МАМА

     - Любушка.
     - А? Что, Наденька?
     - У всех есть мама?
     - У всех.
     - У меня нет. Вообще - то есть, няня Клава сказала, что она на небе. А твоя где?
     - Она много работает и приходит очень редко.
     - Ты ее любишь?
     - Очень. Я ее жду каждый день.
     - Няня Клава добрая. Мне, иногда, хочется назвать ее мамой.
     - Мне тоже.
     - Девочки, одевайтесь быстрее. Во дворе травка выросла.  Одуванчики  в ней желтеют. Сегодня будем плести веночки, - торопила своих подопечных няня Клава.
   Девочки разбрелись по двору в поисках одуванчиков.
Наденька улучила момент и побежала за сарай к забору. Там в заборе была лазейка.  Всегда, когда Наденька приходила туда, в эту лазейку протискивалась кошечка. Наденька  рассказывала ей все свои тайны. Жаловалась, когда ее обижали. Даже пела кошечке тихонько песенки.
   Няня Клава знала об этой дружбе и не беспокоилась о Наденьке. Только, когда нужно было группу вести на обед, она громко звала ее.
Сегодняшний день был радостным для Наденьки и еще двух девочек. За обедом их поздравили с днем рождения. Им подарили по книжечке с красочными картинками.
   Вечером Наденька положила книжечку под подушку  и с улыбкой на лице заснула.
     - Надюша, цветочек мой. Солнышко мое, - услышала Наденька сквозь сон.
   Она открыла глаза.  На ее постели сидела молодая женщина. Она наклонилась к ней и шептала ласковые слова.
     - Ты моя мама? – спросила ее Наденька.
     - Да.
     - Ты у меня такая красивая!
   У Наденьки по щекам потекли слезы радости. Она всегда мечтала увидеть свою мамочку хоть одним глазком. Наденька смотрела на маму и боялась моргнуть. Боялась, что она исчезнет.
   Наденькина  мама стала целовать каждую слезинку на ее  лице, приговаривая: - ну что ты моя родная. Не плач. Я люблю тебя моя крошка.
     - Ты как моя кошечка. Она всегда слизывает мои слезинки, когда я плачу.
     - Я знаю. Она все мне рассказывает.
     - Ты вернулась навсегда?
     - Нет, родная. Мне разрешили тебя увидеть только сегодня в твой день рождения.
     - В следующий день рождения ты снова придешь?
     - Не знаю.
     - Я буду ждать. Постарайся. Хорошо?
     - Хорошо, моя радость.
***
     - Детки просыпайтесь.
     - Смотрите, смотрите  Кошечка, - сообщила всем Люба.
     - Где, спросила проснувшаяся Наденька.
     - У тебя в кроватке. Какая красивая и так громко мурлычет. Откуда она взялась?
   Наденьке очень хотелось сказать, что это волшебная  кошечка, но она промолчала. Только взяла ее на руки и прижала к себе, зарывшись личиком в мягкую шерстку.
     - Передай мамочке, что я ее люблю больше всех на свете,- прошептала на ушко кошечки  Наденька, и счастливая улыбка озарила ее личико.


Рецензии
Грустный рассказ!
Хочется пожелать всем деткам жить с мамами!

С наилучшими пожеланиями:

Екатерина Тюшина   19.09.2015 18:33     Заявить о нарушении
Вы правы. Спасибо за отзывчивое ваше сердце.

Людмила Жоголева   19.09.2015 21:34   Заявить о нарушении