Пчёлка Жужа, комарик Зуза, кошка Марьяна и муха Зи

Как-то раз, пролетая вдоль домов пригородного района Даун-Хауз, пчёлка Жужа увидела в одном доме открытую форточку и тут же залетела в неё. А следом за ней в форточку юркнул комарик Зуза. Вы только не подумайте, что это была шайка воров, решивших ограбить дом. Просто это были шаловливые детишки, которым захотелось поиграть в чужие игрушки, ну, и может быть, полакомиться чем-нибудь сладеньким, если повезёт. Наверное дети не знали, что в чужие дома, без приглашения, залетать нельзя, и что воспитанные дети не должны так поступать.
В доме никого не было, (хозяева ушли на работу), если не считать рыжей кошки по имени Марьяна, которая развалилась на диване и наслаждалась сладким сном.

И снился сладкий сон Марьяне:
Лежит Марьяна на диване,
ест колбасу, что «краковской» зовётся,
и валерьяновой настойки, никак всё не напьётся.

Влетев в дом, пчёлка Жужа сразу увидала цветы в вазе, стоявшей на столе. Жужа тот час подлетела к цветам в надежде полакомиться сладким нектаром, но почувствовав запах увядающих цветов, перелетела на шкаф и стала размышлять:

«А чем же заняться?
А с кем бы подраться?
Комарика, что ли, догнать?
Какой он на вкус разузнать....

Пока пчёлка Жужа размышляла, чем бы ей заняться, комарик Зуза, уже занимался банкой с мёдом, которая стояла на столе. Наевшись сладкого мёда и измазав в нём все лапы, комарик решил, что теперь пора улетать из дома, пока не прихлопнули. Зуза с трудом оторвался от банки с мёдом, и, словно тяжелый бомбардировщик, полетел к форточке, но не смог набрать высоту из-за перегрузки. Зуза еле-еле дотянул до маленькой легкой занавесочки, что висела у окна и тяжело опустился на неё. Да, это никак нельзя было назвать мягкой посадкой...

«Я кажется, объелся. Но это не беда!
Посплю часок, другой, и все дела!»
И комарик Зуза задремал, сидя на занавесочке. А в это время пчёлка Жужа вдруг увидала огромные, красивые, оранжевые цветы, растущие прямо на противоположной стене, в какой-то странной коричневой прямоугольной рамке. Пчёлка Жужа поспешила к этим прекрасным цветам и со всего лёта врезалась головой в эту цветочную картину, да так, что упала на пол в состоянии гроги и жалобно прожужжала:

«Что это? Что со мной случилось?
И почему вдруг на полу я очутилась?
Противные цветы! Хотела с ними я дружить,
а вместо дружбы, я 'по лбу успела получить...»

В это время проснулся комарик Зуза и решил полетать по дому. Он хотел оторваться от занавесочки, но не смог, - его лапки прилипли к ней. Зуза стал яростно дергаться и сорвал занавесочку с маленьких зажимчиков, на которых она висела. И вот Зуза полетел в другую комнату, таща за собой белую занавесочку, которая очень напоминала приведение.
Зуза и приведение залетели в комнату, где на диване лежала кошка Марьяна. Кошка уже проснулась и, не обнаружив рядом с собой ни краковской колбаски, ни валерьяновой настойки, расстроилась и пребывала в плохом настроении. А тут ещё в комнату влетело белое приведение! Марьяна с диким воплем взлетела на люстру и, раскачиваясь на ней, наблюдала за приведением, так нагло летавшим по её комнате, и вздыхала:

«Ну что за день! Сплошное невезенье!
Нет колбасы! Нет валерьянки! А тут ещё и приведенье!»

Вдруг люстра оборвалась и вместе с кощкой свалилась прям на приведение, прижав его к полу. Кошка Марьяна яростно набросилась на приведение и разорвала его в клочья.
А комарик Зуза, избавившись от занавесочки, помчался прочь от кошки и, залетев в открытую дверь туалета, уселся на рулон туалетной бумаги, висевший на стене, что бы отдышаться. Отдышавшись, комарик Зуза полетел к банке с мёдом, таща за собой туалетную бумагу, которая прилипла к его ножкам, а теперь разматывалась вслед за летящим комариком. Комарику Зузе очень мешала туалетная бумага, прилипшая к лапкам, и он стал метаться по комнате, украшая её серпантином туалетной бумаги.
Пчёлка Жужа, увидав, что вытворяет комарик, испугалась:
«Он сумасшедший! Он меня убьёт,
этот зузащий мелкий идиот!
Пожалуй, надо мне спасаться!
Пора из дома убираться!»

Пчёлка полетела к форточке, но вновь ударилась головой — теперь уже о стекло. Форточка оказалась закрытой: то ли это сделал ветер, то ли сумасшедший комарик. Пчёлка Жужа стала метаться по дому в поисках выхода, но раз за разом лишь билась головой о стекла окон. Набив себе большую шишку на лбу, пчёлка Жужа уселась на кухонное окно и заплакала:

«Ну вот, я кажется попалась.
Без Папы и без Мамы оказалась.
Как выбраться из дома я не знаю.
Сижу вот на чужом окне, - страдаю...»

Пока пчёлка Жужа страдала, сидя на чужом оконном окне, комарик Зуза, наконец-то освободился от туалетной бумаги и, увидев на столе оранжевый апельсин, сел на него, решив освежиться натуральным апельсиновым соком. Это вам не Севен Ап! Комарик Зуза проткнул своим острым хоботком шкурку апельсина, но не успел он насладиться соком, как апельсин, потерявший баланс покоя, когда на него сел комарик, вдруг качнулся и покатился вместе с комариком. Через мгновение комарика не стало... Трагическая гибель, ничего не скажешь... А всё потому, что комарик забрался в чужой дом....
Давайте почтим память комарика Зузы минутой молчания и потом продолжим наш рассказ...................................... Спасибо!
Тем временем, на окно, на котором сидела пчёлка Жужа, села муха Зизи. Увидев плачущую пчёлку, муха спросила:

«Что плачешь, пчёлка? Скажи мне!
Быть может, я смогу помочь тебе?»

Пчёлка ни слова не поняла из мухиного языка, но, тем не менее, ответила ей на своём пчелином языке:

«Я к маме  с папой домой хочу,
но я не знаю, как отсюда улечу!?»

Муха тоже не поняла пчелиного языка и почему-то вспомнила наставления родителей: «Учи иностранные языки! В жизни очень пригодится!» И тем не менее, муха Зизи услышала слово Мама, которое одинаково звучит на всех языках мира, и поняла, что пчёлка попала в беду. А муха, оказывается, и сама частенько бывала в этом доме, а потому знала, как из него выбраться, даже если все окна и форточки в доме закрыты.
И вот муха Зизи через тайных вход проникла в дом, подлетела к пчёлке Жужу и прозиззала:

«Лети за мной, тебя спасу!
Я тайный выход покажу!»

Увы, но пчёлка Жужу не поняла ни слова из незнакомого ей языка, но всё же перелетела в ту комнату, в которую она впервые влетела.  Тут муха Зизи задумалась над тем, как же объяснить пчёлке, где можно найти выход из дома. Она полетала по комнате и увидела блюдце с семечками подсолнечника.

«Придумала! Я буду семечки таскать,
и стрелки выложу, чтоб пчёлке путь указать!»

Усердно и долго трудилась муха Зизи, выкладывая на полу дома стрелки из семечек. Предпоследняя стрелка приводила в ванную комнату, а последняя стрелка была в самой ванне и указывала на слив. Закончив работу, муха Зизи подлетела к пчёлке Жужу, которая отрешенно сидела на рамке картины большими оранжевыми цветами, и стала летать между пчёлкой и первой стрелкой на полу, давая понять пчёлке, что следует делать.
И пчёлка Жужу поняла! Она полетела по стрелкам, залетела в ванную комнату, нашла последнюю стрелку, указывающую на сливное отверстие и остановилась в замешательстве:

«Неужто надо в дырку эту мне нырять?
Неужто это выход? Я не могу понять?»

Но тут муха Зизи, увидев замешательство пчёлки, нырнула в это сливное отверстие и не появлялась. Поразмыслив, пчёлка решилась на отчаянный шаг:

«Эх, пропадать, так пропадать!
Придётся в дырку мне нырять!»

И с этими словами, пчёлка Жужа смело нырнула в сливное отверстие ванны. Она несколько минут летела по черному, страшному туннелю и, неожиданно, вылетела на свет. Спасена! Мухи нигде не было видно. Сделав доброе дело, Зизи поспешила домой, где её уже заждались папа с мамой.  И пчёлка Жужу поспешила домой, к папе с мамой, а пока летела, то решила, что никогда, никогда не будет залетать в чужие дома, даже ради любопытства, а ежели случиться, что надо будет помочь кому-то в беде, то обязательно поможет!

20.06.2015 АГ





 


 


Рецензии