Волчок
Под покровом ночи я приближаюсь к дому. Через открытое окно пробираюсь в твой дом. Не издавая ни единого звука, подкрадываюсь к твоей кровати, предвкушая предстоящую игру. Ты спишь и даже не догадываешься о моем присутствии. Кем ты будешь сегодня? Я буду волчонком. Обнажая звериный оскал, я смотрю на твое тело и откидываю одеяло. Невольно ты ощущаешь мое присутствие. Чувствуешь мой ненасытный и хладнокровный взгляд. На твоем лице выступают крупные капли пота. Я мог бы убить тебя сразу, но мы должны поиграть с тобою. Ведь ты любишь играть в прятки. У тебя будет единственный шанс на спасение.
Ты чуть приоткрываешь глаза и, увидев меня, теряешь самообладание. Раздается крик, который никто не услышит. В этом нет ничего страшного, поскольку многие люди зовут на помощь, зачастую не получая ее. Ирония жизни заключается в том, что ты можешь помогать сколько угодно и кому угодно, но кто поможет тебе? Я показываю тебе острые, точно бритва, когти, и, зловеще скалясь, обнажаю клыки.
Беги! Прячься! Снося все на своем пути, ты стремглав бежишь по дому, иногда оглядываясь назад. Не бойся, я не нарушу правила игры. Медленно бреду по твоему дому, оставляя на стенах царапины от когтей. Ты бежишь по пустынной улице, в панике пытаясь найти укрытие. Силы предательски покидают тебя, как покидали и других людей. Только у единиц хватает сил оторваться. Твои ноги ведут тебя в лес. Ты, как и многие, надеешься найти спасение среди многовековых деревьев, даже не подозревая, что лес является моим пристанищем. Невольно ты загоняешь сам себя в ловушку. Но не отчаивайся - продолжай игру! Скрывайся среди деревьев, лелей надежду, что я не доберусь до тебя.
Твое время на исходе. Мой черед вступать в игру. Я иду за тобой. Чувствую твой страх и мерзкий запах пота, что тянется невидимым шлейфом по всей улице. Слышу, как учащенно бьется твое сердце и как ты, найдя временный приют среди величественных сосен, запинаясь, повторяешь, точно скороговорку, бессвязные слова из молитвы. Призрачный лунный свет освещает лесную тропинку. Я нахожу тебя по твоим же следам. В дрожащих руках ты держишь ветку и, заприметив меня, выставляешь ее перед собой, словно копье. Ты отступаешь назад, по-прежнему сжимая ветку в руках. Стоит мне угрожающе зарычать, как ты моментально сдаешь позиции и, забыв про самобытное орудие, бежишь вглубь бескрайнего леса. В моей обители достаточно ловушек, расставленных и забытых людьми. Я знаю расположение каждой из них, а ты? Вряд ли. Попав в один из капканов, ты слышишь, как с хрустом переламывается твоя бедренная кость, и с нечеловеческим криком падаешь на землю. Отчаянные попытки избавиться от дьявольского механизма умерщвления провоцируют новую волну боли. Извиваясь в агонии, ты пытаешься что-то сказать, но слова комом застревают в горле. Я уже над тобой. В моих звериных глазах ты видишь лишь смерть. Мои клыки вонзаются в твою шею, а когти раздирают грудную клетку. Под покровом ночи твоя жизнь и наша игра подходят к концу. Кем ты был сегодня? Я – волчонком.
***
Она проснулась в десятом часу утра. После вчерашнего дня голова туго соображала. Поднявшись с постели и случайно уронив пустую бутылку из-под дешевого вина, она поплелась в комнату внука. До приезда его родителей оставалось чуть меньше часа. За это время ей необходимо привести дом в порядок и скрыть все следы вчерашней незапланированной пьянки. Зайдя в тесную комнатушку внука и увидев его буквально завернутым с головой в пододеяльник, пожилая женщина потеряла дар речи. Трехлетний малыш не подавал никаких признаков жизни. С трудом высвободив ребенка из пододеяльника, она села на пол, прижав его обмякшее тело к себе. Не в силах поверить в смерть ребенка, она едва слышно напевала колыбельную, под которую вчера с трудом уснул ее внук:
«Баю-баюшки-баю,
Не ложишься на краю -
С краю свалишься,
Переплачешься.
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок
И утащит во лесок»
Свидетельство о публикации №215062001238