Пролог

POV Тэгун

<i>Полуденное июньское солнце слепило глаза и обжигало щеки, но нежный ветерок, заигрывающий с прядями волос, ласково целовал открытые участки кожи и нахально забирался под полы свободной футболки, не позволяя сходить с ума от жары. Ноги несли меня куда-то вдоль улицы, не давая мозгу решать, куда держать путь. Я просто шел, озираясь по сторонам, подобно туристам, забредшим в столицу Кореи.

Ноги остановили меня перед пешеходным переходом. Улицы были почти безлюдны, несмотря на выходной день. На противоположной стороне дороги я увидел всего одного человека, не зацепиться взглядом за которого было на грани невозможного. Стройная фигура, облаченная в белую майку и светлые рваные джинсы. Ярко-красные волосы заметно контрастировали с его одеждой. Мягкой и уверенной походкой он приближался к пешеходному переходу и остановился прямо напротив меня. На голову были надеты наушники, лисьи глаза щурились от слепящих лучей солнца, но на губах играла счастливая улыбка. Наверное, у кого-то сегодня удачный день...

Стоило этим мыслям коснуться моего сознания, как сердце ухнуло вниз в непонятной тревоге чего-то неизбежного. Я повернул голову в сторону перекрестка за секунду до того, как ушей достиг душераздирающий визг тормозов. Какие то жалкие несколько мгновений обернулись в вечность, но все что я мог - это смотреть. Тело парализовало, ступни будто приковало к земле, и лишь глухой голос моего сознания, где-то в голове, скандировал: "нет, нет-нет-нет, пожалуйста, не надо!".

Легковая машина на огромной скорости не успевает справиться с управлением и врезается в заднюю часть огромного грузового автомобиля, который теперь несется точно в сторону хрупкой фигуры молодого человека. Как в замедленной съемке он поворачивает голову и замечает, что на него движется смертоносная тонна металла. В его глазах ужас, рот открывается в немом крике, и тело, не справляющееся с шоком, замирает. Секунда. Глухой удар. Хотелось закрыть глаза, но тело не слушалось, хотелось закрыть уши руками, но тщетно. Звук разлетающегося стекла. Тело подбрасывает словно пушинку. Будто красноволосый ангел взмывает к небу, прогибаясь в спине, раскинув руки в разные стороны. Пролетев несколько метров над землей, он впечатывается в асфальт и кубарем, по инерции, катится по дороге. Еще мгновение, и тот замирает в неестественной позе.

Оцепенение, сковавшее минутой ранее, отпускает настолько неожиданно, что я еле удерживаюсь, чтобы не упасть. Руки трясет мелкой дрожью, в голове стоит звон. На негнущихся ногах я делаю неуверенный шаг к лежащему человеку. Тело плохо слушается, но мне удается преодолеть расстояние. Немногочисленные свидетели кричат, вдали слышится сирена скорой помощи. Я чувствую тупую боль в коленях, когда они впиваются в асфальт под моим весом. Кожи касается что-то теплое, тягучее, ярко-красное, как волосы раскинувшегося передо мной ангела, покинувшего этот мир, уже навсегда...</i>

Резко сев на кровати, я открываю глаза. Скудные вдохи, прожигающие легкие, срываются на рваные всхлипы. Тело непрестанно трясет, к коже спины липнет неприятный холодок и промокшая от пота майка. Густая тьма легкой поволокой окутала пространство вокруг меня, не позволяя взгляду за что-либо зацепиться.

Вскоре глаза привыкли к темноте, и дыхание, наконец, восстановилось, но легкое послевкусие чужой истерики во сне, все еще чувствовалось на кончике языка. Людские эмоции слишком сильные, и, несмотря на столько лет, я все еще никак не могу к ним привыкнуть. Они душат, снедают и не дают трезво мыслить. Благо это происходит только во сне. И, судя по покалыванию во всем теле и тошнотворности состояния, совсем скоро этот сон явит миру себя в реальности. А это значит, что скоро можно будет обзавестись еще одной душой, что подпишет контракт с демоном, дабы спасти свою драгоценную жизнь.


Рецензии