Буквы

Счастье. Короткое слово, а каково значение! Чувство, состояние, цель, путь. Для кого-то важная составляющая, для кого-то смысл жизни.
Где только Человек не ищет Счастье. В небе, на глубине океана, в недрах земли, внутри себя, внутри другого человека. И везде его можно найти!
Сколько лиц и обликов оно принимает! Какие формы, какая многогранность...
А для меня Счастье в буквах твоего имени. Так мало и так бесконечно много!
Моя жизнь, мой мир на Земле и внутри меня. Радость существования вместе в этой Вселенной, в одном временном пространстве!
Такая Удача узнать, что ты есть!
И пусть мудрецы всего мира осудят меня, но я познала своё Счастье в буквах твоего имени.


Рецензии
Тепло, радость, спокойствие и любовь - такие ощущения сразу после прочтения Вашего произведения!
Спасибо!

Дэн Березовский   24.06.2015 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Дэн. Да действительно любовь великая сила!!! Я рада что смогла через своё скромное творчество поделиться ею. Успехов!!!

Вера Грачева   24.06.2015 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.