Глубина зависит от возвышенности

ГЛУБИНА ЗАВИСИТ ОТ ВОЗВЫШЕННОСТИ

Вновь попытались меня уколоть, вновь попыталось невежество меня достать. Казалось, что я уже обессиленный.
Мягкая рука поворачивает голову. Тёплый взгляд находит мои глаза, проникает внутрь. Кусочек льда замерзающего сердца стал оттаивать.
- Выше будь. Они не знают кроме фраз и цитат из книг ничего. Они не были там, где ты бывал. Всё их достояние - информация из книг и личный опыт. Вместо дарения чувств они могут это лишь исспрашивать....
Взор дарящий ищет меня живого во мне. Меня сейчас немного осталось. Наверное, сам виноват, что так реагирую. Но как можно смолчать, когда тебя "красиво" втаптывают в грязь, зелёными книгами прикрываясь? Может, я сам виноват, что не "так" мысли излагаю, "неправильно" мыслю? А как это "так", а как "правильно"? Кто может быть оценщиком? Где критерии?
Не раз мне люди светлых измерений, что не родились пока в явь, тонко намекали, что в среде людской нет ни тёмных, ни светлых, нет богатых, как нет и бедных. Такие могут быть лишь в стане нематериальных измерений. В материи живущий человек не может быть плохим или хорошим. Может быть негативным или позитивным лишь какой-то жизненный этап. Плохими или хорошими бывают мыслей заряженность и направленность, из чего проистекают поступки и деяния. А оценивающие - есть люди, плутающие во тьме, и не важно, какими они мыслями, идеалами прикрываются или информацией...
- Знаешь, я никогда не причислял себя ни к светлым, ни к тёмным...
- Знаю... Оттого и говорю, что нужно объективно человека всего объять, со всеми его мыслями и деяниями на всём жизненном пути и отметить его динамику. Рост человека налицо, или это есть откат? К примеру, был этап, когда ты выпивал чрезмерно, и тебя пытались привести к себе, говорили: Николай, это не твоё... Если взять за основу этот отрезок, то и в том случае человек со светлой заряженностью протянет тебе руку, а не пригвоздит к столбу, не скажет, что ты - конченный. Пока человек не лишился тела, его дела могут быть хороши или не очень, мысли заряжены разрушительно или созидательно, но сам человек, как совершенство, не может быть ни тёмным, ни светлым, Николай... И тебя "избивают" люди, причисляющие себя к среде "анастасиевской"...
Большие глаза отдают глубиной. Сегодня они не манящи, не завораживающи. Нет, по сути они таковыми и остались, только я пока невидящий, тепло не отражающий, не излучающий. Сегодня я подраненный, потому пока не нахожу в себе сил ими любоваться, их жить и наполнять, видеть в этой глубине отражение своих мыслей, чувств. Нежность её рук проникновенна и достаёт многих замерзающих клеточек, дарит им тепло и свет, за что моему источнику вдохновения я бесконечно благодарен.
- Будь собой, Николай. Не вступай в перебранку с пустотой. Будь с Анастасией. Тёмным мыслям светлыми, истинными мыслями противостой, являя живые образы, как и раньше делал. Анастасии Витязи нужны, видящие ситуацию в целом, со всем хорошим и плохим. Она сказала, что врага надо знать в лицо, в деталях, подразумевая ведание их намерений, какими бы светлыми идеалами они не прикрывались. Не реагируй на тех, кто лишь мысли рвёт, свои не являя, за цитатами прячась, привлекательными фразами прикрываясь...
Красивые пальцы касаются моего тела, приводят мысли, чувства, энергии в лад и гармонию. Надо лишь ожить и снова "идти в бой" - приподняться над собой, и не замечать всё искусственное, неживое, до блеска начищенную грязь. Но как это тяжело - быть собой! С кем тогда разговаривать, с кем вести диалог? Как сделать так, чтобы немыслящие, но умеющие читать и хорошую память, не вторгались в личностное пространство? Казалось, Дева меня читает:
- Модель государства несовершенна. Она должна быть такой, как функционируют между собой энергии твоего тела. Вспомни, как два брата - противоположности: Разрушение и Созидание, в тебе пребывали, как согласованно они творили в тебе лад, и как потом разрушали, подчиняясь твоей мысли и неведению. Но однажды ты...
- Не надо продолжать. Я считаю, что рано это людям знать. Сомнения меня одолевают, нужно ли этими открытиями с людьми делиться? Ведь кто-то эти самые открытия, как самое мощное оружие, может использовать во вред. Найдутся и такие. Есть пример печальный Атлантиды...
- Но можно это иначе преподнести, и та же информация сработает на пользу. Те люди, что светлыми себя посчитали, то где их творящие лучи? И кого они ими освещают? Он проявляется в человеке, кто в мыслях чист. Неплохо бы читателям зелёных книжек и освоить, что тёмное и светлое есть в каждом человеке, и каждый чему-то отдаёт предпочтение. Дисциплина мысли и чистота зависит от внутренней культуры, потому культура мысли и культура чувств в среде Анастасиевской должна быть актуальной. Люди должны избавиться от оценок и сравнений, должны обмениваться мыслями, идеями, образами, опытом и информацией, но не нарушая, при этом, личностных пространств. В том и должна быть суть государства. Уважение других людей (государств) пространств, независимо от заряженности и направленности их мысли, возможно лишь при самодостаточности, когда есть в наличии живое пространство, тут же реагирующее на твои светлые или не очень мысли. В этом случае наказание или поощрение человек (государство) получает тут же. Что в мыслях (свет иль тьму) произвёл, то и получил: здоровье или же болезнь, шторм иль штиль, дождь аль вёдро, землетрясение или благость. Человек каждый есть источник болезней или совершенства. Государство есть, повторюсь, его отражение. Нужно лишь вспомнить ток, движение, работу в нём энергий...
- Я и старался эти мысли донести. Но зачем на меня нападки устраивают?
- Нападки? Кто? Я видела, как многие тебя поддерживают. Разумные это люди. Тебе и им умные противостояли...
Действительно, почему я позволил переключиться на безмыслие людей умных, способных лишь атаковывать, но ничего разумного при этом не предлагающих? Мне надо было мысли далее разворачивать в образ совершенный, а я "потёк", переключил внимание на безмыслие и безобразность. Выходит, суть я не донёс, и раны получил заслуженно в виду того, что ушёл, свернул со своей тропы.
- Каждый Герой своего Времени получает свою рану: заслуженную, из-за ненужной реакции, или настоящую, боевую, вследствие сопротивления пространств. Борьба ещё впереди. Умей гордиться своими ранами. Они у тебя при любом раскладе вполне заслужены.. Не стесняйся их, носи с высоко приподнятой головой. Лишь тот, кто не проникал в глубины, может приподняться над другим, но не возвысится над собой...


Рецензии