А нам все равно...

А нам все равно...

Когда-то, давным-давно, мы, комсомольцы 70-х годов, шутили, что комсомольцам 30-х все было по плечу, а нам все по фигу! Мы считали пофигизм порождением советского строя, но насколько же мы тогда были не правы, очень хорошо заметно сейчас.

Четверть века совка нет как нет, выросло целое поколение людей без советско-коммунистических ценностей... А пофгизм жив! Видимо это качество, не такой уж загадочной, сколь непонятной цивилизованным людям, русской души.

Вот пример - новые указатели номеров домов в Москве. Я бы и не обратил на них внимания, поскольку они мне не нужны, но... Будучи  всего месяц назад в городе Сычевка, Смоленской области, где находится знаменитая ПБСИН, я столкнулся с тем, что новые, синенькие номера домов в этом городе, выполнены размером в половину тетрадного листка и поэтому нечитаемы не только мной, стариком, но и моей молодой женой с отличным зрением. Чтобы увидеть написаное надо подойти почти вплотную к дому, задрать голову и т.д...

Ну мы посмеялись над провинциальной желанием выглядеть "по-столичному" и при этом еще и сэкономить, уповая на то, что номера местным не нужны, а "чужие здесь не ходят"... Да и забыли бы про это, если бы я проходя мимо дома 14а по улице Приорова не стал присматриваться к тому, что же там маячит сквозь плотную листву?

Оказалось, что Москва, вдогонку провинции, не избежала "благоустройства" и по всему Коптеву развешены новые номера домов. Приглядитесь сами - насколько глупо и безобразно это выполнено. Может быть, через недельку я подберу наиболее вопиющие примеры, а пока - только один - тот самый с которого все и началось!

Надо же было повесить номер дома за кустом, полностью скрывающим его от глаз людских. Зачем? Почему? Да потому что всем по фигу. Никого не интересуют результаты труда, абсолютное безразличие, полное бездушие, трудовая апатия, которую отлично охарактеризовал Высоцкий сказав: "приказано метать и я мечу..." и Бутусов, сказавший, что "мерилом работы считают усталость". 


Рецензии