Нет ничего нежней чем розы аромат

Ночь, на улице идет дождь, в далеке слышен вой сирен, я не могу пошевелиться, и пытаюсь позвать отца но он не отвечает, и зову маму, она ответила но не сразу.
В каждой шутке есть капелька правды
В каждой правде есть капелька лжи
Я тебя попросила однажды
Как разлюбишь меня — так скажи

Не копи понапрасну обиды
Лучше правду сказать — не таить
А ты мне улыбаясь ответил
Я тебе буду розы дарить

Белая — свидание
Красная — люблю
А если вдруг бордовую розу подарю
Значит разлюбил тебя
Значит ухожу
Вот с тех пор я тёмные розы не люблю

В доме появились белые цветы
Букет я засушила — на память, для души
Розовых немного — а потом красней
Может становилась ближе и родней

И вот она настала пора бордовых роз
Ты букет огромный сегодня мне принёс
Подруги восхищались — смотри как хороши
Но я ведь точно знаю, что там одни шипы

Не дари мне эти розы-забери их, унеси
Ведь они не виноваты, в том что сделал ты
Ты пришёл со мной проститься, я тебя не отпущу
Я ещё не разлюбила, я тебя люблю.
 
Это стихотворение прочитала мне мама когда мне было четырнадцать лет. Последнее что она прочитала.
 Наушники в ушах, в них играет спокойная мелодия, мне нравится когда играет Моцарт, Бах, Бетховен. Музыка в ушах, со лба пот течет ручьем, я бегу по беговой дорожке, дыхание ровное спокойное. Меня зовут Марк, Шевелев Марк Сергеевич. Необычное имя. Но так меня назвала мама и отцу оно тоже нравилось. Мне 22 года, на лицо вроде симпатичный, спортивный парень, но не качек, рельефное тело, отчетливо выпирает пресс, спортивные ноги как у футболиста, а ведь и вправду как у футболиста я бегаю по 2 часа в день на беговой дорожке. Мой завтрак начинается не с кофе, а с пробежке. Музыка играет я бегу, я чувствую на себе взгляд. Такой нежный ласковый, я привык к этому взгляду, в первые когда я почувствовал этот взгляд я понял, что я обязательно должен ощущать его каждый день, ведь он такой милый, нежный ласковый, любящий. От такого взгляда хочется заново жить. Я выключаю дорожку, выключаю музыку, оборачиваюсь. Вот он стоит, 22 летний Игорь с рельефным торсом, на его прессе три родинки, они расположены в одну линию, прям как в созвездии туманности Ориона, там у него есть пояс который состоит из трех звезд. За что я его называю Орионом, только что проснувшийся, в одних трусах, еще зевает трусы в которых он стоит оттопыриваются, его улыбка так и притягивает. Я подхожу к нему целую его, он отвечает на поцелуй. Наш поцелуй становится каким-то необыкновенным, наши языки сплетаются, он обнимает меня, одной рукой он гладит по моей спине, а вторая рука блуждает по моей груди, он гладит мою грудь, плавно спускаясь все ниже, вот он уже своими пальцами проводит по моему шраму который находится с левой стороны чуть выше пояса, его рука продолжает свое движение все ниже и он уже играет в моих шортах с моим членом. Я начинаю возбуждаться. Он вытаскивает руку, мы перестаем целоваться.
- Как я не люблю когда ты после пробежки целуешь меня.
- И меня не любишь. Отвечаю я.
- Дурачек ты. Чмокнул он меня. Иди давай в душ, а я пока завтрак приготовлю. Теплые струи воды текли по моему телу, я намыливаюсь и смываю с себя пену, и чувствую, как нежная рука моет мою спину, я поворачиваюсь, мы начинаем целоваться, вода омывает нас обоих, Игорь начинает целовать мое тело, спускаясь ниже, он начинает целовать мой сосок и нежно его покусывать, затем он опять начинает меня целовать. Игорь встал на колени поцеловал головку члена, которая уже налилась, провел по ней языком. Его губы сомкнулись на моем члене, он стал водить языком вокруг головки, при этом держа его во рту, затем он начал погружать его в рот, он начал его сосать, с каждым разом погружая его все глубже и глубже в рот, пока моя головка не оказалась у него в горле, боже как он это делал. Я просто стоял и ловил кайф, мне так хотелось взять его за голову, и нежно трахать его в рот, но я знал, что Игорю это не нравится, и я просто стал гладить его по голове, при этом спускаясь руками по его лицу. От таких манипуляций я не разу не продержался больше пяти минут, и вот он оргазм, из моего члена стал вырываться мой сок, который Игорь принял без остатка, он встал с колен, и мы опять поцеловались, на его губах были остатки моей спермы, она не была горькой а на оборот сладко солоноватой, почему такой, просто мы очень любим фрукты и притом пьем сладкий сок. Мы вытерлись и отправились завтракать. На кухне был приготовлен овощной салат, и свежее выжатый сок. Мы позавтракали и отправились на работу. Игорь, работал менеджером в каком-то рекламном агентстве, а я был старшим менеджером в страховой компании. Рабочий день у меня заканчивался на пол часа раньше чем у Игоря и поэтому я заезжал всегда за ним, и мы ездили домой вместе. Дома мы приготовили ужин, поели, помыли посуды, посмотрели какой-то фильм, и отправились спать. Но то чем мы занимались сном назвать было нельзя. У нас не было предрассудков в сексе мы были оба универсалами, и при это каждый получал то что он хотел. Мы приняли душ и уснули.
- Маратик вставай.
- Ну мам, можно я еще немножко по лежу, сегодня выходной в школу не надо.
- Я знаю родной, но мы сегодня едем на день рождения, ты что забыл?
- Нет я помню.
- Тогда давай быстрей, одевайся, и спускайся завтракать.
- Хорошо мам.
- Я люблю тебя мой хороший.
- И я тебя. Она поцеловала меня в лоб, и вышла из моей комнаты. Я потянулся на кровати, и о да у меня утренний торчек. Я отправился в душ, под струями воды я подрочил, а кто не делает это в четырнадцать лет, почистил зубы, оделся и отправился завтракать. Отец уже допивал свой кофе, и присел напротив него, позавтракал яичницей с беконом. Поблагодарил маму, и вышел на улицу. О какой аромат, как пахнет розами, как мне нравится когда выйдешь на улицу и в нос ударяет такой приятный аромат, что просто кружиться голова. Мама очень сильно любила розы, и поэтому у нее был очень большой сад в котором росли разные сорта, и разные цвета. Она за ними ухаживала, и продавала их на заказ когда к ней обращались. Отцу нравилось, как выглядит мама счастливой когда проводит свободное время с цветами, и каждый год привозил ей все новые и изысканные сорта роз. Для нас это не была проблема, ведь у отца была своя компания. Дом у нас был двух этажным коттеджем, большой двор, бассейн. Мама нарвала огромный букет, мы сели в машину и отправились на день рождения. На день рожденье все было хорошо, погода стала портится на улице уже начинало темнеть. И мы попрощавшись отправились домой, так как мой отец не пьет он сел за руль. Играет какая-то музыка, я сежу на заднем сиденье машины, на переднем пассажирском сиденье сидит мама, за рулем отец, на улице идет дождь, уже достаточно темно. Вдруг слышен визг тормозов и резкий удар. В далеке слышен вой сирен, я не могу пошевелиться, и пытаюсь позвать отца но он не отвечает, и зову маму, она ответила но не сразу.
- Мамочка, что случилось.
- Солнышко не переживай все будет хорошо.
- А почему папа не отвечает.
- Он просто потерял сознание.
- Мамочка тебе больно.
- Нет солнце все в порядке. Марк, пообещай маме одно. Будь счастливым и сильным.
- Обещаю мам. Мам а ты меня не когда не оставишь.
- Нет любимый мы с папой всегда будем с тобой. Это были ее последние слова. Я звал ее но она больше не отвечала, приехали спасатели скорая. Родители погибли на месте. После смерти родителей меня отправили в дед дом. Друг родителей меня не приютил, его жена была против, как выяснилось потом. По его просьбе меня поселили в маленькой комнате одного. Через три дня у меня день рождения мне исполнится пятнадцать лет. В дед доме я ни скем не общался, я был один всегда, я даже ходил мыться когда все уже ложились спать. Так прошел год. У меня не появились друзья, я целыми днями то и делал, что учился, в школе я был отличником и мне все давалось на ура. Но как говорится беда не приходит одна. В один из дней я как и положено принимал душ тогда, когда все спали, но боже как я ошибался. Когда я смывал с себя пену, в душ зашли.
- О наш тихоня моется. Сказал один из парней. Меня аж передернуло, я быстро обмыл лицо от мыла, и посмотрел в сторону двери, там стояли четверо парней это были Сергей, Саша, Влад, и Антон. Они были старше меня на год. Я нечего не ответил.
- Пацаны, смотрите какая у этого тихони задница. Сказал Антон.
- Да действительно. Подтвердил Саша.
- Слушайте а давайте его трахнем. Сказал Влад.
- Не надо ребята, я же вам нечего не сделал, и тем более я не такой. Выключив воду я стал прикрываться.
- А кто тебя спрашивать будет, мы тебя трахнем и отпустим. Сказал Сергей и рассмеялся, смехом его поддержали и остальные ребята.
- Нет не надо. Попытался было выйти я. Но меня остановили. Двое парней заломили мне руки и поставили меня на колени. Я пытался вырваться, но меня держали с силой. Ко мне подошёл Сергей, он был самым рослым из всех, он стал расстёгивать ширинку, и вытащил свой член. Он был небольшого размера и слегка толстоватым, и при этом он еще не стоял, он подошёл в плотную к моему лицу, я попытался отвернуться, но он схватил мое лицо и повернул его обратно.
- Послушай меня, не сопротивляйся и больно не будет, и не пытайся укусить меня за член, если укусишь я тебе все зубы пересчитаю. Одной рукой он держал мою голову а второй взялся за член и пытался засунуть его в рот. Я так сильно стиснул зубы, что у него нечего не получалось. Тут подошёл Антон и зажал пальцами мой нос. Без воздуха я долго не смог и мне пришлось открыл рот чтобы вдохнуть и в этот момент Сергею удалось засунуть свой член в мой рот. Он стал заполнять мой рот, и уже буквально через минуту его член перестал помещаться у меня во рту, и он начал меня трахать в рот.
- А он еще не хотел, в рот брать. Сказал Сергей.
- Все теперь моя очередь сказал Влад, а ты пока его трахни. Мне уже стало все равно, пришлось им подчиниться, Сергей обошёл меня с зади, приподнял и загнул меня раком, встав по удобнее он начал вставлять в меня свой член, но у него нечего не получалось, он взял мыло намылил свой кол и вставил со всего размаху. Меня пронзила адская боль, из глаз потекли слезы, я попытался соскачить с него но он держал меня с силой, я попытался закричать, и в этот момент мне в рот вставил Влад свой член, и они начали меня трахать с двух сторон, Сергей делал это грубо и мне было очень больно, было такое чувство, что меня рвут из нутри. Мне было очень больно. Вдруг Сергей стал кончать в меня, когда он закончил в меня вошел Влад, сосал я теперь у Саши, Саша взял меня за уши и стал трахать в рот, а Влад тем временем таранил меня с зади. Влад продержался не долго, и его сменил Саша, а место Саши занял Антон. Меня трахали очень долго, каждый из парней побывал во мне по три раза.  Когда они закончили они оставили меня валяться на полу, из моей попы текла кровь вперемешку со спермой, попа болела очень сильно, что мне было больно встать, рот болел тоже, я дополз до ближайшего душа, по пытался встать, что получилось не с первого раза, включил воду я стал смывать с себя все. Я плакал ну как сказать плакал из моих глаз лились слезы ручьем, не знаю долго я так простоял или нет, но в душ опять зашли, это была воспитатель, увидев меня и то что по моим бедрам течет кровь она подошла, ко мне. Она попыталась спросить у меня, что со мной случилось, но я не мог нечего ответить я просто рыдал, она помогла мне обмыться, и отвела меня в мою комнату, уложив меня в кровати, она еще какое-то время сидела рядом со мной, затем встала и ушла. На следующий день боль была еще сильнее. Я целый день провел в постели, ко мне заходили воспитатели, они пытались у меня расспросить, что со мной произошло, но я молчал. Так прошла неделя. После произошедшего на очередном осмотре у нашего врача, я стащил у нее какие-то лекарства, зайдя в комнату я опустошил целый пузырек таблеток. И вод когда я уже почти увидел белый туннель, меня успели откачать. Со мной стал проводить беседы психолог, ноя вел себя абсолютно адекватно. После происшествия в душе прошел месяц. И в один из вечеров ко мне зашли опять эти четверо парней. И они сказали, что они будут иметь меня по очереди каждый день, если я кому-то из воспитателей скажу, или откажу то они расскажут всем про меня. М не пришлось согласиться. Они не трахали меня каждый день они приходили с перерывом в один день. Так продолжалось почти два года. До моего совершеннолетия оставалось каких-то три недели. И вот в один из дней ко мне пришли сразу трое парней и захотели трахнуть меня в троем. Мне уже надоело ложиться под них, и я им отказал. Они сказали, что я пожалею об этом и они этого так не оставят, они меня избили, не просто избили а от пинали ногами. На следующий день о том, что произошло тогда в душе звали все. Когда я сидел на уроках на до мной издевались, в столовой издевались, постоянно оскорбляли. И когда я однажды курил и плакал за зданием дед дома, ко мне подошли опять эти парни но при этом с ними было еще пятеро. Они стали бить меня, я пытался отбиваться как мог но вот у одного оказался маленький нож. И этот нож он мне всади в живот с левой стороны чуть выше пояса. От боли я упал, из глаз вырывались слезы, а они все также продолжали меня пинать. Я отключился. В себя пришел я в больничной палате. Полторы недели я пролежал в больнице, когда меня выписали мне опять пришлось вернуться в место своих унижений. По началу после возврата мне в след кидали неприятные фразы, которые заседали в душе. Начались выпускные экзамены я сдал все экзамены, и с чистой совестью стал ждать своего восемнадцати летия. Но не тут то было как то вечером ко мне опять пришли эти уроды, они хотели трахнуть меня, я отказал им и в этот раз, они окружили меня, пытались силой заставить.
- А вы знаете, что если кто-то из вас попытается мне в рот засунуть свой член, то я сожму челюсти с такой силой, что потом их будет не так то просто разжать, и вот тому чей член у меня во рту окажется придется с ним попрощаться. Мне терять нечего уже, хоть сейчас убейте, жизнь моя уже поломана, а вы же еще хотите и потрахаться в волю. Вот будет кайф кому-то без члена остаться.
- Да ты не посмеешь пидор. Сказал Сергей.
- А ты хочешь проверить, ну так смелей давай, доставай свою сардельку и попробуй меня заставить отсосать тебе. Сказал я. Сергей нечего не ответил, он лишь стоял и о чем то думал. Затем развернулся и направился к выходу.
- Нужен ты мне больно, здесь и без тебя есть кого трахнуть. Пошли пацаны от сюда. Все четверо парней покинули мою комнату оставив меня одного. Наконец-то я был горд за себя, меня пришли трахать, а я их можно сказать послал. Они больше не приходили ко мне, но оскорбления и на смешки продолжались. В день когда мне исполнилось 18 лет я был безумно рад. Почему рад, а все по том, что по закону я как единственный родственник своих родителей, по завещанию становлюсь полноправным владельцем всего имущества, а также полноправным директором фирмы своего отца. На следующий день после своего 18 летия, я отправился в кабинет к директору детского дома.
- Марина Александровна, можно. Зайдя в кабинет спросил я.
- Да конечно проходи Марат. У тебя ко мне какие-то вопросы.
- Нет, я пришел за своими документами.
- Не поняла, за какими документами ты пришел.
- За всеми своими документами, ведь вчера мне исполнилось восемнадцать лет, и со вчерашнего дня я имею полное право покинуть ваш дед дом.
- А ты по этому поводу, ну понимаешь ты ведь только окончил школу, а впереди еще обучение в институте, и я обязана тебя отправить учиться, и передать документы вузу в который ты поступишь, и тем более тебе нужно будет жить где то пока учишься.
- В вуз я поступлю и сам у меня прекрасные оценки за экзамены, и вступительные я сдам сам. А по поводу жилья вас должны были предупредить еще 3 года назад когда привезли меня сюда, что я единственный наследник родителей и дом принадлежит полноправно мне. Так, что проблема с жильем и обучением решилась сама собой.
- А деньги где ты будешь брать, на что ты жить собираешься, на твою пенсию по потери кормильца. Тебе надо будет оплачивать коммунальные услуги, питаться, одеваться.
- Марина Александровна, у отца была фирма еще при жизни, и сейчас она полностью функционирует, а я стал ее владельцем по завещанию. Так что проблем с деньгами не будет.
- Хорошо я подготовлю все необходимые документы, завтра зайдешь и все заберешь, а сейчас иди собери вещи. Отвезти то есть кому тебя завтра в дом родителей.
- Да. Меня отвезет друг отца. Я вышел из кабинета, отправился к себе, собрал все свои вещи. Ночью я почти не спал, утром я отправился на завтрак, и как обычно меня оскорбляли и смеялись мне в след. После завтрака я зашел в кабинет Марине Александровне, она отдала все необходимые документы, попрощалась со мной, и решила проводить меня. Мы вышли на улицу, за воротами уже стояла машина друга отца, мы направились к ней.
- О глядите-ка наш душка Маратик уезжает, наверное папика нашел. От этой фразы все просто взорвались. Так как они сидели на лавочки рядом с воротами, то все слышал и дядя Женя друг отца. Я бросил сумку с вещами на землю подбежал к дядь жене обнял его, он обнял меня в ответ.
- Дядь Женя наконец-то, я уеду из этого ада, наконец-то мне исполнилось 18 лет, и я смог получить дом своих родителей, дядь женя мне их так не хватает. Я плакал, все что я говорил ему, слышали и те уроды которые на до мной издевались.
- Ну, что поехали я отвезу тебя домой, где ты сможешь забыть о всем том, что с тобой произошло. Прежде чем сесть в машину, я повернулся к этим уродам.
- Знаете, что уроды, земля круглая, все что вы сделали когда-то вернется к вам обратно. Я сел в машину, и закрыл дверь. Всю дорогу я молча смотрел в окно.
- Марат, после смерти твоих родителей, я стал руководить фирмой твоего отца, а сейчас ты как его наследник должен стать ее руководителем.
- Я знаю.
- Так, что ты собираешься делать.
- Нечего. У отца был контрольный пакет акций на фирму, я их просто продам повыгодней вод и все. Мне не нужна фирма, отец добился всего сам, и я хочу сделать также.
- Сколько ты хочешь за акции.
- Пока не знаю, фирма прибыльная, имеет большой доход. За миллионов 20-25.
- Дороговато, вряд ли кто ни будь согласится купить за такие деньги.
- А вы за какую сумму согласитесь купить.
- Ну за 10-15.
- Нет это слишком мало. Тогда в понедельник соберите собрание директором, на котором я все и объявлю.
- Зачем собирать собрание когда мы сможем договориться.
- Дядь Женя, вы были лучшим другом отца, вы с ним дружили очень долго. И вы прекрасно знаете, что 20 это выгодное предложение, вы просто хотите купить дешевле, давайте так 23 с половиной миллиона и фирма ваша.
- Слушай Марат, а ты знаешь, как вести беседу, ты ведешь себя как деловой человек, договорились, 23 с половиной. И это Марат когда тебя отправили в дед дом, я пытался тебя усыновить, но моя жена отказалась. И вот еще, что, бы ваш дом не пустовал я попросил в нем пожить свою сестру с сыном, они приглядывали за ним, ухаживали за садом твоей мамы, так что не переживай насчет того, что там полный хаус, то нет все в порядке. Но только вот сестра умерла, и сейчас я опекун ее сына, он также остался жить в доме, и ухаживать за ним, на днях я его заберу к себе, а пока пусть пару дней поживет у тебя хорошо.
- Я не против.
- Вот и хорошо. Слушай Марат я не буду заходить с тобой в дом я поеду, у меня еще дела, я тебя у ворот высажу. Хорошо.
- Хорошо. Мы подъехали к воротам я вылез, а машина поехала дальше. Три года прошло, уже три года, а дом остался прежним, остался таким же красивым. Я открыл ворота и направился к входной двери. Мамины розы, они так же издают прекрасный аромат, я бросил сумку на землю, и отправился к саду, я зашел в самый центр, сел возле куста белых роз и стал плакать.
- Не понял, и какого черта ты тут расселся и плачешь. Сказал мне приятный мужской голос. Я повернул свое заплаканное лицо, и увидел парня, раздетого по пояс. Такой мужественный красивый, у был такой нежный ласковый, взгляд он такой милый, любящий, взгляд. Мне даже как-то стало приятно.
- Я Марат, и это сад моей покойной мамы.
- Ой прости меня, мне дядька сказал, что ты сегодня должен приехать, вот только он не говорил во сколько привезет тебя. Я кстати Игорь. Парень подошел ко мне, наклонился и попытался меня поднять, его прикосновение было таким нежным и ласковым. Что мне хотелось ощущать его каждый день. Игорь поднял меня и мы отправились в дом. Я принял душ с дороги, и отправился в кухню. Игорь как раз что-то там готовил. Мы кушали разговаривали, узнавали друг о друге все больше и больше, он закончил школу, ему 18 лет, собирается поступать на менеджера. За разговором время перевалило за одиннадцать вечера, и я засобирался спать. Игорь отправился в душ, а я отправился спать, я зашел в комнату где спали мои родители, расстелил их большую кровать, и лег в нее. Я лежал и думал о том, что будет дальше. А дальше мне предстояло жить самостоятельно, нужно было поступать в институт, найти вторую половинку, а кого искать, мне нужен такой же как и я добрый, вежливый, понимающий, ласковый, любящий. Но вопрос где же найти такого парня. Почему парня. Когда меня трахали те уроду мне это как-то и нравилось, но мне хотелось не того, как они это делали, а хотелось взаимных ласк, взаимных любовных утех. Но от них я этого не получал, они лишь удовлетворяли себя, и спокойно уходили. Я начал дремал и поэтому не услышал, как в комнату зашли, а вот когда кто-то стал ложиться в кровать я приподнялся с кровати и включил светильник.
- Игорь, ты что здесь делаешь.
- Ой Марат я не знал, что ты лег здесь, просто в этой комнате спал я.
- Мне захотелось именно здесь, это комната моих родителей.
- Я тогда пойду в другую.
- Постой. Я положил свою руку на его руку. – Останься со мной, мне так одиноко здесь.
Он лег, повернулся ко мне лицом. Я смотрел в его глаза, он смотрел в мои, его глаза были зеленого цвета. Я смотрел в его глаза, мне хотелось окунуться в них и просто утонуть, он приподнимается, облокачивается на локоть, придвигает ко мне свое лицо, он пытается меня поцеловать. Его губы прикасаются к моим губам. Я прикасаюсь к ее щеке, чтобы замедлить поцелуй, удерживаю его губы на своих губах, так, что могу чувствовать где наши губы прикасаются и где разъединяются. Я наслаждаюсь воздухом, который мы делим, скольжением его носа, через мой. Наши губы сливаются в нежный поцелуй, какие у него сладкие губы, целоваться я не у мел, ведь я еще не разу не целовался, но мне не хотелось, что бы он об это узнал, и мне пришлось импровизировать. Его язык проникает в мой рот, и нежно соприкасается с моим языком, он начинает смело орудовать в моем рту. Как же это нежно и прекрасно, мне хочется, чтобы это не когда не прекращалось. Он стягивает с меня футболку, при этом не отрываясь от моих губ. Он нежно спускается на мою шею, плавно переходя на мой сосок, он нежно его целует, покусывает, перебирается на другой, он покрывает поцелуями все мое тело. Мои трусы просто не выдерживали напора моего члена, а тем самым он добрался до моих трусов, он оттопырил резинку, вытащил моего малыша на ружу, и прикоснулся к нему губами, боже мой в этот момент на меня нахлынуло такое чувство блаженства, ведь до этого я такого не испытывал. Игорь в этот момент стал сосать мне, он делал это так, как будто он уже это когда и кому-то делал. Волна оргазма приближалась, мое тело стало напрягаться, Игорь это почувствовал и стал сосать энергичнее. И вот он долгожданный момент, я громко застонал, и из моего члена стала выстреливать сперма, мне показалась, что ее было так много, и что Игорь может захлебнуться, ведь все это время он не вынимал член изо рта. Волна оргазма ослабла, Игорь наконец оторвался от моего члена, и мы с ним поцеловались, его губы были в моем семени, этот вкус солоноватых губ и собственного сока, завели меня еще больше. Игорь стянул с себя трусы.
- Возьми меня. Прошептал он мне на ухо, и протянул мне презерватив. Я одел презерватив на член, Игорь встал раком, я пристроился к его попке, я наслюнявил свой палец, и попытался вставить в него, палец вошел без каких-либо усилий, я стал двигать им внутри Игоря. Затем я вставил второй палец, от моих манипуляций парень стал стонать, я вытащил пальцы, пристроил спой член, и надавил, без каких-либо усилий я вошел в него полностью, парень вздохнул, я медленно стал двигать бедрами, вперед-назад, Игорь стонал, а меня его стоны заводили все больше и больше, я стал двигаться быстрее и быстрей. Вдруг Игорь сказал, что хочет видеть мое лицо, Я перевернул его на спину, и продолжил орудовать своим членом в попке Игоря. Стоны Игоря были мелодией для моих ушей, и вдруг я увидел, как его пресс напрягся, член за пульсировал и начал выстреливать ему на живот. Хотя он и не прикасался к своему члены, от увиденного у меня словно сорвало крышу, и я задвигал своими бедрами быстрей и быстрей. Волна моего оргазма не заставила меня долго ждать, я стал кончать, при этом не переставая двигаться в Игоре. Я запыхавшийся, весь мокрый, как будто пробежал марафон, упал прямо на Игоря. Мы тяжело дышали, его руки блуждали по моей спине. Отдышавшись, я приподнялся и мы опять слились в поцелуи. Мы помылись, и легли в кровать, я обнял Игоря, и мы заснули. На утро я проснулся один в постели. Моего ночного любовника рядом не было. Дверь в комнату открылась зашел Игорь с подносом, и поставил его на кровать. На подносе были бутерброды, свежи выжатый сок, фрукты. Поднос придвинул ко мне по ближе, лег рядом, и поцеловал меня. Я взял бутерброд.
- Марат то, что было ночью просто прекрасно.
- Мне тоже понравилось, И хочу признаться до этой ночи я был почти девственником. Я проснуться мужчиной, это что-то новое для меня.
- А как это почти девственником. Вопросительно посмотрел на меня.
- Ну это когда ты девственник, а твоя попа нет.
- То есть у тебя уже был секс с парнем, но только в пассивной роли.
- Да Игорь. Меня два года назад первый раз изнасиловали в душе. И потом на протяжении двух лет приходили трахать меня каждый день. Они получали свое и уходили.
- Печальная история.
- Да очень печальная.
- Марат, мне утром дядя позвонил и сказал, что нашел вчера для меня маленькую квартирку, не дорогую. И вечером приедет за мной чтобы забрать меня.
- Значит ты сегодня уедешь. Я положил бутерброд на поднос, настроение из веселого превратилось в нечто ужасное, лицо поменялось.
- Ты расстроился.
- Я просто подумал, что после того, что было ночью мы как то станем ближе друг к другу.
- Да но еще до твоего приезда дядя сказал, что мне придется оставить этот дом. А то что было ночью мне правда очень понравилось, но я даже и представить не мог, что ты захочешь, чтобы я остался.
- Да Игорь я хочу, чтобы ты остался, и не только, я хочу с тобой отношений.
- Я тоже хочу. И мы стали целоваться. От поцелую нас отвлекло смс пришедшее на мой телефон. Я взглянул на дисплей, «Марат Андреевич, благодарим за то что вы открыли лицевой счет в нашем банке. Спасибо». Через несколько минут на телефон пришло еще одно смс о пополнение этого счета. Дядя женя оказался энергичным челом, только вчера обговорил со мной дело о фирме, а сегодня уже перечислил деньги за нее. Вечером когда приехал дядя Женя, я сказал ему, что не против того, что Игорь останется жить у меня, ведь в двоем то всё-таки веселей. Я подписал бумаги, на следующий день я в банке оформил документы о снятии необходимых мне наличных, и переводе оставшихся на новый счет под проценты. Мы с Игорем поступили в один институт только на разные специальности, за лето я отучился на права и купил машину. Игорь не захотел учиться вождению, он боялся водить. Как-то в один из дней после обучения я заехал в дед дом в котором рос три года. Когда я припарковал машину возле ворот, на нее уставились те самые уроды которые меня опустили. Я вышел из машины, На мне были Простые шорты, белые кроссовки, футболка, и черные очки. За плечом у меня весел на одной лямке ранец, в который я положил деньги, что бы пожертвовать этому дед дому. Поставил машина на сигналку, и спокойным шагом направился через ворота в здание. Там я встретил Марину Александровну, передал ей деньги, сообщил ей о том, что это пожертвования. Мы с ней поговорили, и она отправилась проводить меня. Те четверо уродов так и продолжали сидеть, при этом что то обсуждая.
- Марат, а ты поступил ку да нибуть учиться.
- Да. Я поступил на факультет Менеджмента, бизнеса и права.
- Отличная будущая профессия. А что с фирмой родителей.
- Фирму я не оставил, я продал ее дяде Жене который приезжал тогда за мной. Мой отец добился всего сам, вот и я пойду по его стопам.
- А живешь где.
- До того как я попал сюда у нас с родителями был дом, на рублевке. После аварии дядя Женя пригласил свою сестру с сыном пожить в нем. И за одно приглядывать за домом, да за садом. А то сами понимаете такая земля не когда не пустует. Мы шли и разговаривали, и весь разговор конечно же слышали те уроды, мы подошли к машине, я открыл дверь и достал огромный букет алых роз.
- Это вам, они не магазинные, из собственного сада. Моя мама любила розы и разводила их. После ее смерти за садом ухаживала сестра дяди Жени, а сейчас это моя забота, в память о родителях.
- Ай спасибо большое Марат. Я сел в машину и уехал, ведь дома меня ждал Игорь. Мы поужинали прекрасно провели время в постели. Уснули в обнимку.
Звонит будильник, я встаю аккуратно, чтобы не разбудить любимого, это ведь двух часовая утренняя пробежка которой я занимаюсь уже четыре года после того как покинул дед дом, беру телефон, наушники спускаюсь на первый этаж дома. Вышел на крыльцо, сел на ступеньки, закурил сигарету, выдохнул дым, и вдохнул полной грудью утренний свежий воздух в котором витает аромат роз и нашего сада.
- Да, «Нет нечего нежней чем розы аромат». Сказал я.


Рецензии