Дар Афродиты. Пролог

Аннотация: http://www.proza.ru/2015/06/20/1017

Сергей стоял и слушал музыку. Она была странной, но очень красивой с берущими за душу переливами. Да и сами звуки отличались от тех, что доводилось молодому человеку слышать, словно не земные какие-то. Музыкант, одетый во что-то, напоминавшее мексиканское пончо, сидел на скамейке и как будто не замечал незваного слушателя. И инструмент у него тоже был необычный, по форме похожий на лютню, но звуки из него извлекались смычком.
 
Сергей и не помнил, как остановился. Он возвращался из университета. Во второй половине дня прохожих на улице было не мало, но все шли мимо, бросая лишь рассеянные взгляды на странного человека. А вот Сергея музыка отчего-то притянула, зачаровав своей красотой.
 
– Как это понимать? Нарушаем граждане! – сломав волшебство, раздался сзади громкий голос.
 
Музыкант прекратил играть и поднял затуманенный взгляд. Сергей обернулся и узрел стража закона. Тот поднес руку к фуражке, отдавая честь, и распорядился.
 
– Предъявите документы.
 
Человек в пончо смотрел непонимающе и парень неожиданно для себя за него вступился.
 
– А что такое, что мы нарушили?
 
– Нарушили спокойствие граждан, плюс бродяжничество, плюс сбор милостыни.
 
– Да вы чего! – опупел Сергей, сам поражаясь своему артистизму, – Это же наш музыкант Днестр Петрович в сценическом костюме, он в клубе университетском сегодня вечером выступает, вот сел настроить инструмент и увлекся.
 
 – Разберемся, – сказал милиционер, – документы, пожалуйста.
 
– Да, блин, не взял он их с собой, дома остались. Вот мои посмотрите, если нужно.
 
Сергей вытащил из кармана студик и протянул милиционеру. Тот взглянул искоса и покачал головой.
 
– Нет документов, проедем в отделение.
 
– Да не может он, ему еще репетировать, – взмолился Сергей, – Ну, товарищ сержант, войдите в положение! Может штраф заплатить, а?
 
Милиционер задумался.
 
– Хорошо, давайте свой студенческий, выпишу на ваше имя, сами потом разберетесь, кому платить.
 
Он заполнил квитанцию и протянул молодому человеку вместе с документами. Снова отдал честь и предупредил.
 
– Если через пять минут я вас тут увижу, поедете вместе со мной оба.
 
И, развернувшись, двинулся к милицейской машине, припаркованной на обочине.
 
– Вот угораздило, – расстроился Сергей, разглядывая квитанцию на сумму пятьсот рублей.
 
– Спасибо что выручили, – сказал человек приятным баритоном, – из-за меня у вас неприятности?
 
– Да как сказать... У вас есть пятьсот рублей?
 
– К сожалению, нет, – грустно покачал головой музыкант.
 
– А, ерунда, – отмахнулся Сергей, улыбаясь. Он сложил квитанцию и убрал в сумку. – Надо убираться отсюда, а то неприятности будут более серьезными.
 
– Я готов, – ответил мужчина, поднимаясь.
 
– Ээээ. Вы что, со мной пойдете? – удивился Сергей.
 
– Сейчас да, – сказал незнакомец, – Нам нужно поговорить.
 
– О чем?
 
– Вам это лучше знать. Вас привлекла моя музыка, а значит что-то от меня надо.
 
Сергей удивленно покосился на спутника. Широко шагая, они быстро удалялись из сквера, в котором состоялась встреча.
 
"Странный он какой-то, – подумал молодой человек. – Может псих? Как же от него отделаться повежливее? Ладно, дойдем до общаги, а там видно будет".
 
– А что это за музыка была? – поинтересовался Сергей с любопытством, – никогда такую не слышал. И инструмент ваш вижу впервые.
 
– Это "Переливы странствий", я сам ее сочинил под впечатлением своих путешествий. А инструмент называется кзар, такие изготавливают в Латорингии.
 
– Это где? – удивился молодой человек, испытывая странное беспокойство. – Первый раз о такой стране слышу.
 
– Это не страна, а селение. Вы и не можете о нем знать, – ответил незнакомец, – оно не в вашем мире.
 
– В смысле?
 
– Не в смысле. Просто в другом мире.
 
– Да, нет. Что значит другой мир?
 
– Другой мир – это другой мир, пожал плечами незнакомец. – Их множество во вселенной, и они как страницы в книге, а люди как буквы. На соседних листах буквы рядом друг с другом, но не встречаются.
 
"Точно, псих, – пришел к окончательному заключению Сергей, – или фантастики начитался. Но лучше с ним не спорить, на тот случай, если он все же псих".
 
– И во всех мирах люди говорят по-русски, – рассеянно уточнил он, чтобы как-то поддержать разговор.
 
– Ну, почему же? Говорят на разных языках, я тоже говорю на своем наречии, но мой дар путника помогает нам понимать друг друга. Без этого путникам нельзя, иначе трудно с людьми общаться.
 
Сергей резко остановился, так что незнакомец на него налетел. Парень только сейчас осознал, что тот действительно говорит на не знакомом языке, но, тем не менее, он его отлично понимает.
 
– Выходит все это правда? Вы действительно из другого мира?! – поразился Сергей.
 
– Конечно, – удивился незнакомец не меньше него. – А Вы что же мне не поверили?
 
– Ну, знаете... – смутился молодой человек, – в нашем мире есть такие фантазеры, они могут говорить то, чего нет на самом деле.
 
– И Вы приняли меня за такого человека? Ну ладно, теперь, когда недоразумение разъяснилось, говорите, что Вас ко мне привело.
 
– Как вы путешествуете?
 
– С помощью ключа.
 
– Ключа открывающего двери в другой мир?
 
– Дверей нет. Человек – сам по себе дверь. Когда-то люди могли перемещаться между мирами, но со временем это умение было утрачено. Ключ позволяет использовать способность, которой сам человек уже не управляет.
 
– Ключ – это прибор?
 
– Скорее – зелье, – улыбнулся путник.
 
– То есть его надо пить?
 
– Да.
 
Сергей вспомнил "Столкновение миров" Стивена Кинга и уточнил:
 
– И какое оно на вкус?
 
Незнакомец пожал плечами.
 
– Ключ он и на вкус ключ. Это своего рода травяной отвар.
 
– Противный?
 
– Нет, – снова удивился незнакомец, – а почему он должен быть противным?
 
– Один фантазер рассказал, – улыбнулся Сергей.
 
– Тогда он точно фантазер, – в ответ улыбнулся путник.
 
– И какие они, эти миры.
 
– Разные.
 
– Вы много их видели?
 
– Сотни, я давно уже сбился со счета.
 
– И по дому не скучаете?
 
– Когда я устаю путешествовать, то возвращаюсь, чтобы отдохнуть. У вас много еще вопросов, мне скоро уходить? – предупредил путник.
 
Сергей лихорадочно думал. Вопросов были миллионы, но все они по большому счету неважные, так, любопытство потешить. "Что же главное, что мне нужно", – думал он, и, наконец, понял. Старые его фантазии и мечты разом вспомнились и ожили, обжигая сердце радостью, восторгом, предвкушением.
 
– А я могу, тоже... могу попутешествовать?
 
Незнакомец задумался.
 
– Я не могу дать Вам ключ, – со вздохом сказал он. – Вы не подготовлены. Без дара путника вы заблудитесь и пропадете. Но я в долгу перед Вами, и как быть? Вам очень хочется побывать в других мирах?
 
– Да, просто очень-очень, – с жаром ответил Сергей. – Вернее я хочу найти один конкретный мир... хочу попасть туда.
 
– Вот как? Это же меняет дело! Скажите мне, куда хотите попасть, и я дам вам возвратник до этого мира.
 
– Возвратник?
 
– Да, это как билет туда-обратно. Выпьешь, попадешь в другой мир, если не понравится или случится беда, скажешь возвращающую мантру и окажешься в своем мире. Возвратник действует один раз, второй возможности путешествовать не будет.
 
– Согласен! – обрадовался Сергей и вдруг замялся. – Вот только... я не знаю, как называется этот мир.
 
Незнакомец потер лоб.
 
– Ну, тогда расскажите мне о нем, может я пойму, куда вам надо.
 
– В этом мире... – Сергей мысленно скрестил пальцы, чтобы такой мир существовал, потому что это была лишь его фантазия. – В этом мире женщины главнее мужчин.
 
Путник смотрел на него непонимающе.
 
– Во многих мирах есть женщины, которые главнее мужчин. Даже в вашем мире есть, кажется, страны, в которых правитель – женщина.
 
– Нет-нет, – пояснил Сергей, – все женщины того мира главнее мужчин. Там матриархат, понимаете? – потом подумал и добавил (а чего уж, рисовать, так всю картину целиком) – Женщины того мира прекрасны и могущественны. Они обладают необыкновенными способностями, многократно превосходящими возможности обычного человека. Они активны, инициативны, сексуальны. В том мире все наоборот. Женщины являются доминирующим полом, понимаете?
 
Больше всего Сергей опасался, что путник пожмет плечами и скажет: "Такого мира я не знаю". Однако, тот практически сразу кивнул и констатировал:
 
– Афродиция.
 
Вернее произнес-то он другое слово, но его смысловым аналогом в русском языке услышалось именно это.
 
"Афродита – богиня любви и женской красоты! Ну, конечно!" – мысленно возликовал Сергей.
 
– Да, – обрадовано подтвердил он. – Мне надо в Афродицию.
 
– Но в какую? – уточнил путник. – Афродиция – это не мир, а тип. Так путники называют миры, познавшие Дар Афродиты, способность управлять энергией размножения. Таких миров – несколько десятков. По крайней мере, из тех, что мне известны.
 
"Ееееееессссс!!!" – подумал Сергей.
 
– Мне в любой, – беззаботно ответил он.
 
– Но зачем? Вам там не понравится.
 
– Я хочу посмотреть. Вы были в таких мирах?
 
– Очень не долго. Они странные, разбалансированные. Некоторые из них даже вымирают, другие наоборот достигли своеобразной гармонии и развиваются очень быстро. Но все эти миры отличает одна общая черта: мужчины там не свободны.
 
– Они что – рабы?
 
– Ну, нельзя конечно так сказать, но все же, все же. Вот, кстати, буквально на соседней с вашим миром странице находится относительно молодая и вполне успешная Афродиция. Там даже и страна Россия, кажется есть. Мир во многом аналогичен вашему, и юридически мужчины там пользуются теми же правами, что и женщины, но фактически... фактически их социальная роль значительно уже. Мне трудно Вам объяснить, я не специалист, я просто путник, но можете мне поверить, вам там не понравится.
 
– Не понравится – вернусь, – пожал плечами Сергей, – я просто всю жизнь мечтал побывать в Афродиции. Можно мне туда, где есть Россия?
 
– Да, конечно. У меня даже готов нужный возвратник. Было предчувствие, что он понадобится, и я сделал на всякий случай.
 
Путник запустил в карман руку, и достал оттуда небольшой округлый цилиндрик, напоминающий ампулу.
 
– Оболочка растворяется слюной. Нужно просто разжевать, а жидкость в ампуле проглотить.
 
– А мантру возвращения как я узнаю? – предусмотрительно поинтересовался Сергей.
 
– Просто будете ее знать, как только проглотите жидкость.
 
– Ну, что ж, по-моему, все понятно.
 
– Используйте возвратник за городской чертой. Так у вас будет меньше шансов оказаться в закрытом помещении. Желательно так же избежать свидетелей вашего появления, это сведет к минимуму разного рода недоразумения.
 
– Ух, ты! Точно. Спасибо!
 
– Ну, а теперь я пойду, – сказал незнакомец, кивнул Сергею и стал удаляться от него, не оглядываясь.
 
Молодой человек проводил его взглядом до поворота, увидел, как тот скрылся за углом дома, и резко прибавил в шаге. Ему захотелось поскорее попасть домой и отправиться в путешествие. Конечно, возможно, этот мужик его просто надул. Но сейчас Сергей верил, потому что ему очень хотелось, чтобы все это оказалось правдой.
 
 
Дома молодой человек быстро собрался, набросав в сумку минимум вещей. Набор был известный и давно отработанный, а ля "на выходные в гости к бабушке". Собственно так он к ней и ездил. Деньги собрал все, какие были. Получилась внушительная стопка разных, в основном мелких и средних купюр. Мало ли, вдруг там такие же деньги. Тоже ведь Россия как-никак.
 
Выйдя из дома, заскочил сразу в Сбербанк, оплатить квитанцию. Фиг знает, на сколько он застрянет в другом мире, но тылы надо беречь. Как на зло было много народу и Сергей проторчал в очереди минут сорок. Выйдя на улицу, двинул к трамвайной остановке. Проехал на вокзал, зашел в кассу пригородных поездов и подошел к расписанию. Ему нужно было выехать за город не очень далеко, но и не близко. Остановки на три-четыре, так чтобы при случае вернуться можно было пешком. Больше всего привлекало восточное направление. Именно им он ездил к бабушке в другой город. Ветку эту он знал хорошо, да и в самом расписании был один удобный момент: электричка, отправлявшаяся в 19:30 из города встречалась с другой такой же движущейся в город примерно через час пути. То есть, если переместиться не удастся, то будет на чем вернуться назад. На ней-то Сергей и решил ехать.
 
До отправления оставалось чуть больше часа. Времени с лихвой хватало, чтобы перекусить и побродить по окрестностям. Сергею нравилось бывать на вокзале. Кормили там конечно без особых изысков и дороговато. Однако, блуждая из зала в зал, выходя на перрон и возвращаясь в здание, слушая объявления диспетчера, он впадал в какое-то мечтательное состояние, словно плыл по течению реки, и время пролетало быстро.
 
Наконец объявили посадку на его электропоезд. Молодой человек мысленно сгруппировался и двинулся к нужной платформе. А через полчаса он вышел на станции, до которой купил себе билет. Осеннее солнце опустилось уже достаточно низко. Скоро должно было начать темнеть, и это Сергея вполне устраивало. Сам не зная почему, он собирался сделать свой "прыжок" в вечерних сумерках. Может потому, что все самое сказочное и таинственное происходило именно в это время, и молодой человек опасался, что дневная попытка обязательно обернется неудачей. Поэтому он побродил еще какое-то время по лесу, зачем-то вышел на автотрассу и двинулся вдоль нее.
 
Краски дня быстро меркли. Становилось темнее. Постепенно надвигались сумерки, и Сергей вдруг понял, что пора. Он достал из кармана ампулу возвратника, и посмотрел как она поблескивает на раскрытой ладони. Нужно было решаться. Эх, была, не была! Задержав дыхание, он забросил ее в рот, надкусил, на язык протекла практически безвкусная жидкость, а затем земля вдруг резко вздыбилась слева и больно ударила его по плечу.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/20/1052


Рецензии
Философская эротика - довольно интересное сочетание.
Меня "обилие диалогов" совсем не раздражает,
а жизненный опыт подсказывает, что даже простой
разговор с умной женщиной может быть гораздо
более эротичным и "энергетическим",
чем банальный перепихон.

Сергей Захарченко   25.06.2015 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за отзыв.
Насчет диалогов полностью с Вами солидарен. Я люблю диалоги в художественной литературе, я на них в какой-то степени даже отдыхаю. И когда их нет совсем, мне сложно такие произведения читать.
И опять же как способ донести какую-то информацию до читателей диалог мне кажется более непринужденным и естественным вариантом. Гораздо лучше, на мой взгляд, когда часть информации доносится до читателей в форме вопрос-ответ, чем в виде публицистического изложения.
Ну а разговор с женщиной это вообще отдельный приятный момент. В нем не только информация, но и флирт, и романтика, и чувства.

Бирюков Дмитрий   26.06.2015 16:48   Заявить о нарушении
Я, кстати, попробовал на зубок (на глазок)
Ксению Шадэ, высказавшую мысль о вреде диалогов.
Честно скажу, три-четыре абзаца непрерывного
женского розоватого потока сознания я выдержал.
Потом сдался и сдулся.
Не сказать, что плохо - но совсем другая проза.
Кому-то это ближе.

Сергей Захарченко   26.06.2015 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.