У Вас одно новое сообщение. Часть 3

- Так говорю же, это брат твой! - уверенно сказал Сергей.
- Ну здравствуй, братишка! - радостно сказал Евгений и крепко обнял удивленного Константина.
- Брат? - прошептал парень, - я тебя первый раз вижу, если честно.
- Да-да! Я твой двоюродный брат...из Саратова! - продолжал врать Женя, - Мы не виделись ни разу, так уж получилось, - сказал он, глядя на Сергея.
 - Лучше поздно, чем никогда! - радостно встрял мужик, - Я очень рад, что посодействовал этому!
- Спасибо Вам огромное, Сергей! А то, кто знает, сколько бы я стоял внизу! - ответил Женя, продолжая обнимать растерявшегося брата.
- Ну, пойду я...не буду мешать, - с улыбкой сказал мужчина, - понимаю, что Вам есть о чем поговорить. Всего хорошего!
- И Вам всего хорошего, Сергей! - попрощался Евгений, протолкнул  Константина обратно в квартиру и закрыл дверь. От назойливого соседа избавиться удалось, но как теперь доказать парню, что является его братом из Саратова Женя не понимал.
- Так как тебя зовут? - неожиданно спросил хозяин квартиры.
- Евгений! Я твой двоюродный брат из Саратова! - повторил гость.
- Из Саратова говоришь..? - задумчиво произнес парень, - Ты сын тети Маши?
- Да! - уверенно сказал Женя. Он был удивлен, но рад, что его вранье начало совпадать с фактом реального существования родственников.
- Ох ты! А как там дядя Олег поживает? - моментально продолжил расспросы Константин, - А жена твоя как? А дети?
- Да потихоньку...дядя Олег...
- Ты папку своего называешь дядя Олег?
- Ну...я имею ввиду...папа в порядке, жена моя тоже хорошо, а дети...дети, как дети...
- Понятно... - прервал сбивчивую речь Жени парень. - Все с тобой понятно, - загадочно добавил он.
- И что тебе понятно? - переспросил Евгений.
- Ты кто вообще такой?!! - неожиданно резко ответил хозяин квартиры.
- Брат...твой...Саратов...дядя Олег...
- Хватит! Нет у меня родных в Саратове и дяди Олега нет, а у тети Маши вообще дочь одна была, а не сын. Ты же не ее дочь, сменившая пол?
- Вот тут ты прав...не решалась я сразу сказать, Костик...но я...это она... - Женя попытался ухватиться за предоставленную информацию.
- Чего?!! - парень от удивления открыл рот и застыл на месте. Непонятно было - либо он очень злится, либо реально поверил, что перед ним его сестра.
- Так бывает, братик. Мне всегда было неуютно в моем теле, да и смотрела я чаще всего на девочек.., - не давая собеседнику опомнится, продолжил Евгений.
- Пошел вон! - выкрикнул Константин и с силой стал выпихивать гостя из квартиры. Женя активно сопротивлялся, да и физически он превосходил своего соперника, который, не смотря на разницу в комплекции, изо всех сил пытался вытолкнуть незваного гостя за дверь.
  В пылу борьбы случаются всякие неожиданности. Константин с таким упорством стал напирать на Евгения, что тому просто ничего не оставалось, как оттолкнуть парня от себя. Но перестаравшись, брат-сестра-Женя чересчур сильно навалится на оппонента. Хозяин квартиры потерял равновесие,  отлетел к стене, ударился о нее и затих.
"Твою...я его убил...что мне делать теперь?" - Женя стоял и отстраненно смотрел на бесчувственное тело. Машинально он достал из кармана телефон, чтобы получить ответ на поставленный вопрос.
- "Идиот! Какая сестра? Ты совсем уже? Ох, за что мне это недоразумение?" - высветилось на экране мобильного телефона.
 - Я по ситуации действовал! - произнес парень и спокойно добавил, - Что мне с телом теперь делать? Закопать на пустыре или расчленить и вывести в лес?
- "Я сам тебя сейчас расчленю! И откуда в тебе столько жестокости? Насмотрелся сериалов и возомнил о себе невесть что?"
- Ничего я не возомнил...по-твоему я каждый день вру человеку, что бы попасть в его квартиру и потом убиваю его? А вообще...он сам виноват! Не надо было толкать меня...
- "Я тебе новую работу нашел. Черт говорит, что ему нужны такие маньяки. Будешь свежие души поставлять."
- Ты еще издеваешься надо мной? Помогай давай, ты тут виноват не меньше, а то сдам тебя!
- "Кому? Полиции? Скажешь, что мне ангел - хранитель по смс приказал убить человека? Звучит убедительно!"
- Полиции я тебя не сдам - я еще в своем уме, но пойти в церковь и пожаловаться твоему вышестоящему руководству я могу!
-"Это Ваше руководство, а не мое! Я сам по себе! Значит так, маньяк-насильник, прежнем чем расчленять - ты пульс проверил?"
- Нет... - ответил парень и аккуратно дотронулся до шеи Константина - пульс прощупывался, - Он жив!
- "А теперь иди на кухню, найди там нож и добей его!"
- Что?!! Зачем?!!
- "Какая тяжелая публика. Шуток вообще не понимаешь. Сам догадаешься, что делать нужно?"
- Толку от тебя, как от обезьяны с автоматом. Сейчас я его приведу в чувство.
Женя поднял тело хозяина квартиры, перетащил в комнату и небрежно кинул на диван. Теперь предстояло самое интересное - Константина нужно было как-то оживить. Евгений еще ни разу за свою жизнь не "вырубал" человека, а приводить кого-то в чувство ему и подавно не приходилось.
- Эй ты там! Наверху! Что мне теперь? Нашатыря ему дать понюхать или что?
- "Можно и не орать, побей его по щекам, облей водой холодной, ты в школе ОБЖ изучал?" - пришло сообщение.
- Изучал, но помню только как от взрывов укрываться под столом и бабушек переводить через дорогу. А тут ни то ни другое.
- "Не того я человека выбрал..."
- Да иди ты!
Евгений разозлился и кинул телефон в дальний конец комнаты. К счастью, он упал в кресло и потому не разбился. Только сейчас гость осмотрелся и оценил интерьер квартиры. Возле окна находился диван, на котором в данный момент лежало тело хозяина, напротив стояла старая стенка с двумя массивными шкафами, в противоположной стороне стояло кресло и компьютерный стол с аппаратурой. Судя по общему виду, ремонт в квартире не делался очень давно, а аккуратностью и чистоплотностью проживающий здесь Константин не отличался. Пыли и грязи на полу было столько, что ламинат был больше похож на пушистый ковер, а компьютерный стол был завален бутылками и обертками от шоколада.
- Ну и свинья же ты, Костян! - сказал Женя, посмотрев на хозяина квартиры. Тот тихо и мирно лежал на диване, приняв довольно неестественную позу.
Гость некоторое время задумчиво огляделся вокруг, снова посмотрел на тело и подошел к нему вплотную.
- Вставай! - крикнул Евгений и сильно ударил Константина ладонью по щеке, - Да  очнись же ты!
  Никакого эффекта эта процедура не произвела. Лишь голова потерпевшего склонилась в другую сторону, а на щеке проявился след от удара.
- Ангел? Или как тебя там...помоги мне.
Телефон, лежащий в кресле, незамедлительно завибрировал.
- "Помочь добить? Ты и сам справишься!"
- Я пытаюсь...взбодрить его как-то, - начал оправдываться Женя.
- "Тебя бы так лупили! Все-таки ты в душе маньячина и садист. Воды ему в лицо плесни!"
- Вместо того, что бы меня осуждать - сам попробовал. У тебя вообще должна быть способность оживлять мертвых и лечить больных.
- "Была бы такая способность - я бы тебя уже вылечил."
- Меня? Да я вроде здоров...или я чего-то не знаю?
- "Ты на голову больной! А это плохо лечится!"
- Хамло ты...и пользы от тебя ноль, - подытожил Евгений, убрал телефон в карман и пошел на кухню за водой. Покрутив кран, он понял, что добыть воду в этом доме не получится - похоже отключили за неуплату. Женя открыл старый и облезлый холодильник - внутри он выглядел еще более удручающе. На верхней полке цвела и пахла колбаса непонятного происхождения, а на двери стоял открытый пакет молока, скорее всего скисший.
  Неожиданно парень обратил внимание на стол. На нем стояла бутылка, наполненная прозрачной жидкостью.
"Наконец-то, а то я уж думал поплевать на Костю." - подумал Женя, схватил бутылку и побежал в комнату.
 Хозяин квартиры лежал в той же позе, что и раньше. Парень открыл бутылку и вылил все ее содержимое на лицо потерпевшего. Эффекта ноль. Но в комнате резко запахло алкоголем. Евгений понюхал опустевшую бутылку.
- Спирт! Ну кто оставляет спирт на кухонном столе?
-"Вот и встретились два идиота - один краше другого." - пришло сообщение.
- Странно, что это не помогло...
-"А ты кислотой ему в лицо плесни - точно вскочит, да и наклонности садистские свои удовлетворишь!"
- Что теперь делать? - спросил Женя, не обращая внимания на язвительные комментарии Ангела.
-"Сам придумай что-нибудь, а у меня дела важные, напишу позже!"
- Дела у него...- пробормотал парень.
  "Нужно срочно что-то сообразить. Вызывать скорую нельзя, ведь тогда в полицию заявят. О! Кстати, что делают в такой ситуации врачи? Вспоминай...все, что в кино было или сериалах...человек без сознания..."
  Ничего толкового Женя так и не смог придумать и с досадой пнул ножку дивана, на котором лежал Константин. Вероятно, что диван был ровесником квартиры и достаточно сильный пинок выбил хлипкую ножку. Диван накренился, оставшиеся ножки треснули и "ложе" с грохотом упало на пол, а в завершении всего отвалились спинка и подлокотники.
- С добрым утром! - радостно сказал Евгений, заметив, что хозяин квартиры открыл глаза и с ужасом смотрел на гостя.


Рецензии
С каждым разом все интереснее и интереснее!

Мыша 86   07.07.2015 15:53     Заявить о нарушении