Помни прилив океана - Глава 4, 5
Сны. Как много мы о них знаем? Ни-че-го. Мое подсознание явно говорит мне: "Это твоя жизнь. Это все у тебя было. Ты должна вспомнить".
Я всего лишь второй день в сознании, но я не хочу больше видеть сны, мне слишком больно.
Снова тот дом, только в этот раз я оказываюсь в каком-то кабинете. Тут так же много книг и компьютерный стол. Вся композиция в темно-зеленых и коричневых тонах. За столом сидит мужчина. Мой папа. Как и в случае с мамой, я сразу почувствовала что-то родное и такое близкое мне. Он что-то записывает, затем пересматривает книги, что-то печатает на клавиатуре, не обращая ни на кого внимания. Забегает рыжая девочка. Она такая счастливая.
— Папа, папа, смотри что я получила? – прыгая на месте, она показывает папе какой-то листок.
— Я всегда знал, что ты гениальна, рэдди. - он целует меня в макушку. На его лице можно четко увидеть любовь и гордость. – Расскажи мне как все прошло?
Рэдди – я помню, я действительно помню, что папа так меня называл, по сравнению с ним, я была огненно-рыжей, он же смешивал в себе два цвета, каштановый и рыжий.
— Они сначала не хотели смотреть мой проект, но я была очень настойчивой. Они же не могли не заметить моего робота, который помогает найти потерявшиеся вещи? – упираю руки в бока, будто очень сильно возмущена на судей.
— Иногда всё же стоит быть сдержаннее, но хотя о чем я говорю, ты же у нас сама, как робот, вечный заряд, не так ли? – папа смеется, тянется ко мне и начинает щекотать.
— Папаааааа. Прекрати, ты же знаешь, как я не люблю щекотку! – пытаюсь увернуться, но его крепкая хватка не отпускает. Смех заполняет всю комнату.
— Запомни, рэд, Стивен Уайт и Джозетт Уайт непобедимая команда. – он притягивает меня к себе и крепко обнимает.
Я просыпаюсь, а на лице всё так же проступает улыбка. Оглядываюсь по сторонам и вижу спящего в кресле отца. Я бы наверно целую вечность наблюдала за его умиротворенным лицом, но он видимо чувствует мой взгляд и просыпается.
— Ой, извини, я что-то заснул. Видимо очень устал после работы. Как ты? – папа, зевнув, начал потягиваться.
— Я хорошо, сижу вот и думаю, когда же услышу свое любимое прозвище. – ухмыльнувшись, я присела на своей кровати. Голова все еще кружится, но уже не так сильно.
— Ты помнишь? Как? О, господи, спасибо. – папа встал с кресла, подошел ко мне и заключил к себе в объятья. –- Рэдди...
Сейчас я ощущаю такой прилив теплоты, как та девочка во сне. Я очень сильно благодарна своим родителям, что они не оставили меня, что проснувшись я могу видеть их лица, их улыбки. Что я могу заключить их в объятья, и они никогда не отвернутся. Семья - вот она главная составляющая нашей жизни. Все всегда приходят к тому, что кроме семьи нет ничего важнее, это твоя поддержка, твое второе дыхание, твое сердце. Берегите её, как только можете, из последних сил.
— Пап, ты меня задушишь. Кстати, а где мама? – улыбаясь, хлопаю его по спине.
— Прости. Я просто так рад, врачи твердили, что ты не сможешь вспомнить, что у тебя не получится. Но я не сомневался, ты же у нас очень настойчивая. Всегда добиваешься своего. – он садится направляется к выходу. - Мама уехала не надолго из города, какой-то срочный заказ на работе. Я пойду схожу за кофе, не хочешь чего-нибудь?
— Воды, пожалуйста. – попросила я. Кроме воды ничего не хочется, но живот уже начинало сводить от голода. Точно, я же целых два дня ничего не кушала.
— Хорошо, я скоро вернусь. – папа вышел, прикрыв за собой дверь.
Я решила попробовать встать. Боясь сильных головокружений, я очень медленно присела на кровати, и как только я собиралась встать, в палату постучался доктор Деннис.
— Здравствуй, Джо. Я вижу ты сегодня бодрячком? – он как всегда бегал со своим блокнотом и что-то записывал. Увидев, куда устремлен мой взгляд, он быстро его закрыл и спрятал в свой большой карман на халате.
— Здравствуйте, доктор Брайн. Я хотела посмотреть в окно, очень интересно как выглядит улица у больницы. Но сейчас мне кажется, что это не очень хорошая идея. – посидев еще так немного, я всё же решила вернуться в исходное положение, то есть лечь.
— Да, я как раз хотел с тобой об этом поговорить, дело в том, что твои друзья хотят тебя навестить, но этого пока не разрешается. Для начала нужно, чтобы твои показатели стабилизировались. Расскажи мне, как ты себя сегодня чувствуешь, ведь всего второй день после того, как ты очнулась? – он присел на стул рядом со мной и сложил руки у себя на коленях.
— Меня мучают сильное головокружение и тошнота. Я, бывает, очень часто просыпаюсь в холодном поту. А еще, что мне больше всего не нравится, я слышу как мое сердце бьется у меня в голове. Неприятное чувство. – Я указала ему пальцем на свою голову.
— Так, я пропишу тебе пару препаратов. Скоро будет обед, тебе обязательно нужно поесть и пей как можно больше воды. – Доктор Брайн направился к выходу. – Завтра предстоит тяжелый день, так что отдохни как следует.
И вот снова в палате я одна, не знаю куда пропал папа, мне не очень то хотелось оставаться со своими мыслями наедине. Как я благодарна, что в эту секунду он появился.
— Прости, за кофе такая очередь огромная, видимо день у всех очень тяжелый, – он залетел как ошпаренный, протянул мне бутылку воды и уселся в кресло, как вдруг резко зазвонил телефон. – Да, алло, кто это? Ох, мистер Эванс, я сейчас немного занят. Да, хорошо, я подъеду к Вам.
— С работы? – поинтересовалась я.
— Да, и снова прости. Мне придется отлучиться, у них какая-то неполадка на электростанции. Я скоро вернусь, – он поцеловал меня в макушку и ушел.
Через два часа принесли обед. Это был куриный бульон, банан и вода – и все это в очень маленьких количествах, хотя и кушать то мне не особо хотелось.
Весь день я не знала, чем себя занять, ходить я не могу, читать мне не разрешают, телефон уж тем более не дают, единственное, что я могла делать, это смотреть в потолок и думать. Хотя я бы даже не сказала, что думать, скорее мечтать: оказаться в том доме, просмотреть все фотографии, посидеть в гостиной перед камином и наконец, заглянуть в свою комнату. Интересно, какая она? Судя по тому, что мне нравится, думаю она в темных тонах, скорее всего, стены завешаны моими фотографиями, а на кровати лежит большое количество игрушек. Я верю, скоро я окажусь там. Я снова заснула.
Глава 5. Джозетт.
Меня разбудила миссис Моли. Она сказала, что скоро будет тестирование, поэтому мне нужно привести себя в порядок.
— Моли, а ты не одолжишь мне расческу и заколку? – волосы отрасли очень сильно, что хотелось их убрать от лица.
— Да, конечно. – она вытащила из кармана заколку и расческу и отдала их мне.
— Откуда вы узнали? – смутившись я забрала их и начала причесывать свои волосы.
— Я всегда ношу с собой их, у самой же длинные волосы. А теперь я пойду проверю остальных пациентов, еще увидимся, – она вышла из палаты, оставив меня со своими мыслями наедине.
Мне ужасно хотелось на улицу. Солнце освещало всю мою палату, но моя кровать располагалась близко к выходу, что оно даже не доставало до нее. Третий день после прихода в сознание, а я уже умираю со скуки, думаю в прошлой жизни... ох, нет, в моей настоящей жизни, которую я точно вспомню, я не сидела на месте. Сейчас мне хотелось сделать очень много вещей, а самую главную из них – это встать, мои ноги совсем отекли.
Меня вырвал из моих размышлений какой-то шум в коридоре. Ко мне зашел мистер Деннис.
— Привет, Джо. Как ты сегодня себя чувствуешь? - его бодрый голос всегда радовал меня.
— Здравствуйте, доктор Брайн. Сегодня я чувствую себя получше, но у меня очень сильно отекли ноги. Они будто ватные, – показываю ему рукой на ноги.
— Это скоро пройдет, ведь сегодня мы попытаемся встать. – он одарил меня своей белоснежной улыбкой.
Хоть я и очень хотела встать, но мне было страшно. Я ведь фактически не помнила, как ходить, а все мои попытки встать оказались не очень успешными.
— Не хочется признавать, но мне очень страшно.
— Это нормально. Зато ты испытаешь ощущение, какое испытывает маленький ребенок, когда первый раз начинает ходить. – он подошел к аппарату, проверил данные с экрана, а затем начал отсоединять от меня провода. – Первым делом мы попробуем пройтись, затем будут еще два теста. Ты готова?
— А где мои родители? – мне захотелось, чтобы в этот момент они были рядом, ведь они были моей поддержкой все это время.
— Они в холле. Позвать? – он отошел от экрана и направился к выходу.
— Да, пожалуйста, – я улыбнулась ему. Я снова начала перебирать простынь в руках, нервы брали верх над моим телом.
Через минуту вошли мои родители. Они такие счастливые, держатся за руки и смотрят на меня глазами полными любви и заботы. Если в будущем у меня будет муж, я хочу, чтобы наши отношения были такими же, как у моих родителей. Я знаю, что когда наступают трудные моменты в семьях, обычно, они распадаются. Мужья начинают много пить, практически не появляются дома, а жены терпят все в одиночестве, очень сильно переживают, после чего у них начинаются разные заболевания на нервной почве. Я рада, что у нас не так!
— Мама, папа, спасибо, что вы не оставили меня! – мне хочется передать им все чувства, что я сейчас ощущаю, но не знаю как это выразить в словах. Если я поправлюсь и выйду из этой больницы, я ежедневно буду доказывать им свою любовь, буду показывать – насколько я благодарна!
— О чем ты говоришь, милая? Мы никогда бы тебя не бросили! – мама подходит и обнимает меня за плечи. –- Это невероятное чудо, что ты у нас есть.
Слезы сами собой наворачиваются на глаза, я уже не пытаюсь их скрыть.
Через некоторое время приходит мистер Деннис и я понимаю, что уже пора. Если я сейчас не решусь, то как я буду бороться дальше?
— Готова, Джо? – доктор Брайн протягивает мне руку, чтобы я поднялась с кровати.
— Да, спасибо. – хватаю его руку и начинаю медленно подниматься. Голова еще побаливает, но уже не так сильно. Это действительно невероятное ощущение, меня слегка покачивает, но я всё же стою на ногах, сама стою на ногах!
— Доктор Брайн, можно я подойду к окну? – единственное, что мне очень хочется, посмотреть на солнышко.
— Да, пойдем. – он слегка тянет меня за руку. Мы подходим к окну и я чувствую тепло солнышка на своей коже.
Пляж и море. И снова воспоминание. Я лежу на берегу в желтом купальнике и загораю. Мне лет 11-12 на вид. Интересно, а где родители? Ко мне подходит девочка. Мы знакомы? У нее очень красивые длинные волосы темного оттенка и зеленые глаза.
— Привет. Я Мелисса. Можешь называть меня просто Лис. А как тебя зовут? – она улыбается мне, будто мы знаем друг друга очень давно.
— Привет, – отвечаю я, – Джо, очень приятно познакомиться. Честно говоря не думала, что тут так просто заговорить с кем-либо.
— Ты только переехала? Я раньше тебя не встречала. –- Мелисса садится рядом со мной. – Ты очень сильно выделяешься из всех. Твои огненные волосы очень привлекают внимание. Можно я буду тебя называть Огненная Джо?
— Нееет. –смеюсь я. – Только не огненная Джо. Мой папа называет меня Рэдди, думаю с меня и этого хватит.
— Хорошо, Рэд. Будем дружить. – она протягивает мне свою ладонь для рукопожатия.
— Да, будем. – крепко сжимаю её руку.
Лис. Мне нравится эта девушка, она очень дружелюбная и веселая. Что-то выдергивает меня из этого воспоминания, я чувствую, как кто-то трясет меня за плечи.
— Джозетт, Джозетт, очнись! – мама сидит на коленях рядом со мной.
— Что произошло? - спрашиваю хриплым голосом. Я лежу на полу, рядом сидит мама, а доктор Брайн держит меня за руку и, кажется, меряет мой пульс.
— Ты потеряла сознание. Думаю на сегодня достаточно. Тебе стоит еще отдохнуть. Остальное прибережем еще на пару дней, давай я помогу тебе лечь. – доктор Брайн приподнимает меня очень медленно, но голова всё равно очень сильно кружится и меня начинает тошнить.
Только добравшись до кровати, я сразу отключаюсь. Я хочу еще раз увидеть Мелиссу, но ничего не выходит. Мне ничего не снится, я не вижу даже моря.
Свидетельство о публикации №215061900088