Дача на удачу

Все началось с того, что я купила себе дачу. Ну, как дачу, так милый домишко на курьих ножках, огороженный нехилым забором с колючей проволокой. От кого дачу огораживать таким количеством проволоки я так и не поняла со сбивчивых слов бледного продавца, но подумала - меньше будут ко мне бомжи лазить.
Продавалась она за символическую цену, а у меня как раз на работе зарплату выдали символами. Не побоюсь этого слова – символами мира, то бишь – добрыми словами. Дескать, спасибо, тебе Светлана Батьковна, за труд твой непосильный. На картошку тебе хватит. А как же огурчики, помидорки, фрукты? Про мясо я вообще молчу. Работодатель тоже мочал, на том и сошлись. После этого вопиющего случая самоуничижения решила, сама себе поле деятельности купить, чтобы там растить все то, чего мне в витаминном плане так не доставало. Да и на воздухе щеки румянее.
Несказанно радовал еще и тот факт, что дача была недалеко от моего дома. Короче говоря, на окраине. Подружка называла это место «Уже не город, еще не лес». А меня все устраивало. Смущало одно - в соседях у меня числился знаменитый на весь город мясокомбинат «Пупки», уж очень не любил он экологию. Но, уговаривая себя быть оптимисткой, твердила, как мантру, что это плюс для меня диетной - стойкий запах колбасы в воздухе, воде и пище. Или, по крайней мере, я в это свято верила, что это пахнет именно ей. Почти ей. Ей? Пусть это будет она!
Ударили по рукам с продавцом, который не знал, как зубы от улыбки            в губы заправить, оформили документы. Собрала лопату, секатор, органические удобрения, которые производил мой попугайчик круглогодично в большом количестве (не выбрасывать же добро), и пошла на свою фазенду.
Темнело. Ходьбы 10 минут от силы. Скрипнула калитка. Деревья недобро так зашумели остатками осенней листвы. Наметила грядки, покопала, почистила емкость. Помидоры разве тут росли?... Я их видела вначале… Хм…
Заурчало в животе. Хотелось есть. Смотрю, на дереве, в конце огорода висят два плода. В темноте не понятно, что именно. Взяла секатор, заодно ветки подрезать.
Протягиваю руку с инструментом к желтому боку фрукта. И вдруг дерево как зарядит мне веткой по лицу.
-Ай! Вот зараза! – замахала я руками.
-Так тебе и надо, дура, чуть глаз мне не отрезала! Приперлась, ни здрасьте, ни полздрастье, а сразу пытошными инструментами тыкать- фраза басом и снова шлепок. Только пониже, по самому ценному месту.
-А! ааа…- выпучив глаза, шлепнувшись на землю, отползала в сторону. Глюки? Звуки? Что за хрень? Кто здесь? Соседи? Маньяки?
Подул ветер.
Все было как, обычно. Ни-ко-го. Посмотрела еще раз. Я была одна.
Так, я просто голодная. Надо рассуждать здраво. Меня штырит неслабо с голодухи… Тишина? Тишина!
Настойчиво заурчало в желудке. Сжала в руке секатор и посмотрела недобро на дерево.
-Даже не думай! Последнее китайское предупреждение!- дерево говорило сиплым басом.
- Чем оно говорит?- спросила вслух.
-Дуплом, блин, - загыгыкал ствол.
Смех вокруг поддержали. Как будто в сериале кто-то его включил.
Осмотрелась. Надо мной, полулежащей в странной позе в секатором, выпученными глазами, с дурацким выражением на лице, ржал весь сад. Дуплами. Вот, блин.
-Кроме того, я- не ОНО. Я – ОНА.
Кивнула. Два раза для убедительности.
- Я поняла про дупло, - заикалась я, - Вот, если бы на тебе гриб отрастал… снизу… вот тут…
-Не хами, иначе мозг высосу. Уууу…. – зловеще забасило дерево., стукнув меня веткой снова.
-Ладно, ладно, ты девочка. Даже похожа. Глазами…- выдавила я. - А ты … какое дерево?
-Груша я. Поздняя.
- Китайская?
- Сама ты китайская. Районированная, - тряхнула ветками.- Твой муж груши любит?
-Тебе зачем?
-Ну, объедаться,- сад снова захихикал.
-Я не замужем. Денег на мужа нет. Только на птичку,– я замолчала, потом неожиданно спросила - А голос у тебя чего такой мужской и сиплый? - а сама подумала, что съезжаю с катушек, ибо разговариваю с деревом.
-Курю много,- пробасила груша и закашлялась.
- Завязывай, грушки мелкие будут и недозрелые.
Бац, и я получила шлепок веткой.
-Не каркай, мы тут таких, как ты, быстро учим.
Сад закивал. Зашатался.
Села по-турецки. Сложила ногу на ногу. Подперла щеки руками.
- Точно, я сегодня сырую воду из-под крана пила! А ведь говорила мне мама, не пей, козленочком станешь. Или глисты будут. Вроде глистов нет, значит… Ничего это не значит… Теперь вот с вами беседу светскую веду.
- Расслабься. Получай удовольствие. Деревья мы тут все неглупые, сортовые. Ну, рассказывай, что нам пыхнуть принесла?
-Ничего… Как-то не рассчитывала на своей даче никотинозависимую поросль увидеть.
-А в кулечке у тебя что?- груша корявой веткой цепляла пакет.
-Удобрение… органическое… птичье… не пропадать же добру.
- Так ты попугаячьи какашки нам курнуть предлагаешь? Это несерьезно…
Сад загудел, как на родительском собрании недовольные мамашки.
-Один пакет на всех… да она жадина…
-А давайте попугая выкрадем и пугать страшно будем. На всех хватит…
-А давайте ей пальцы обглодаем? Она нам же их подрезать хотела!
-А вы людей едите?- удивилась я.
-Только по праздникам. Давай, поздравляй нас! - деревья стали протягивать свои ветки, хватая за руки и за ноги,- пожми ручку! Пожми!!!
- С чем это, - отбивалась я, шлепая ладонями по веткам и все не веря в происходящее,- сегодня сентябрь. Праздников еще месяца два никаких. Дулю всем видно?
- Фи. Какая ты скучная. У нас новая хозяйка! Чем тебе не праздник?
- Вам есть 18 лет?
- Нет еще. Мы молодой перспективный коллектив.
-Тогда никаких покурить, выпить и погулять! Я за овощи и фрукты без ГМО и всякой дряни. Предлагаю не жрать друг друга без необходимости. Кто «за» - скажите «да, госпожа».
Кто-то швырнул по затылку яблоком.
- Вкусно, госпожа?
- Слушайте, у меня галлюцинации, я выступаю со спичем перед деревьями, прошу их меня не есть и еще я сама ужасно голодная… Я сейчас сама всех сожру.
- Ладно, мир.
- Груша, а почему прошлый хозяин от вас сбежал? Вы вроде такие, милые… Когда не деретесь.
Деревья замешкались.
- Мы у него собаку съели, да пару кошечек… так по мелочи.
- И соседа, - тихий писк из угла огорода, который быстро заткнули, - Он нас простил, навоза купил КАМАЗ, а вот жена его сказала, что его в психушку положит… А сама нам секатором угрожала. Ядом корни выжигала. Не сад, а концлагерь… За нами уход простой. Прошел дождик, мы сытые. Подземные воды питательные. В прямом смысле этого слова. Хоть и детище мясокомбинатное, но душевное. И когда ты пришла с секатором…
-Ладно, я поняла. Может, проволоку колючую тоже снимем?
-Не надо, - груша закивала отрицательно.- Редиска разбежится, на детей нападать будет, так под присмотром пусть себе растет. И крыжовник уйдет. Он всегда уходит...
До конца вечера так и проговорили под шум ветвей и обволакивающий запах колбасы.
Перед сном, лежа в кровати улыбалась, если груш в следующем году много будет, может и мужа завести? А крыжовник привязать надо, чтоб не сбежал.


Рецензии