Повод

Времена меняются или я? Или мы вместе меняем друг друга?
Солнце по-прежнему всходит на востоке. На востоке и я... Просыпаюсь каждое утро и начинаю новую жизнь. "Восток - дело тонкое, Петруха!"
В условиях глобального потепления, войны и голода разве могут быть существенными проблемы одного маленького человечка? Нет, не могут. И я говорю вслух и по-настоящему: "В моей жизни все отлично!" Время меняет все в лучшую сторону. Я взрослею, мудрею. Учусь грубо реагировать на внешние раздражители и тонко чувствовать окружающий мир. Я - солнце в своем зените.
Укутавшись в теплый плед и попивая зеленый чай, огромная вселенная кажется лишь отражением на дне расширенных зрачков. Все тайны, все законы мироздания скрыты от постороннего взгляда в глубинах моего сознания. Так куда же стоит обратить свой взор? Куда стоит направить все свои мысли, дабы узреть истину, поймать ниточку и свить гнездо абсолютного понимания происходящего? "На восход!"
Жизнь - штука вечная и необратимая. Мир взрослеет, мудреет и с каждым мгновением приближает меня к ответам. "Остановись и послушай..." Больше некуда спешить. Больше не за чем волноваться и лить слёзы по пустякам.
Мы существуем!
Я существую!
Разве это - не достаточный повод для праздника?   


Рецензии
Браво, совершенно справедливо. Жить - это уже повод... для жизни.

Кенга   21.06.2015 18:03     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!!!))

Лилия Коломиец   22.06.2015 16:18   Заявить о нарушении