Я разлетался...

Я разлетался... Рвался на куски...
Встречая несказанные рассветы...
И океаны ветреной тоски...
В дыхании бархановой планеты...

Из пыльных врат
Мне грезился исход
Жизнь обернувшись змеевидной тенью
По горькому Всевышнему хотенью
Шипела утекая в Небосвод...

Сгорали дюны... плавились брега
Душа о влаге Господа молила
Но облаков блаженная река
Ни капли на меня не обранила...

...Я разлетался... Рвался на куски...


Рецензии
Великолепно, Карен! Спасибо!!!

Элеонора Мандалян   20.06.2015 01:47     Заявить о нарушении
Спасибо Элеонора :)

Карен Самунджян   12.07.2015 05:07   Заявить о нарушении
Творчество нашего соотечественника конечно очень интересно ,талантливо ,но в моем восприятии оно порою отражается странными оттенками , бликами холодного-горячего черного с металлическим блеском имманентного белого света.Видимо причина в том ,что оно затрагивает глубинное ...

Наунет   05.12.2015 23:55   Заявить о нарушении