И, снова - звонок в студию, друзья

Солнце село на корточки где-то за Шалдоном.
 Сейчас пи#дец как поздно - для нормальных людей, но в моей студии все еще горит свет.
Я решил устроить себе Red Light District , напялив на диодные лампочки пустые пластиковые стаканы красного цвета. Судя по надписи на коробке - эти диоды переживут меня и все еще будут испускать йобаные фотоны, когда я сдохну.Как грустно!

100.39 - Это наша волнительная частота, Господа!
С Вами Ламберджек-Дровосек.
У нас очередное письмо от слушателя. Нам пишет Ахсар из самого трезвого округа - Ардона.
"Джек, у меня был сегодня дерьмовый день. Я остался без копейки в кармане, мне пришлось идти пешком с 34 мкр.Не знаю, сколько там километров, но теперь, у меня больше нет моих любимых Asics. Они превратились в сраные портянки.
 Е#анный случай подкинул мне знакомство с прелестной дамой ,пару дней назад. Я открыто сказал - я камень на камень кладу. На стройке.В душе моей ****ский и грязный Детройт из Восьмой Мили - а я ее Емынае, Джек.
Знаешь, что ответила девушка, Джек? Она взяла мою руку в две свои - У тебя слишком мягкая кожа для каменщика...Да,да! Игнорируя мои мозоли...Я потерялся в мире с собой,Джек. Я устал ходить с пустыми карманами, пугая пешеходными диалогами всяких ****ей.
Не верю в улыбки и не могу больше отличать из них фальшивые. Кажется, фальшивые из них - ВСЕ .
Хочу быть бобром и никогда не назову свои Родные Края дырой. Можешь записать меня в красную книгу или стать моим фанатом.А еще-я слишком носатый и акцентированный для миллионников, вдруг ты мне совет захочешь дать. Не откажусь.От совета , пары трековых Under Armour и Алвестама на твоей волне.Хаерзаехсаев."

-Здравствуй , Ахсар!
Ты расстроил меня, если честно.А я, ведь, только что пересматривал Американский Пирог 4. Очень депрессивная хурма, на самом деле. Они сделали из кумира моего детства какую то квинтэссенцию неудачи.СТИФФЛЕР! Самый классный и неунывающий тип. И они похоронили его заживо, на глазах у всех ребят, которые успели сохранить штамп СССР у себя в паспортах.Нечестно.Даже, мама Зяблика не стала победоносной.

Я расскажу тебе об одном из своих дерьмовых дней , Ахсар. Очень похож на твой. Может тебе полегчает, братан.
Мы тогда только закончили ВУЗ с пацанами.Работали , где придется, чтобы не сгореть со стыда. Тогда в городе только начинали ставить кофейные диспенсеры.Это важный момент.
 На вкус, вроде ,неплохо было. Но лучше было не смотреть, как парни обслуживают эти аппараты: Они заправляли их какими-то полупрозрачными пятилитровыми емкостями, похожими на канистру из под Motul.Внутри было нечто, похожее на реактивную диарею в тамбуре поезда Москва-Питер.
Мы с пацанами собирались в свободное время на ГМИ.Возле такого вот аппарата. Вспоминали, как на входе у кого-то ногирские пацаны отбирали телефоны. Как мы стеснялись красивых первокурсниц, будучи на курсе втором.
 На пятерых человек у нас был один единственный конь - серебристая девятка, с панелью от четырнадцатой, на каких то диких штамповках, похожих на HRE. Еще там был Kenwood внутри, который умел проигрывать файлы без компрессии.
Не буду писать ее имени - масса людей ходит у нас с такими. Именами и желаниями...
Я был джентльменом; вальсирующий шаг по набережной в полуметре, набирался смелости терпел отсутствие ее музыкального вкуса, который как фломастеры , со вкусом хоббитского говна. На каблуках она была почти моего роста и мы почти смотрели глаза-в-душу!..
Глаза были ее. Зеленого цвета. Свидание намба уан закончилось с приятной тяжестью внизу живота, без лишних движений.

-Ты заедешь за мной завтра вечером?...БЛЯЯЯЯ..Вот тот момент, который заставлял нервничать троих их ПЯТИ. На Ишаке нашем за тобой заехать!?
Это серьезный краш-тест девичьих симпатий ""...

20-29. Двадцать девять потом долго не выходило из головы.Именно в эти минуты меня шокировало сие милое создание.
Я дико волновался и забыл выпрыгнуть из машины, чтобы открыть дверь.Как сраный Лорд Байрон.
Милая девушка открывает дверь Ишака.С первого раза!Очень брезгливо садиться на переднее сидение...
Смотрит пустым взглядом на меня. Потом на Kenwood, в котором тихо играет Whitesnake.Is this love? No, it is not.
Она открывает свою сумочку и достает оттуда что-то, сжав в кулаке.
- Какой расчет? - Спросила она.
Я так о#уел в этот момент. Я включил лампу в салоне, чтобы посмотреть на ее лицо.
-Какой расчет, я Вас спрашиваю!?...-Повторила "Леди".
Естественно , я ничего не мог ответить. Я не понимал где я, и за что меня так пнули.Не помню, как она выпрыгнула из Ишака.Не помню, как слез с него и я сам. Хлынул ливень.Это не было мелодраматично, это было просто уебищно.
Я, даже, пожалеть себя не мог. Мне хотелось кофе из автомата. На Главпочтамте как раз поставили новый. Мои штаны промокли насквозь под дождем.Когда я доставал деньги, они зацепились за край кармана, и я порвал их на две части.
Эта кофемашина не любит финансовых полумер.
Мокрых таких.А железками греметь на свидании не прикольно.Так что... Жуй тебе, а не кофэ, ДЖЕК!
Я вспомнил, что эта сука бросила под переднее сиденье что-то. Запрыгнув в Ишака, я нашел там Стольник. Неплохо. Меня оценили в сотню,Ишак.Или это тебя на столько оценили?
Спасибо за кофе, сука.

Ахсар, Братан.У меня что-то не было настроения утешать тебя и давать советы.
Вы зае#али ныть в это время суток. Я отдам тебе свои новые боксерки Leone, если ты зайдешь к нам на студию.Не упускай свою мадам, которая не замечает мозолей. Кажется, тебе повезло.


 Is this love?

Man up , skip the worthless shitty people.They will only bring you down


Картинка из ин-та.


Рецензии
ВРУБЕЛЬ ль ??!!))
ОДНАКО?...
Созвучно..
САМ как звукооператор
РАДИОавтобуса ВЁЛ
ТАНЦЫ на
открытом воздухе в
славные 80-е гг
ПРОШЛОГО ВЕКА и
КОНЦЕРТЫ мастеров ЭСТРАДЫ у Озера
КУРОРТА Кислых ВОД!!))).
Удач ВАМ , ДИ ДЖЕЙ!!))

Евгений Бригиневич   02.07.2015 17:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!
Рад!
Жму руку,

Ди Джей Кхат   15.07.2015 15:35   Заявить о нарушении