Спасение Божие

Когда нечего есть, когда холод и зной.
И всеобщее в мыслях презрение,
Нету средства вернее, чем крошки любви.
Не поможет покой, нужно лишь озарение!
Это зарево мыслей, тепло детских грёз,
И копилка богатств ни на что не похожая.
Это лес, где текут ручьи радостных слёз.
Это чудо - Спасение Божие!

Когда солнце садится за горизонт,
Алым шарфом заката укутаться хочется.
Нету средства верней, чем налить чёрный чай.
И себя ощутить королём одиночества.
Это ветер ночной, вестник всех перемен,
Небо в красках вечерних на мысли похожее.
Это чувство тумана над морем проблем.
Это чудо - Спасение Божие!

Когда в небо ночное приходит Луна,
Я тогда понимаю что мне не до сна.
Нету средства верней чем взглянуть на Луну.
И понять что недолго мне быть одному.
Лунной песни мотив о любви говорит.
Лунный отблеск в воде, что волнами рябит.
Это чувство, что жизнь моя не безнадёжная.
Это чудо - Спасение Божие!

Слышу шелест травинок и стрекот сверчков,
Ветер вольный вдохнуть сразу лёгкими хочется,
Мне не хочется вслух говорить лишних слов.
Есть желание просто послушать пророчество.
Это место где с неба к нам падают звёзды,
Когда сложности все разрешаются просто.
Вдохновенное чувство, на искры похожее.
Это чудо - Спасение Божие!


Рецензии