Молиться надоело мне

От автора: Роясь в своём письменном столе, обнаружил вот такое вот давнее стихотворение. Оно мне показалось хорошим, и я решил его выложить на сайте.


Молиться надоело мне
Невидимым Богам,
И ночью тёмной при луне
Покинул я свой храм.

Зеркальный отблеск от луны
Прошёл через бокал.
Бокал был пуст и без воды,
Когда я сладко спал.

Я в сны надолго погружён,
Владею ими всласть:
Могу менять хоть сотни жен,
Добро в карманы класть.

Но яркий отблеск от луны
Нарушил мой покой.
Куда девались мои сны
Под уличный собачий вой?

Кто же посмел прервать мою
Невиданную сладость?
И я в окно уже гляжу,
Готовый крикнуть фирменную гадость.

Но я увидел неземное чудо:
Какая яркая и жёлтая луна!
Она пьянит и манит меня светом,
Как будто бы ещё одна жена.

Но я не глуп, корюсь своим советам.
Ведь я не собираюсь выпасть из окна,
Чтобы последовать за лунным светом.
Меня влечёт пока что темнота.

Я вслух негромко обозвал луну,
Закрыл окно и занавесил шторы.
И плюхнулся обратно на постель,
Чтобы изведать сонные просторы.


Рецензии