инопланетяне любят нашу колбасу

Однажды в прошлом году . ко мне в дом ночью постучался инопланетянин с планеты иююх, что находится в созвездии срака,  я впустил его хотя очень боялся за себя и свою жену она у меня красавица., рыбка моя.... Инопланетянин начал что то бормотать  вот так. ---Трроо ол иииююх авааават....
 Общем мы его пригласили к столу и накормили его домашней чесночной колбасой ох и вкуная была.. Я сам делал....
  Мы пыталися поговорить то о том то о сем и даже о колбасе тоже... Общем я под утро проводил его ..
  Прошло три дня и в нашем колхозе где я живу, стали пропадать коровы на выпасе...
   Однажды я и моя рыбка , пошли косить траву для овечек наших и увидели. Как инопланетная тарелка засасывала колхозных коров в себя.
 

 --- зря ты рассказал  инопланетянину рецепт нашей колбасы.. Так сказала мне жена  и мы пошли в другую сторону...
 Так все и было, не вру.
   


 


Рецензии