвонил мой телефон который лежал дисплеем на писке. Я поднял телефон, чтобы взглянуть кто там звонит мне. На экране высветилось любимый мой Мишка и наша с ним фотография где мы целуемся. Я просто скинул звонок. Уже месяц прошел как я улетел в Испанию, и не разговаривал с ним. Это месяц для меня с каждым днем проходил тяжко, я не могу без него, я… я люблю его. Люблю его так сильно, что не могу потерять. Зачем он это сделал зачем, уже месяц я не могу найти на это ответ. Я боюсь с ним разговаривать лишь по одной причине, из-за которой я могу его потерять. Еще одну потерю я просто не смогу пережить. Я отложил телефон в сторону, и закурил.
- Тебя уже потеряли. Сказал Саша.
- Уже как месяц потеряли. Ответил я.
- Так ты здесь один.
- Совсем один. Грустно ответил я.
- Может отправимся в ресторан гостиницы да продолжим разговор уже там.
- Саш я живу не в гостинице. Видишь вон там на холме стоит дом.
- Ну да, у меня как раз на него окна номера выходят, красивый дом, построен со вкусом и дизайн прекрасный, я и сам дизайнер и проектировщик, и сразу узнал его, так как это я его проектировал для какого-то молодого бизнесмена, я когда увидел его не поверил своим глазам. Я думал, что он будет построен в России но как видите сами где он находится. А ты наверное друг этого бизнесмена.
- Ну как тебе сказать Саш… Это я и есть это самый бизнесмен. И спасибо тебе большое за проектировку этого дома мы с тобой лично не встречались от меня с тобой мой знакомый вел дела. Его только как полтора месяца построили.
- Ты серьезно.
- Да. Тебе мой знакомый должен был сказать, что этот дом планируется для двух парней которые хотят жить в нем.
- Ну да мне говорили, что заказчик хочет построить этот дом для своего любимого.
- Так и есть и приехать должны мы были вдвоем. Но как видишь здесь только я.
- Я даже такого не ожидал, что приеду отдыхать и увижу это дом и познакомлюсь с его хозяином.
- Пойдем я тебе покажу его. На чертежах и макетах он совсем выглядит по-другому. Мы встали и отправились к дому. Зайдя в дом Саша просто был в восторге от увиденного гостиная была просто роскошная на полу лежал белый ковер, на стенах висели множество фотографий. Пройдя дальше в глубь дома мы зашли в кухню. В кухне было полно импортной кухонной техники, в центре кухни стоял большой стол с мраморной плиткой на нем. Кухня была совмещена с еще одной гостиной в которой находился камин кресла и большой диван. Из кухни был выход во двор в котором находился бассейн, беседка для отдыха, и площадка с шашлычной печкой, и печкой для барбекю. Поднявшись на второй этаж по лестнице которая была построена из пластика. Я показал Саше комнаты для гостей, и наконец настала очередь хозяйской спальни. В ней находилось огромной окно во всю стену с автоматическими плоскими жалюзями, возле него стояла огромная спальная кровать с черным шелковым постельным бельем. Напротив кровати висел телевизор. А по всей комнате висели фотографии на которых были мы с Мишкой. В комнате было много живых цветов который росли в ней.
- Да дом действительно еще красивей чем макет.
- Я тут кстати пару изменений внес.
- Каких, что то их пока не видно.
- В макете не было бани и сауны. Вот мне пришлось ее добавить, она на первом этаже находится. Концепцию дома она не портит.
- Спасибо за экскурсию Сереж, но мне пора в гостиницу.
- Какая гостиница оставайся здесь на ночь комнат много, выбирай любую.
- Спасибо за гостеприимство.
Мы расположились в гостиной которая была совмещена с кухней. Мы выпивали разговаривали Саша рассказывал о своей жизни, она чем-то была похожа на жизнь моего Мишки. За исключением того, что у него была девушка и он был натуралом.
- Ты гей? Спросил он меня.
- Да. Если тебе не комфортно находится в моем присутствии то я тебя понимаю. Ответил я.
- С чего ты это взял. Мне не важно кто ты натурал или гей неважно, любовь приходит ко всем по-разному и в разном виде, и поэтому не важно любишь ты девушек или парней, ты все равно остаешься человеком у которого есть две руки две ноги и жизнь такая же как и у всех. Ведь самое главное какой человек, и как относится к другим. Так, что я в пол-не нормально отношусь к геям.
- Не много таких людей которые так спокойно относятся. Такие люди как ты просто достойны уважения. С улыбкой сказал я.
- Спасибо за комплимент мне очень приятно такое слышать, просто такой я человек и для меня все парни одинаковые. Он улыбнулся и его улыбка предала еще большей индивидуальности его лицу. И только сейчас я увидел и подумал про себя блин один в один мой Мишка. Также разговаривает, также смеется, также улыбается, одинаковые линии губ, глаза такие как две капли воды. Я рассказал Сашке как я оказался в здесь один. Время уже перевалило за полночь. Я проводил своего гостя в комнату для гостей, показал где лежат полотенца и принадлежности для ванны. Сам отправился в свою комнату. Я набрал полную ванну воды, включил расслабляющую музыку, лег в ванну, закрыл глаза и погрузился в воспоминания. Из состояния покой меня вывел звонок сотового, на дисплее показалась фотография Оли, она также как и Мишка звонила каждый день, но как и с ним я не разговаривал с ней. Каждый день я проверял свою электронную почту, и каждый день в ней были письма от них, но я на них не отвечал я отвечал только на те письма которые имели отношения к работе. Я возился с договорами менял в них кое какие разделы которые меня совершенно не устраивали и отсылал их обратно лично Ольги, таким образом она знала, что со мной все в порядке, но только она не понимала почему я не хочу с ними общаться и почему я в один момент пропал, а может быть и знала, может ей Мишка рассказал. За этот месяц я нашел много клиентов для нашей фирмы и они с радостью подписали договора, которые я позже отослал в Москву в фирму. Так как у меня всегда с собой своя собственная печать нашим партнёром не приходилось ждать когда я им привезу их экземпляры. Я вылез из ванны привел себя в порядок, лег на кровать, блин какая же она холодная. Закрыв глаза я уснул.
После смерти Славки прошел уже два года. За это время прошло много, много воды утекло за это время. У Оли с Мишей родилась дочка которую назвали Евгения. Но я ее называю Жека Женек, за что Оля мне часто грозит кулаком, на что я ей говорю мне можно я она моя крестница. У Максима с его женой Аней родился еще один сын, которого они назвали Антоном. Фирма наша набрала небывалую популярность, и мы думали над ее расширением, сделали 10 филиалов в разных уголках страны, и планируем еще открыть больше. С Мишей у нас все хорошо, ну как хорошо просто отлично все. Что даже как то страшновато становится, ведь не может быть все так просто прям как в сказке «и жили они долго и счастливо». Ведь для своего успеха мне пришлось через много пройти, много боли, потери, разочарования, унижения, любовь. Заказав у нас было много и на совещание мы решили, что один курьер совсем не справляется с доставками, то мы решили нанять еще четверых. Зарплату естественно за трудность мы им подняли и теперь они получают в два раза больше чем получали. На собеседования пришли около 15 парней. Почему парней все просто это работа только для них ведь красивый женский пол просто бы не осилил таких нагрузок. Молодые люди уже ждали в переговорной того, кто будет везти с ними беседу. Я подошел к переговорной вдохнул, открыл дверь и вошел внутрь. Все пятнадцать человек повернули головы и уставились на меня, я понимаю почему они на меня так пристально смотрели, на голове у меня были растрепаны волосы, рубашка была на половину растрепана, рукава были подкатаны до локтей, на улице стояла сильная жара и кондиционер еле справлялся, радовало одно, что в приемной было прохладней чем у меня в кабинете. Некоторые парни начали смеяться и говорить в каком нелепом виде я пришел на собеседование, ведь они не знали кто я. В руках у меня была папка с трудовыми договорами, их всего было четыре штуки.
- Э… парень, за тобой, что собаки гнались, или ты так торопился не опоздать. Сказал кто-то из парней. И все громко рассмеялись. На моем лице появилась улыбка, я сделал ехидное выражение лица, и направился к своему стулу. Подойдя к своему месту я сел на этот стул, положил папку на стол. Все это время парни на меня смотрели и смеялись. Я протянул руку до телефона и нажал кнопочку.
- Леночку будь добра чашечку кофе в переговорную.
- Да Сергей Андреевич, сейчас принесу. И как только она закончила говорить в приёмной стала мгновенная тишина. Все сидели и просто молча смотрели на меня. В приемную вошла моя секретарша, поставила передо мной чушку с кофе, и спросила будут ли еще какие распоряжения, я отпустил ее. Взял чашку преподнёс ее к губам сделал глоток, поставил ее на стол. И начал говорить.
- А, что это мы перестали шутить и смеяться, как будто смерть свою увидели. Парни также молча продолжали смотреть на меня, вод только настрой у них был уже явно не посмеяться. Я продолжил.
- Позвольте представится Золотарев Сергей Андреевич, директор данной фирмы. Ну, что  преступим. Значит так работу курьера получат только четверо из вас, в этой папке четыре договора, которые будут подписаны по окончании собеседования. Скажу сразу так, студенты которые учатся нам не подходят, я нечего против не имею против них но поймите меня правильно, что у нас 9 часовой рабочий день, и вам вряд ли это понравится так как вам придется забыть об учебе. Так что кто еще учится может сразу уйти, но вы можете взять у меня мою визитку и как только вы окончите обучение мы предоставим вам возможность работать у нас, так как с этого года фирма расширяется и переходит на новый уровень и нам потребуются молодые специалисты. 10 парней встали попрощались взяли визитки и ушли. Осталось пятеро парней и среди них был тот который пошутил над моим видом, он явно был очень расстроен и сидел весь мой разговор с опущенной головой, он явно думал, что за то что он выкрикнул я его не возьму.
- Теперь конкурентов осталось меньше. Съязвил я. Но вы понимаете, что я не смогу взять пятерых, так как один курьер у нас уже есть, значит одному из вас повезёт меньше всего. Сейчас выходим в коридор, и заходим ко мне по одному. Парни вышли и остался тот который как ему показалось оскорбил меня, но мне его шуточка не была обидной мне даже понравилось как-то. – Ну что показываем ваш диплом и паспорт, ага среднее образование присутствую тройки по двум предметом а по остальным хорошо, ага ему уже 26 лет, холост зовут Максим, в трудовой много записей работал много где. Мы поговорили он оказался отличным собеседником. Я попросил выйти и позвать следующего. При этом сказал мне нужно поговорить со всеми парнями, чтобы сделать свой выбор на четверых. И вот уже четырех парней я послушал с ними поговорил и оставался еще один, он прошел сел за стол протянул свои документы, по диплому видно учился он плохо, да и говорил как-то нехотя, по виду был какой-то не решительный.
- Извините молодой человек но вы нам не подходите. Сказал я.
- Почему. Ответил парень.
- Вот посмотрите в коридор видите четырех парней, они показали себя с хорошей стороны они общительные, готовы работать в стрессовых ситуациях, они легко найдут общий язык со своими коллегами. А вы… мой вам совет на будущее будьте раскованным более общительным, и когда вы на собеседовании не когда при общении с директором не смотрите в низ. Всегда смотрите ему в глаза. До свидание молодой человек. Парень явно расстроился, он встал и вышел. Парни остались сидеть в коридоре не кто из них не решался зайти и спросить о моем решении, я попросил Свету зайти ко мне, дал ей паспорта четырех парней, чтобы она сделала договора и внесла в них их фамилии. Я пригласил парней отдал им образцы заявлений и образцы договора, чтобы они ознакомились с ними и сказал, что в них подписывать нечего не надо, что если они согласны то сейчас принесут оригиналы. Пока парни изучали договора, мне принесли оригиналы и печать. Парни подписали бумаги написали заявления, затем подписал их я и проставил печати. Попросил свету проводить их в отдел кадров где они смогут ознакомится со своим распорядком работы, и когда можно будет приступать к своим обязанностям. Зайдя к себе в кабинет зазвонил телефон.
- Золотарев у телефона.
- Че прям Золотарев. Послышалось в трубке.
- Да любимый это я. На том гонце провода был мой Мишка.
- Как дела у тебя.
- Все хорошо, вот на работу четырех парней взял, вы там с Олей как не сильно в командировке устали.
- Очень вот только приехали в гостиницу завтра назад прилетим.
- Я по тебе так соскучился, надоело спать одному в холодной постели, не кто не обнимает не дышит мне в затылок.
- Я тоже по соскучился, поскорей бы завтра приехать, обнять тебя поцеловать.
- Я тоже хочу поцеловать тебя. Ладно любимый давай до завтра, а то я так устал, сейчас помоюсь и спать, во сне буду думать о тебе.
- Целую тебя любимый до завтра. Я положил трубку, ну наконец-то завтра он приедет так соскучился без него. А ведь именно он был со мной после ухода Славки, я даже не знаю, что бы со мной было бы если не он мой Мишка. Не кому его не отдам н.е.к.о.м.у. На следующий день я приготовил любимы мишкой отбивные и салат цезарь. И стал ждать приезда моего любимого, время уже было 7 часов вечера и он должен был скоро приехать домой. Послышалось как открывается дверь. Ну вот он приехал. Мишка был очень уставший, я наполнил ему ванну и отравился в кухню накрывать на стол, в проеме кухни появился мой любимый в одном полотенце он сел за стол, мы покушали он убрал со стола мы с ним посмотрели телевизор ну как посмотрели. Не до просмотра нам было совсем не до просмотра. Когда мы ложились спать он меня обнял, прижал к себе, его нос упирался мне в затылок, он прошептал мне, что как он соскучился по мне, как ему не хватало меня. Так и уснули. На следующий день на работе ко мне в кабинет зашел Мишка настроение у него было паршивое судя по его виду.
- Что случилось Миш.
- Зай понимаешь, тут такое дело. Блин я даже не знаю, как тебе сказать. После этих слов в голове у меня пролетела целая куча всяких мыслей, неужели он хочет уйти от меня.
-  Говори, как есть. Расстроенно сказал я.
- Ты на работу взял еще курьеров, и среди них есть один с которым я бы не хотел встречаться, это мой бывший парень, тот который мне изменил. Я тебе про него рассказывал при нашем знакомстве.
- Черт побери, я то подумал, что ты от меня хочешь уйти.
- Дурачек ты, куда же я от тебя уйду, ведь я люблю тебя. И поцеловал меня.
- Пусть работает, ведь между вами нечего не может больше быть и пускай знает, что ты для него теперь начальник. Оторвись на нем за всю боль которую он тебе причинил и все, только помни мстить и унижать не надо. Пусть оно идет все своим чередом, не опускайся до его уровня и все будет нормально.
- Да. Ты прав. Только Мишка вышел из кабинета мне позвонили, и сказали, что дом который я хотел подарить нам с Мишкой уже построен и завтра мне привезут ключи от него. Этот дом я хотел подарить нам с Мишкой на мой день рождения который должен был быть через 3 месяца. Пролетела неделя за ней другая и настал день рождения нашей фирмы, по этому поводу мы втроем решили организовать корпоратив в котором должны были принять участие все наши сотрудники. Началось наше мероприятие, Я и Оля поздравили наших сотрудников с праздником. Все гуляли и веселились, играла хорошая музыка. После того как мне привезли ключи от дома, я долго думал и всё-таки решил не ждать так долго а признаться Мишки сегодня. Я заметил, как он направился в курилку, и последовал за ним. То, что я увидел меня просто ранило, я увидел, как Мишка целуется со своим бывшим, и при этом он даже не противился. Я не стал заходить в курилку, лишь сжал ключи в руке с такой силой, что потекла кровь. Я развернулся и направился к выходу. На выходе меня остановила Оля и спросила куда я направился, я ответил, что мне не по себе, и что мне хочется отправиться домой. Я лишь попросил передать Мише, что я уже уехал домой что мне стало плохо. Я сел в такси назвал адрес, и машина поехала по ночному городу рассекая воздух. В голове у меня было куча мыслей от увиденного, что же он наделал. Значит ему наплевать было на мои чувства, значит для него это была не любовь а простая привязанность. Машина подъехала к дому, я расплатился. Зайдя в нашу квартиру я просто уже не смог сдерживаться я просто стал плакать, из руки продолжала сочиться кровь. Я отправился в ванную помыл руку от крови намотал повязку, взглянув в зеркало я увидел свое лицо, боже мой как же жалко я выгляжу, как я мог оказаться таким доверчивым. Я написал записку Мишке что мне стало плохо я выпил лекарства и лег спать, и попросил его не будить меня, и положил ее в коридоре, так как знал он все равно будет раздеваться там. А сам лег спать, но сон ко мне не как не приходил, в голове был все тот же поцелуй который я увидел. Я услышал, как открылась дверь дома как Мишка раздевался в коридоре, слушал как он подошел к кровати сел на край и прикоснулся к моей руке. Он поцеловал меня, и отправился в душ. Боже сколько мне пришлось поставить в себе преград, что бы не подать ни малейшего вида на то, что я не сплю. Мишка вышел из душа, лег в кровать, пододвинулся ко мне, обнял поцеловал, и прошептал что любит меня. Он уже спал, а я так и не смог уснуть, я аккуратно убрал его руку встал с кровати и отправился в кухню, налив в кружку чаю я достал снотворное и выпил пару таблеток, чтобы уснуть. Пока я пил чай я закурил. Докурив и оставив чашку из-под чая на столе я отправился в кровать. Вот он лежит совсем беззащитный, свет луны играет на его теле. Я включил жалюзи, что бы они закрыли окно от утреннего солнца, я не стал ложиться близко к Мишке, так как кровать была большая мне это удалось без проблем. Сон пришел быстро. Проснувшись я нащупал пульт от жалюзей, и приоткрыл их немного, что бы осветить комнату. В постели я находился один, на часах было 9 часов, в доме царила тишина. Я встал с кровати, и решил пройтись по дому, зайдя в туалет и сделав все необходимое, я отправился дальше, все комнаты оказались пустыми, в доме находился я один, на столе в кухне где я оставил вчера чашку, я ее не нашел она находилась в мойке. Я набрал в стакан воды взял снотворное и отправился в комнату, почему опять снотворное, просто хочется проспать весь день и не хочется нискем разговаривать. Выпил таблетки, закрыл жалюзи, и опять погрузился в сон. Когда я проснулся в следующий раз на часах было уже 4 часа вечера. В кровати я лежал один. Доносились разговоры из кухни, кто-то разговаривал мне не хотелось нискем разговаривать, поэтому я потихоньку сходил в туалет и вернулся в постель. Но пить таблетки мне не хотелось, я взял телефон вставил в них наушники включил Ellie Goulding –Love Me Like You Do. В наушниках разливалась красивая мелодия красивый женский голос пел, когда начался припев я почувствовал, как кто-то прилег рядом со мной вытащил один наушник.
- Тебе эта песня понравился когда мы в 4-м были на премьере 50 оттенков серого. Сказала Оля.
- Красивая песня. Сказал я.
- Сереж, что вчера случилось, почему ты вчера так быстро ушел.
- Оль, мне просто стало плохо вот и решил отправиться домой.
- Знаешь, ты не когда не умел врать, и сейчас у тебя это не получается, я же знаю тебя очень хорошо, мы с тобой с первого класса дружим, и меня не так то просто обмануть. И тем более у тебя рука перебинтована. Что случилось.
- Я честно говорю, а ладошку я вчера порезал случайно, когда заходил в подъезд.
- Все равно не верю, и про парез тоже. Ну знаешь, я не буду выпытывать из тебя правду придет время расскажешь сам. Давай одевайся и выходи к нам, мы приехали с Евгенией, и она не может успокоиться пока не увидит тебя.
- Угу. Оля вышла из комнаты, встав с кровати я оделся. Подходя к кухне я крикнул.
- И где же моя прекрасная крестница прячется, а, ведь все равно найду. Девчонка радостно спрыгнула с коленок отца и побежала мне на встречу.
- ядя еёзя, ядя еёзя. Кричала мелкая. Я подхватил ее на руки. Поцеловал ее в щечку
- Что такое моя хорошая, соскучилась по мне.
- Дя. Радостно прокричала мелкая.
- Ну пойдем я тебе кое что приготовил, все ждал когда ты придешь ко мне. Я опусти Женька на пол, она взяла меня за руку и мы отправились в кабинет, я достал из ящика коробочку, достал из нее цепочку с кулончиком, и повешал малышке на шею.
- Иди похвастайся маме. Девочка с веселым криком побежала в кухню.
- Серж ну ты прям балуешь нашу Женечку. Сказал Миша муж Оли.
- Ну куда же я без этого, она моя любимица. Мой мишка все это время молча седел, я чувствовал в нем какое-то напряжение. Я присел рядом с ним, обнял его поцеловал в щеку.
- Ты чего, что такой поникший.
- Да все нормально просто о тебе беспокоюсь. Улыбчиво сказал Мишка.
- Ребята вы уж извините меня но мне сегодня хотелось бы побыть в кровати, до сих пор как-то не очень себя чувствую.
- Может врача вызовем. Обеспокоенно спросил мой Мишка.
- Да нет не надо, полежу в кровати денек другой, и все нормально будет. Я встал из-за стола и отправился к выходу из кухни. Только я оказался возле дверного проема меня остановил голос Мишки.
- Может ты поешь, а потом пойдешь в комнату.
- У меня нет аппетита. Сказал я стоя спиной к ребятам. Войдя в комнату я заправил постель, одел наушники, включил музыку и лег в кровать. Один в комнате я провел довольно долго, от музыке наконец меня стало клонить в сон как вдруг на кровать лег Мишка. Я снял наушники и отправил их вместе с телефоном под подушку.
- Ты не против если я составлю тебе компанию, или ты хочешь болеть в одиночестве.
- Нет, а как же наши гости.
- Они уехали уже. Что с тобой такое, что случилось с рукой, что с тобой происходит.
- Не знаю просто у меня плохое самочувствие, неважно себя чувствую. А руку вчера порезал когда в подъезд заходил.
- Ну допустим я тебе поверил.
- Как вчера прошла вечеринка в фирме.
- Да как, все гуляли веселились, танцевали, меня представляешь бухгалтерша наша танцевать вытаскивала раз пять, после твоего ухода я там долго не был, я приехал домой а ты уже спал, прочитав записку я принял ванну и тоже лег. В комнате было темно и поэтому Мишка не мог видеть моих красных глаз, господи почему он не рассказывает о поцелуе с бывшим, зачем он так со мной, ну да правильно он думает я не знаю. Он поддался в перед и стал целовать меня, я ответил на его поцелуй, я не хотел с ним объясняться из-за чего весь сыр бор, мне хотелось, чтобы он сам рассказал о том, что было в курилке.
- Пойдем покушаем, а то ты целый день лежишь нечего не ешь.
- Ладно пойдем, только при одном условии.
- Для тебя все что угодно. Поцеловал меня Мишка.
- Расскажи мне все, что происходит между тобой и бывшим, и не смей врать ведь я вас видел, как вы целовались. Чуть было не вырвалось у меня. Эммм ты мне сегодня нальешь выпить.
- Блин мы договаривались что выпивать будем только в редких случаях.
- Ты пообещал выполнить любое мое условие, или я на тебя обижусь.
- Пацан сказал, пацан сделал, раз обещал значит выполню, но только немножко. А то последний раз когда ты напился в стельку был очень непростым. Да последний раз и вправду был не простой, это было два года назад когда Славку похоронили и я хотел застрелиться, после этого у нас с Мишкой уговор выпеваем а не пьем, и немножко. Он даже мне запретил на работе выпивать за подписанные контракты. Поужинав я решил поработать у себя в кабинете, хотя это я так Мишке сказал, я хотел побыть один. Я открыл свой ноутбук проверил баланс своей карточки, заказал один билет бизнес класса в Испанию, завтра на посадке и получу его, что бы не стоять в очереди. Зайдя в гостиную я сказал, что ложусь спать, и если он хочет то можем пойти вместе. Мы легли в кровать, Мишка стал приставать, мне и самому хотелось секса но тот поцелуй постоянно мне мозолил глаза, но я сдержал себя, и о да это было восхитительно, он так старался доставить мне максимум удовольствия, как будто он чувствовал вину передо мной, и о да вида действительно была, он пытался так ее загладить, ведь он думал, то я не в курсе. Мы приняли душ, и вот теперь мы уже точно отправились спать. Утром прозвенел будильник на работу. Мишка его выключил и стал собираться, умывался, готовил завтрак, одевался, будить меня он не стал ведь я вчера сказал, что сегодня отлежусь а завтра выйду. Я посмотрел на часы через пару часов самолет, оделся позвонил Максиму и попросил его отвезти меня в аэропорт. И вот машина уже у подъезда. Я сел в машину и мы поехали, я попросил Максима передать Мишке записку в которой написал. (Любимый когда ты будешь это читать то я уже буду далеко, прости меня, что я вод так взял и уехал и тебе нечего не сказал, я видел твой поцелуй, я надеялся, что ты мне расскажешь о нем, мне нужно подумать о том что я видел. Я даю тебе свое слово, что я обязательно вернусь, скоро вернусь, и приму любое твое решение. Знай Я тебя люблю). Выйдя из машины я отправился к стойке регистрации назвал фамилию и сказал, что билет заказывал вчера. Зайдя в самолет я сел на свое место и закрыл глаза.
Зазвонил будильник, на часах уже было 10 утра, я умылся оделся, заправил постель, и отправился на кухню, что бы позавтракать, пока я готовил завтрак, спустился Саша. Мы с ним позавтракали и он уехал в гостиницу. Я поднялся к себе в кабинет включил ноутбук, и заказал билет до Москвы на после завтра. Пока я проверял почту я наткнулся на парочку свежих договоров, пока я просматривал и редактировал их, раздался звонок дома, кто-то звонил в дверь. Подойдя к двери я жалел о том что не установил камеры, так бы знал точно кто пришел. Открыв дверь у меня пропал дар речи.
- Мы так и будем стоять на пороге, или ты наберёшься смелости и впустишь меня конспиратор хренов. Сказала Оля.
- Да… извини… проходи.
- Долго же мы тебя искали Сереж.
- Мы? Постой ты здесь не одна?
- Нет конечно, я здесь с Мишей.
- И где он?
- Он не знает о том, что ты здесь живешь, и сама случайно узнала. Была у тебя в кабинете и нашла конверт с какими-то документами, в нем лежали фотографии, планы этого дома, и везде на них твоя роспись, и там же был этот адрес, и вот я здесь.
- Пойдем выпьем кофе и поговорим раз уж ты здесь.
- А теперь давай поговорим о том, почему ты вдруг взял и пропал.
- А разве тебе Миша не говорил, я вроде бы ему записку оставил из-за чего это получилось, и что мне надо подумать.
- Ты о этом гребанном поцелуи.
- Да Оль о этом поцелуи.
- Сереж теперь сядь и выслушай меня, только не перебивай. Я знала о этом поцелуи, и узнала о нем на следующий день после корпоратива, Миша мне сам о нем рассказал, все было так. Он сидел в курилке курил, тут в нее зашел этот мудак, и стал говорить, что ему плохо без тебя, что он хочет все вернуть и все исправить, что когда он увидел Мишку в одной фирме, он подумал это судьба, и полез к нему целоваться. Вот почему он не противился поцелую это был шок от сказанного он просто не успел опомниться. Но вот потом что было дальше, Мишка оторвал его от себя влепил ему со всей дури что была, и сказал, что у него есть любимый человек с которым он счастлив, и что бы он проваливал с глаз долой. Я тоже по началу не поверила сказанному но вот слава нашему системщику, ты ведь должен знать, что в курилке стоит камера, мы и посмотрели запись, и вот тогда я поняла, что Мишка мне не врал. Он не хотел говорить тебе, что бы не расстраивать тебя, но ты увидел сам да еще и на самом таком неподходящем моменте.
- Значит ты знала о поцелуи.
- Да… но пойми он не хотел тебя расстраивать.
- Не хотел, да ты понимаешь, что именно из-за этого я улетел, если бы вы мне сказали сразу то этого не было. Начал кричать и злиться я. Оля не выдержала встала подошла ко мне и сделала то, что не когда не делала, она влепила мне пощёчину.
- Успокойся истеричка. Ты когда последний раз видел его, а. Да на нем живого места нет, он бледный как стенка, из-за того, что ночами не высыпается, да он есть толком не ест, стал растерянным, когда звонит тебе каждый день, у него в глазах появляется огонек надежды, но когда ответа так и не поступает этот огонек гаснет. Ты это понимаешь а.
- …
- Сереж ты пойми, что это была случайность.
- Почему ты его сюда с собой не привезла.
- Я побоялась, что ты просто не захочешь нас видеть в двоем. И тем более он не знает. Что я тебя нашла.
- Пойдем на верх я покажу тебе кое что. Поднявшись на второй этаж я открыл дверь в хозяйскую спальню. Вот Оль посмотри, это все ради Мишки, это должна была быть наша спальня, и не только, этот дом он наш, в тот вечер я хотел ему рассказать о нем, но когда я их увидел, то сама пойми, а если бы с твоим мужем кто-нибудь бы целовался а ты бы увидела, то что бы было с тобой, как бы ты себя повела в тот момент, а почему я уехал, ты прекрасно знаешь, что мне всегда нужно время побыть одному.
- Я понимаю тебя, и понимаю твой поступок.
- Вы когда обратно поедете.
- Завтра, ведь мы сегодня прилетели, после переговоров сразу домой. Ты поедешь со мной к Мишке.
- Нет Оль, у меня вылет тоже после завтра, но я улечу сегодня, как раз ночью буду в Москве, заскочу на работу, кое что сделаю, и домой поеду я буду дома готовить все к приезду Мишки буду вымаливать у него прошения. Только ты ему не говори пожалуйста, я перед ним очень виноват.
- Хорошо. Не буду. Кстати зачем нам гостиница, мы здесь и поживем, скажу, что ключи нашла у тебя в кабинете с этим адресом и фотографиями. Решила съездить сама проверить здесь ты или нет, но опоздала.
- Да Оль так и скажи. И скажи, что встретила дворецкого который сказал, я улетел в Москву сегодня.  Ладно я собирать вещи и на самолет. И пожалуйста заставь его сегодня наестся до отвала пожалуйста.
- Так и сделаю.
Зайдя в самолет, я думал, как мне извиниться перед Мишкой, ведь я причинил ему не мало боли. Самолет взлетел. Через 4 с половиной часа я был в Москве. Была уже ночь, я отправился домой. В квартире был такой же порядок как и всегда. Зайдя в спальню, я увидел на кровати наши фотографии все помятые, Миша явно спал на них, было видно, что он их смотрел целыми днями. Я убрал их. И пошел в душ, помывшись я лег в постель, что бы поспать немного. Утром я завел машину и отправился на работу, что бы проверить кое какие бумаги. Я приехал немного раньше рабочего времени.
- Так… Так. Молодой человек ку да это мы разогнались. В здании кроме охраны не кого нету. Вот садитесь на стул и ждите когда все придут. Это сказал парень который не был мне знаком, видать это новый охранник. И я заметил, что он курит прям в здании.
- Вообще-то на рабочем месте курить не положено, а положено в специально отведенных местах.
- Кто ты такой, чтобы учить меня, где мне курить.
Я достал из кармана свой пластиковый пропуск, и вставил в пропускной контроллер, на дисплее монитора у охранника высветилось, Золотарев Сергей Андреевич, директор фирмы. Парень чуть не подавился сигаретой, стал ее поспешно тушить.
- Извините меня пожалуйста, я только две недели здесь работаю и еще не разу вас не видел.
- Да нет ты все правильно сделал, но на будущее курить строго в курилке, увижу еще раз уволю, а пока предупреждение. Парень поклялся, что больше так не сделает, я направился в свой кабинет. На работе я проторчал до обеда. Я сел в машину и отправился в цветочный магазин, я купил много красных и белых роз, погрузил в машину, заехал в магазин купил вина, и кое каких продуктов. Дома я стал готовить кушанья для Мишки. Я потушил мяса, приготовил отбивных, сделал много салатов. Скоро должен был приехать Мишка. Я стал обдирать с роз лепестки, закончив я выбросил стебли. Раскидав их от коридора до спальни, раскидал их в зале где и накрал стол, расставил маленькие свечи в комнате едва я успел зажечь последнюю, как открылась дверь в квартиру. Я вышел из спальни. Мишка стоял на пороге и не мог выговорить не слова. Я закрыл за ним дверь, встал перед ним на колени обнял его.
- Мишка любимый, прости меня дурака, за то что так поступил, прости меня за то, что не хотел с тобой разговаривать. Прости меня пожалуйста прости. Он нагнулся взял мое лицо в руки и произнес.
- Это моя вина. Это я виноват в том, что не сказал тебе сразу. Я на тебя не сержусь и не держу на тебя зла. Мне Оля вчера рассказала, что говорила с тобой, и рассказала, что тот дом ты хотел подарить нам в тот поганый день. Если бы только я тебе рассказал все сразу, то этого бы не было. Сережка любимый мой прости меня за то что я тебе нечего не сказал и спровоцировал тебя на то, что ты уехал.
- При одном условии если ты простишь меня за то, что я тебе причинил боль.
- Любимый я не держу на тебя зла ведь ты моя любовь до конца. Наши губы слились в таком страстном поцелуи, что нам казалось, что весь мир для нас остановился. Мы прошли в зал где стоял накрытый стол, я просто можно сказать заставлял моего любимого есть, ведь он и в правду выглядел бледно. Закончив наш ужин я повел Мишку в ванну где за ранее были насыпаны лепестки роз. Пока она наполнялась, я раздевал Мишку, он залез в ванную и стал расслабляться, я тоже разделся и залез к нему, я стал мыть его не пропуская каждого места, он просто таял в объятьях, мы долго лежали в ванной гладили друг друга целовались. Зайдя в спальню Мишка обрадовался увиденному свечи лепестки роз везде. Что было дальше и так всем ясно, мы занимались не сексом, а любовью. Мы любили друг друга всю ночь.
Вот такой должна быть настоящая любовь которой не страшны ни горести не обиды, ни даже расстояние.


Рецензии